Аэродром Буревестник 1968. Американская стюра рассматривает советские сигареты без фильтра. Советская сторона выставила счет на 10.000 $ Американская сторона отказалась его оплачивать, указав, что перехват гражданского ВС (с военными на борту) был незаконен.
Жесть какая!!!
Жесть №1. А что, эти буратины (в смысле Мах2) ещё существуют??? Я был уверен, что они уже давно на кладбище истории вместе с Ново-фрогом и прочими Линдбергами...
Жесть №2. Вспоминая размеры пластикартовской модели, мысленно увеличивая примерно в 1,5 раза, помножая на каКчество Мах2, получаем максимум заготовку для дальнейшего приложения напильника
Добавлено: Пн Ноя 16, 2020 10:57 am
Заголовок сообщения:
Вообще, эта тема "иностранные авиакомпании в СССР" явно не раскрыта. На этой волне у меня пропал интерес к AA, TWA, Alaska airlines к самим себе. Вот если бы рассмотреть их деятельность в преломлении к Отечественной истории, то можно найти много интересного. А с какого года Canada airlines стали к нам летать?
Примечательно, что полёты PAN-AM поначалу тоже выполнялись именно через Копенгаген. Вход в воздушное пространство СССР был выполнялся через Рижский центр УВД.
По поводу жести. К сожалению не все так самокритичны к себе на Западе, как на Востоке (имеется ввиду трагическая история с приостановлением производства BPKmodels из-за трещины в пресс форме).
Объяснение есть.
Официальная информация на интерне-сайте времён ранней юности интернета: мьсе Дидье Пали 1958 года рождения. Вырос на Airfix, Frog, Revell. Первую модель собрал в 6 лет. Мечтал о собственном производстве моделей в нашем любимом масштабе 1/72. На Пасху 1991 года заявил о себе как «Mach-2». Закупил оборудование. С тех пор в одиночку создает наборы в 1/72 от упаковки до пресс-форм. Все это в гараже на окраине Парижа. 178 наборов от советской космической техники до немецкого бронепоезда.
И сейчас, в свои 62, он не боится браться за новое. Я лично ему благодарен за безальтернативные Caravelle 210, Falcon 20! Ну и Douglas DC-8 1/72.
Бесспорно, что качество продукции вызывающее! Технологию обновлять он не будет.
Но очевидно, что мьсе Пали рисковал, создавая не популярные модели, в то время как все конкуренты выдавали попсовые модели «на гора».
В конце-концов, каждый из нас может ответить его вызывающему качеству своим вызывающим талантом. Все же, Казимир Малевич создал «Корову и скрипку» на куске фанеры от сломанной этажерки!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы