Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TA-12 Titanium Goose 1/72 поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
swozn писал(а):
Спасибо коллеге Wishmaster - проект двинулся

Да пожалуйста Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Под металл еще тереть и выводить, тереть и выводить итд, но в целом как то так.
Основной самодельный элемент сделан.

# #

И общий вид нарисовался:
#
^
    
swozn писал(а):
И общий вид нарисовался:


А в в полётной конфигурации собирать планируете или "на земле"? А то просадка крышки лючка ниши штуцера заправки явно соответствует "основательно постоявшему на стоянке" самолёту.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pit писал(а):
swozn писал(а):
И общий вид нарисовался:


А в в полётной конфигурации собирать планируете или "на земле"? А то просадка крышки лючка ниши штуцера заправки явно соответствует "основательно постоявшему на стоянке" самолёту.

Конечно "на земле"
1. полетная конфигурация подразумевает убранное шасси и подставку. Не признаЮ.
2. А-12/SR-71 в полетной конфигурации достаточно ощутимо длиннее, чем на стоянке !!! Wink

У меня на всех уже собранных машинах семейства (все из итала) этот лючок просажен...

Но спасибо за напоминание: я подумаю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вышкрябано начерно и залито сюрфейсером.
Единственный грунт для единственной цели, который я использую.
Далее сушить, шкурить, шлифовать.

#
^
    
swozn писал(а):
Далее сушить, шкурить, шлифовать.

Самое нудное Rolling Eyes
Успехов Arrow
^
    
swozn писал(а):
Вышкрябано начерно и залито сюрфейсером.
Единственный грунт для единственной цели, который я использую.


Кстати, я когда своего чёрного дрозда собирал, использовал белый грунт. Потом, в процессе доводки, краска местами стёрлась до грунта и острые грани подчеркнулись самым естественным образом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тут будут металлики в 2-3 тона и черные только нос и кили.
Да и акан на растворителе стирается только спиртом.
Грунта не будет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пара царапин, 1 неровность и все.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нос установлен, дотерт, люк ниши заправочного устройства закрыт.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Все дотерто, дошлифовано, задуто алкладовской черной базой.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Полированный металл в качестве базового тона.

#

Дальше - панели, панели, панели...
^
    
swozn, а почему сопла двигателей не приклеили?
Будет же видно место склейки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wishmaster писал(а):
swozn, а почему сопла двигателей не приклеили?
Будет же видно место склейки.

Не особо будет видно, там можно подогнать по месту и стык панелей у прототипа в этом месте есть.
Это пятый из семейства в моей коллекции, все из итала. Опыт есть. Плюс стапель для покраски "во влажную" гораздо удобнее сзади ставить, нос длинный.
А красить и тонировать двигатели так значительно проще.
Возникла дилемма:
Есть фото из Калифорнийского научного музея в Лос-Анджелесе:
#
Есть фото машины в процессе эксплуатации:
#
Первый: музейный, дьявольски сложен в исполнении, зато получится ОЧЕНЬ красивым. Наверняка в какой-то момент на испытаниях так выглядеть мог, но подтверждения этому нет.
Второй: летавший, беспроблемно сделать, но будет почти такой же, как мой одноместный А-12 в полке.
??
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сверху будет панельный эффект в 4 тона. Маски под титан:
#
Предвижу и заранее принимаю обвинения в портосизме, но снизу сделаю в 3 тона без "пилы".
Причем 3 и 4 тон будут тонировкой, kosutte и пигменты. Титан не выдержит масок а я - еще такой же оклейки...
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
Предвижу и заранее принимаю обвинения в портосизме...

Razz А может у него снизу тоже как у Портоса всё попроще... Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kubancat писал(а):
swozn писал(а):
Предвижу и заранее принимаю обвинения в портосизме...

Razz А может у него снизу тоже как у Портоса всё попроще... Very Happy

Снизу все примерно так же. Это особенность конструктива.
Я к сожалению сейчас сходу не найду те фото из музея, но там есть виды снизу, на которых это видно.
Панельный эффект в 2 тона. Gold titanium по polished aluminium.

# # # #
Часть панелей еще оттонирую пигментами (будут темнее) и kosutte (будут ярче и светлее).
Снизу будут только пигменты и kosutte.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тушка в итоге будет выглядеть так:
# #

swozn писал(а):
Kubancat писал(а):
swozn писал(а):
Предвижу и заранее принимаю обвинения в портосизме...

Razz А может у него снизу тоже как у Портоса всё попроще... Very Happy

Снизу все примерно так же. Это особенность конструктива.
Я к сожалению сейчас сходу не найду те фото из музея, но там есть виды снизу, на которых это видно.
.........

Нашел.
##
^
    


в игноре у 2 пользователей
Razz Да я бы и "на слово" поверил...
Very Happy Но мне представляется, дело тут не в панельном эффекте "титан - сталь".
"Highly likely" тут титан во всех панелях. А эффект только из за разного направления обработки (фрезерования - шлифовки). Насколько помнится, аэроплан зело греется и изрядно меняет свои размеры. А посему и применена такая хитрость для компенсации. Т.е. там нужно показать расшивку, а не панельный эффект...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Это понятно, что обшивка на 100% из титанового сплава и визуальная ! разница в цвете панелей обусловлена именно обработкой и "условиями жизни" (нагрев, напряжения итд итп). При таком тепловом режиме эксплуатации планера разноматеральные панели совсем недопустимы.
На большинстве некрашенных самолетов панельный эффект проявляется на цельнодюралевой обшивке.
И на фото бесспорно есть разница именно в цвете/тоне/матовости панелей.
Потому и делал именно только панельный эффект, хотя на крупном фото (одно из последних, снизу), четко видны и расшивка и клепка. На 72-м будет приемлемо. Если бы я перешивал и клепал весь самолет, то не то что к окончанию ГБ, а вообще непонятно к какому разумному сроку бы не успел. И скорее всего вышло бы порно в негативном смысле этого слова. Плохо у меня стало с расшивкой в серьезном объеме. Очень плохо. На носовой части, где все пилилось, гнулось и шлифовалось сделан минимум псевдовнешней !! расшивки. Именно для того, чтобы не перешивать все, хотя расшивки у итала недостаточно, по крайней мере для А-12 уж точно.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy