Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TA-12 Titanium Goose 1/72 поддержка ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Давний проект.
Конверсия-компот италовских SR-71 и YF-12.
Исходник:
#
Начата переделка носа, он короче и иной формы.
#
Почему не просто А-12? А вот почему:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нос А-12.
# #
Анализ доступных фото привел меня к выводу, что сопряжение наплыва и конуса на носу все же должно быть менее резким, чем то, что я сделал лет 20 назад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приборки от SR, рельеф зачищен до черного пластика, через мелкое остекление закрытых фонарей мало что будет видно.
Убедился, что переделать фонарь второй кабины от SR-71B не получится, у А-12 спарки он шире и другой формы.
В поиске других вариантов...

# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Идея следующая:
# #
Потом, разумеется, накладки, шпатлевка итд.
^
    


в игноре у 2 пользователей
.........
^
    
swozn, написал Вам в личку по вопросу. Ответ прочитал. Какие-то ещё детали от Итала нужны?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wishmaster писал(а):
swozn, написал Вам в личку по вопросу. Ответ прочитал. Какие-то ещё детали от Итала нужны?

Спасибо!
Для этого проекта нужен только полный передний фонарь.
Тушка от YF-12 и нос SR есть. Все остальное там в пределах италовской модели одинаковое.
Одноместный А-12 у меня уже в полке.
^
    
swozn писал(а):
полный передний фонарь

Оно или нет?
#
Или это от B фонарь? Я, конечно, ещё пороюсь, но шансы сильно падают Crying or Very sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, жаль.
Это резаный задний фонарь от В.
Нужно это:
#
Задний фонарь от В заметно уже.
#
С ним характерная "нашлепка" не получится. Линия уйдет четко в борта задней кабины.
Спасибо за готовность помочь...
^
    
swozn писал(а):
Да, жаль.
Это резаный задний фонарь от В.

Та тоже печалька. В упор не помню, был он среди тех дров, что мне достались
Wishmaster писал(а):
Я, конечно, ещё пороюсь


Раз я влез к Вам в тему, скажите, из италовского "SR-71" можно что-нибудь путное выпилить?
Или проще А-12?
В какой-то момент забросил пилить Дрозда от академомоделиста...надо бы вернуться к этому проекту в рамках одного ГБ в ВК Rolling Eyes

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

swozn писал(а):
Задний фонарь от В заметно уже.

Так у него ж от фонаря два окошка, а по середине переплет. Что если разрезать вдоль и сделать вставку? Rolling Eyes Козырек можно попробовать сделать из двух кусочков бокса от CD

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

swozn писал(а):
Да, жаль

Оправдаю свой ник... Cool
#
Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хотя в сети много нареканий на италовский SR, и считается, что он как раз ближе к А-12, мое личное мнение, что он - один из лучших.
По крайней мере в рамках весьма популярной сейчас концепции не вкладывания в чертежи, а сравнения с фотографиями.
Нос у итала действительно узковат для SR, но шире, чем у А-12.
Опять же в публикациях считается лучшим ревелл - монограмм, мне не нравятся слишком непропорционально широкие фонари.

Поскольку я лично планирую всю линейку (SR, YF-12, A-12, TA-12) - мне альтернативы италу нет, если они будут от разных производителей, отличия будут резать глаз.
Крыло, двигатели, тушка, шасси у них всех одинаковые.
^
    
swozn писал(а):
Поскольку я лично планирую всю линейку (SR, YF-12, A-12, TA-12) - мне альтернативы италу нет, если они будут от разных производителей, отличия будут резать глаз.

https://www.avito.ru/kemerovskaya_oblast_mezhdurechensk/kollektsionirovanie/sbornye_s tendovye_modeli_172_i_148_1193000855
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо.
Если у нас не получится почему-либо, возьму этот.
^
    
swozn писал(а):
Если у нас не получится почему-либо, возьму этот.

Берите, пока есть, для дальнейших проектов Wink
Всё получится, смотрите ЛС
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
Хотя в сети много нареканий на италовский SR, и считается, что он как раз ближе к А-12, мое личное мнение, что он - один из лучших.
По крайней мере в рамках весьма популярной сейчас концепции не вкладывания в чертежи, а сравнения с фотографиями.
Нос у итала действительно узковат для SR, но шире, чем у А-12.
Опять же в публикациях считается лучшим ревелл - монограмм, мне не нравятся слишком непропорционально широкие фонари.

Поскольку я лично планирую всю линейку (SR, YF-12, A-12, TA-12) - мне альтернативы италу нет, если они будут от разных производителей, отличия будут резать глаз.
Крыло, двигатели, тушка, шасси у них всех одинаковые.

Вот ревелл/моня.
#
До уровня кабин с италом они практически складываются.
Крутка крыла, гофр решетки - все есть у обоих. Причем даже форма наплыва весьма близка (у А-12 как известно нос очень заметно острее).
С кабин начинаются вопросы.
Ну ни на одном фото прототипа не увидим мы таких приплюснутых "поперек себя шире" фонарей!
#
На виде фюзеляжа сверху у ревелла четко можно увидеть уширение гаргрота!
Я делаю вывод: кабинная область у ревелограмма шире, чем нужно. Увы.

Wishmaster писал(а):
swozn писал(а):
Если у нас не получится почему-либо, возьму этот.

Берите, пока есть, для дальнейших проектов Wink
Всё получится, смотрите ЛС


В принципе да, SR-71B в ангаре отсутствует.
Так обидно - продал свой запасной SR буквально пару месяцев назад. Был глубокий творческий кризис. Решил, что руки уже не дойдут.
^
    
swozn писал(а):
Хотя в сети много нареканий на италовский SR, и считается, что он как раз ближе к А-12, мое личное мнение, что он - один из лучших.

Может, пригодится ссылка

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

swozn, Вы так и не ответили на мой вопрос по поводу объёмов перепила италовского SR-71 в A-12
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если очень вкратце:
У А-12 нет "хвостика", я просто брал тушку и крыло от YF-12.
Все нижние кили отсутствуют.
Носовая часть более округлая и наплывы более острые.
Обычный А-12 одноместный.
Расположение и типы фотокамер отличаются, все от SR надо заделывать и резать новые.
У "гуся" - спарки еще и абсолютно свой задний фонарь, на основе обычного переднего пилотского фонаря.
На в принципе несколько неточное расположение ниш шасси у Итала я забил. Если ловить блох, их и в случае SR надо переносить.

# # # #
^
    
swozn писал(а):
У А-12 нет "хвостика", я просто брал тушку и крыло от YF-12.
Все нижние кили отсутствуют.
Носовая часть более округлая и наплывы более острые.
Обычный А-12 одноместный.
Расположение и типы фотокамер отличаются, все от SR надо заделывать и резать новые.
У "гуся" - спарки еще и абсолютно свой задний фонарь, на основе обычного переднего пилотского фонаря.
На в принципе несколько неточное расположение ниш шасси у Итала я забил. Если ловить блох, их и в случае SR надо переносить.


Имеется и вот такой наборчик.

Я так понял, с SR-71 всё там тяжко.

Борт с дроном, который M-21.

Тоже сильно пилить??
^
    


в игноре у 2 пользователей
Тут ситуация забавная:
Это явно "этимологически А-12": характерная "жопка без хвостика", кургузый куцый нос и острый наплыв.
Но присутствует операторская кабина, совершенно характерная для SR.
Т.е. я бы сказал, что объем работ практически такой же, как с любым А-12. Только операторскую кабину закрывать-зашпатлевываеть-закрашивать не надо.

Опять же "с SR-71 все тяжко" - понятие относительное.
Если мы сравним Итал с хасей/академ/моделистом и ревеллограммом, то пилить их надо всех.
При этом я не рассматриваю перерезку расшивки, переделку решеток, деталировку ниш итд.
Только правку критических для восприятия косяков геометрии.
На мой личный взгляд (!!!) править Итал до состояния адекватного восприятия глазом проще.
Это нарастить наплыв, перенести окошки камер, при желании перенести носовую нишу.
Дальше деталировка, это не пилежка, а уже украшательство, что есть дело вкуса, а не геометрии.
У ревелограмма надо просто снести всю спину передней части фюзеля (где кабины), выкинуть и сделать заново.
У хасеакадемии переделывать много чего. Я в свое время почитал статьи о сравнении этих трех моделей и выкинул для себя хасеакадемию из рассмотрения окончательно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо коллеге Wishmaster - проект двинулся.
Еще предстоят скульптурные работы, но основа есть.

# # #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy