Это для млого диаметра хорошо, на толстых шлангах гофр крупнее.
диаметр шланга и высота ребра гофры решаются подбором соответствующих диаметров проволоки. Выше я привёл фото построенной мной модели, что не так там со шлангами?
Свои шланги делал по этому фото:
хорошо видно, что применялись разного диаметра.
Как мне кажется, давно пора перейти от бесплодного теоретизирования к практике, и предоставить слово нашему коллеге - наверняка ему не терпится поразить нас, а мы тут развели...
Здравствуйте, коллеги! К раме добавлены передняя подвеска, нижняя часть двигателя, карданный вал, выхлопная система и задний мост.
Стыкуемость деталей колес – внутреннего и внешнего ободов диска и шины – хорошая. Для установки колес посадочные оси для них необходимо было немного отшлифовать, так как их диаметры были больше, чем диаметры отверстий в дисках. Колеса не приклеены.
Доработки данного этапа сборки модели:
- передние «крылья» срезаны с панели пола;
- поперечина рамы и поперечная тяга рулевого управления заменены детали из проволоки.
11
С уважением, Marakar
На переднюю поперечину пластину с отверстием для кривого стартера или скобу из гнутой проволоки надо бы. С тормозными тягами и ручником заморачиваться будете?
Котовский, спасибо за момент со скобой для стартера. На это внимание не обращал. Буду иметь ввиду и попробую добавить.
Про тяги знаю. По хорошему хоть какую-то имитацию сделать надо. Также буду пробовать делать.
С уважением, Marakar
Здравствуйте, коллеги! Установлены грязевые щитки и капот. Щитки и подножки выполнены на основе запасных частей, которые остались поле сборки модели ГАЗ-03-30 от MiniArt. Внутренние части щитков изготовлены из меди, наружные – из жести банки газированного напитка. Угол наклона щитков отличается от исходной детали. Поперечина крепежа фар выполнена из проволоки, добавлены провода к фарам. На поперечину рамы добавлена скоба для ручного стартера.
Правая створка капота в верхней части имела «недолив» пластика, который был заполнен листовым пластиком и шпатлевкой.
Добавлена имитация тормозных деталей на заднем мосте и тяг. Выполненные детали не является идеальными, но детализация модели, полагаю, стала чуть лучше. Геометрия поперечин рамы не позволяет сделать тяги прямыми и они получились изогнутыми. 12 13 14 15
С уважением, Marakar
Здравствуйте, коллеги! Собран интерьер кабины. Путем царапания углом надфиля добавлена фактура дерева на наружной поверхности кабины.
Eduard_AB, спасибо за уточнение. На модели пусть останется как есть, но для тех, кто еще будет строить подобные модели, приведенная Вами информация, безусловно полезна.
16
На этом сборку модели можно считать законченной. В покраску модель переходит в составе следующих блоков: рама с капотом, емкость для топлива, передняя часть кабины и задняя часть кабины.
17
По окраске планируется трехцветный камуфляж. Цвета буду мешать или подбирать из имеющихся.
С уважением, Marakar
предлагаю обратить внимание на крепление запасного колеса. Тяги - это хорошо, но на собранной модели их видать не очень, а вот запаска или сцепной прибор какой-нибудь - они на виду.
также, дверные ручки, замки боковин капота и огнетушитель. Это исключительно моё мнение, если лично вас их вид устраивает - можно и в малярку.
Здравствуйте, коллеги! В соответствии с Вашими рекомендациями были проведены следующие работы по модели:
- установлено сцепное устройство, для него добавлена верхняя часть из листового пластика толщиной 0,5 мм и «палец» из проволоки;
- добавлена пластина под номер из листового пластика толщиной 0,5 мм и задний габаритный фонарь из запасов деталей. Проводка к фонарю выполнена из тонкой проволоки.
- кронштейн передних «крыльев »перенесен в их переднюю часть;
- дверные ручки заменены на детали из обточенной надфилем проволоки.
Огнетушитель и крепление запасного колеса не дорабатывались. Крепление имеет изогнутую форму и Г-образное сечение, что затрудняет его изготовление. Огнетушитель просто решил оставить как есть.
Замки капота уже были заменены ранее на детали которые остались поле сборки модели ГАЗ-03-30 от MiniArt. Ручки открывания капота заменены на детали из жести.
Спасибо за предоставленную информацию и мотивацию к дополнительной доработке модели!
С уважением, Marakar
Здравствуйте, коллеги! Началась покраска модели.
Сначала окрашивался салон. Зеленый цвет – XF-81 DARK GREEN 2 (RAF), сиденье – XF-868 NATO BROWN, руль – XF-1 FLAT BLACK, потертости сиденья – XF-88 DARK YELLOW 2. Перед «смывкой» составом на основе A.MIG-1002 TRACK WASH, который был разбавлен A.MIG-2019 ENAMEL ODOURLESS THINNER, нанесен глянцевый лак X-22 CLEAR, после – матовый лак XF-86 FLAT CLEAR.
Перед нанесением основного тона модель была обезжирена и нанесена грунтовка.
До основного цвета выполнен прешейдинг с использованием XF-1 FLAT BLACK и выделение элементов модели цветом XF-2 FLAT WHITE. Основным цветом является смесь красок XF-58 OLIVE GREEN, XF-2 FLAT WHITE, XF-3 FLAT YELLOW, XF-1 FLAT BLACK. Основной цвет локально высветлялся при добавлении небольшого количества белой краски.
С уважением, Marakar
Здравствуйте, коллеги!
Зак, спасибо. Да, сборка на фото сделана "на сухую".
Для второго цвета камуфляжа применен цвет на основе XF-868 NATO BROWN и XF-88 DARK YELLOW 2. Третий цвет – это XF-88 DARK YELLOW 2. Формирование границ пятен произведено Blue Takk-ом в виде расплющенных "колбасок". В средней части бочки ошибся и окрасил зеленый участок песочным цветом. Пришлось опять поверх наносить зеленый цвет. Это заметно и данный участок планируется активно загрязнять.
Не уверен, что имеется полное соответствие примененных цветов тонам советского трехцветного камуфляжа времен Великой Отечественной Войны. Возможно, они несколько светловаты. Последующая тонировка и слои лака должны это сгладить.
С уважением, Marakar
Здравствуйте, коллеги! Нанесены сколы
С уважением, Marakar
Сколы на крыше кабины, которая была полотняная, выглядят немного не того... Тряпка там была крашеная. Как вариант - можно их сделать частью загрязнений, то бишь упачкать автомобиль по самую крышу!
С ничуть не меньшим уважением!
Здравствуйте, коллеги!
HirurgTS, спасибо за уточнение по материалу крыши. Полагал, что она изготовлена из жести. Корректировка цвета следов износа на ней будет проведена позже. Может сделать потертости серым цветом? Под вид ткани без окраски.
Применен метод «масляных точек», в котором использованы цвета 2604101 БЕЛИЛА ТИТАНОВЫЕ, 2604214 ЛИМОННАЯ, 1204405 СИЕНА НАТУРАЛЬНАЯ. На шланге дополнительно растушеван цвет 2604101 БЕЛИЛА ТИТАНОВЫЕ.
В этом проекте впервые для себя попробовал нанесение пыли путем распыления цвета XF-57 BUFF. Понравилось.
Средством A.MIG-1751 DRY STEPPE с добавлением A.MIG-2019 ENAMEL ODOURLESS THINNER имитировались скопления пыли в углах и протекторе шин.
С уважением, Marakar
Это ЗИС-5В. Поэтому никаких передних тормозов и приводов к ним тут нет и быть не может. Равно не может быть и крепления запасного колеса под рамой сзади.
...Равно не может быть и крепления запасного колеса под рамой сзади.
Жизнь такая штука - в ней всякое случается!
Могли же быть франкенштейны/квазимоды? Могли. Так что, для наведения порядка в этом вопросе уже давно пора выстрелить монографией по этому вопросу!
Насчёт этого не вполне уверен, но распахнутая дверца, скорее всего, от деревянной кабины:
обратите внимание на смотровой "глазок" на задней стенке цистерны и крепления огнетушителей на боковинах кабины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы