А в в полётной конфигурации собирать планируете или "на земле"? А то просадка крышки лючка ниши штуцера заправки явно соответствует "основательно постоявшему на стоянке" самолёту.
А в в полётной конфигурации собирать планируете или "на земле"? А то просадка крышки лючка ниши штуцера заправки явно соответствует "основательно постоявшему на стоянке" самолёту.
Конечно "на земле"
1. полетная конфигурация подразумевает убранное шасси и подставку. Не признаЮ.
2. А-12/SR-71 в полетной конфигурации достаточно ощутимо длиннее, чем на стоянке !!!
У меня на всех уже собранных машинах семейства (все из итала) этот лючок просажен...
Вышкрябано начерно и залито сюрфейсером.
Единственный грунт для единственной цели, который я использую.
Кстати, я когда своего чёрного дрозда собирал, использовал белый грунт. Потом, в процессе доводки, краска местами стёрлась до грунта и острые грани подчеркнулись самым естественным образом.
Добавлено: Пн Янв 25, 2021 10:44 am
Заголовок сообщения:
Wishmaster писал(а):
swozn, а почему сопла двигателей не приклеили?
Будет же видно место склейки.
Не особо будет видно, там можно подогнать по месту и стык панелей у прототипа в этом месте есть.
Это пятый из семейства в моей коллекции, все из итала. Опыт есть. Плюс стапель для покраски "во влажную" гораздо удобнее сзади ставить, нос длинный.
А красить и тонировать двигатели так значительно проще.
Возникла дилемма:
Есть фото из Калифорнийского научного музея в Лос-Анджелесе:
Есть фото машины в процессе эксплуатации:
Первый: музейный, дьявольски сложен в исполнении, зато получится ОЧЕНЬ красивым. Наверняка в какой-то момент на испытаниях так выглядеть мог, но подтверждения этому нет.
Второй: летавший, беспроблемно сделать, но будет почти такой же, как мой одноместный А-12 в полке.
??
Сверху будет панельный эффект в 4 тона. Маски под титан:
Предвижу и заранее принимаю обвинения в портосизме, но снизу сделаю в 3 тона без "пилы".
Причем 3 и 4 тон будут тонировкой, kosutte и пигменты. Титан не выдержит масок а я - еще такой же оклейки...
Предвижу и заранее принимаю обвинения в портосизме...
А может у него снизу тоже как у Портоса всё попроще...
Снизу все примерно так же. Это особенность конструктива.
Я к сожалению сейчас сходу не найду те фото из музея, но там есть виды снизу, на которых это видно.
Панельный эффект в 2 тона. Gold titanium по polished aluminium.
Часть панелей еще оттонирую пигментами (будут темнее) и kosutte (будут ярче и светлее).
Снизу будут только пигменты и kosutte.
Предвижу и заранее принимаю обвинения в портосизме...
А может у него снизу тоже как у Портоса всё попроще...
Снизу все примерно так же. Это особенность конструктива.
Я к сожалению сейчас сходу не найду те фото из музея, но там есть виды снизу, на которых это видно.
.........
Да я бы и "на слово" поверил...
Но мне представляется, дело тут не в панельном эффекте "титан - сталь".
"Highly likely" тут титан во всех панелях. А эффект только из за разного направления обработки (фрезерования - шлифовки). Насколько помнится, аэроплан зело греется и изрядно меняет свои размеры. А посему и применена такая хитрость для компенсации. Т.е. там нужно показать расшивку, а не панельный эффект...
Добавлено: Вт Фев 09, 2021 11:47 am
Заголовок сообщения:
Это понятно, что обшивка на 100% из титанового сплава и визуальная ! разница в цвете панелей обусловлена именно обработкой и "условиями жизни" (нагрев, напряжения итд итп). При таком тепловом режиме эксплуатации планера разноматеральные панели совсем недопустимы.
На большинстве некрашенных самолетов панельный эффект проявляется на цельнодюралевой обшивке.
И на фото бесспорно есть разница именно в цвете/тоне/матовости панелей.
Потому и делал именно только панельный эффект, хотя на крупном фото (одно из последних, снизу), четко видны и расшивка и клепка. На 72-м будет приемлемо. Если бы я перешивал и клепал весь самолет, то не то что к окончанию ГБ, а вообще непонятно к какому разумному сроку бы не успел. И скорее всего вышло бы порно в негативном смысле этого слова. Плохо у меня стало с расшивкой в серьезном объеме. Очень плохо. На носовой части, где все пилилось, гнулось и шлифовалось сделан минимум псевдовнешней !! расшивки. Именно для того, чтобы не перешивать все, хотя расшивки у итала недостаточно, по крайней мере для А-12 уж точно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы