Skylark710
Сравнивать проЭкции из ИНСТРУКЦИИ к сборной модели с картинками, пусть даже и автокадовскими (это им добавляет солидности?) - мУсьЁ знает толк в извращениях.
Raven_7
Я могу понять наложение проекции на фотографию.
Понять наложение картинки на еще одну картинку - не могу.
ЗЫ Изначально (!) исковерканная и искореженная первым отделом проектная документация. Вы что на что накладывать-то собрались?
Добавлено: Чт Янв 28, 2021 12:37 am
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
Skylark710
Сравнивать проЭкции из ИНСТРУКЦИИ к сборной модели с картинками, пусть даже и автокадовскими (это им добавляет солидности?) - мУсьЁ знает толк в извращениях.
Как я мог забыть... ) К написаннному надо добавить: "Это растровые проекции автокадовского файла схемы окраски изделия Т-50. Разработано ОКБ Сухого".
"Звезда" пользует проекции своей "трехмерки" и ОКБ ничем не хуже! Да, не поленился сопоставить "автокадовские проекции" с длиннофокусными фото.
Степень соответствия там такая, что "картинки" от "Звезды" "нервно курят"... Есть что написать по-существу, "Товарищ"? ))
Добавлено: Чт Янв 28, 2021 12:51 am
Заголовок сообщения:
Skylark710
Это - самая ТОЧНАЯ модель сов-секретного самолета? И по проекциям схемы окраски можно строить САМУЮ точную модель?
ЗЫ Всё, всё, флейм, флуд, я умолк, "Гражданин"...
Добавлено: Чт Янв 28, 2021 1:59 am
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
Взял проекции из инструкции по сборке "Звезды" и совместил с картинками, выложенными в свое время на "Паралае"...
Несоответствия достаточно очевиды...
Из самого печального хочется отметить нос - он слабо похож и плоское крыло!
У настоящего крыла в наличии пространственная деформация и задняя кромка выгнута "дугой".
Добавлено: Чт Янв 28, 2021 10:22 am
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
Skylark710
Сравнивать проЭкции из ИНСТРУКЦИИ к сборной модели с картинками, пусть даже и автокадовскими (это им добавляет солидности?) - мУсьЁ знает толк в извращениях.
Да, самая нижняя точка носовой части у звезды вынесена вперёд, надо будет править.
Делать какие-то выводы по рисунку в инструкции это странно... Да и линии какие-то тоже кривые, там почти ровный низ...
P.S. Кстати для тех, кто не знал, прототип Т-50 отличается от Су-57 достаточно сильно, в том числе по размерам крыла, стабилизаторов, углов среза и стреловидности. Не так сильно как F-22 и YF-22, но как раз примерно как на рисунке
Вы хотите сказать, что красненькие линии более точные чем чёрненькие???
И куда выгнута "дугой" задняя кромка??
Долго смотрел на нижнюю линию на этом наложении носа :
и ещё дольше на вот это фото (из соседней ветки по матчасти) :
Ну так красная линия тоже не соответствует реальному самолёту...
Вот совмещение длиннофокусной фотографии и "красненьких линий"...
Совпадение очевидное.
Заднюю кромку консоли можно заценить на ряде фот, например, здесь:
Вид поверхностей консоли крыла на Т-50 близок к таковым на Ф-22 и Ф-35.
Ничего похожего у "Звезды" нет! Ни крутки, ни пространственной деформации!
Справедливости ради, на модели в 48-м масштабе верхние люки крыла сделаны скошенными,
в отличии от предыдущей модели. Это верно, ибо "скошенность" люков имеет место быть,
так как крыло многолонжеронное, кои имеют угол заклинения, ну, или - стреловидности...
Что хорошо видно на нижеследующем фото...
P.S. Кстати для тех, кто не знал, прототип Т-50 отличается от Су-57 достаточно сильно, в том числе по размерам крыла, стабилизаторов, углов среза и стреловидности.
Об этом сами суховцы не знают
Не пишите ерунды. Геометрия самолета, за исключением балки, не менялась.
P.S. Кстати для тех, кто не знал, прототип Т-50 отличается от Су-57 достаточно сильно, в том числе по размерам крыла, стабилизаторов, углов среза и стреловидности.
Об этом сами суховцы не знают
Не пишите ерунды. Геометрия самолета, за исключением балки, не менялась.
Был перечень доработок, в том числе сравнительный чертеж первого Т50 и поздних прототипов Су-57. Я не анализировал, если честно, просто принял эту информацию. Где именно попадалось - сейчас не скажу, не запомнил...
"Три новых экземпляра отличаются от пяти предшествующих прототипов внутренними усилениями фюзеляжа. Панели, которые закрывают фюзеляж, частично заменены изделиями из композиционных материалов. Задняя часть фюзеляжа (в которой находится комплекс РЭБ) была удлинена, форма нижней части фюзеляжа в хвостовой части, лючки и технологические отверстия также были изменены. Размах крыла увеличился с 14 метров до 14,1 метра, а длина фюзеляжа выросла с 19,7 метров до 20,1 метра...
Изменения в проекте самолета были вызваны техническими сложностями, среди которых трещины в конструкции фюзеляжа, выявленные в ходе испытаний первых прототипов Т-50. Именно поэтому первый летный прототип Т-50-1 долгое время находился на доработке, которая продлилась почти год в период с августа 2011 года по сентябрь 2012 года после полученных повреждений в ходе авиасалоне МАКС-2011. На этом самолета появились дополнительные усиления фюзеляжа"
Добавлено: Сб Янв 30, 2021 10:37 am
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
Ничего похожего у "Звезды" нет! Ни крутки, ни пространственной деформации!
- сань, так модель эта и не претендует на суперуровень - расчет на массовость и скорость выпуска.
А от твоих замечаний господа модельеры уже содрогаются наверно - и с их мозгом происходит и крутка, и пространственая деформация Тока купил самоль, тока порадовался - тут приходит саня и популярно, с фотами, объясняет, что куплено неперепиливаемое полено, полное косяков.
Добавлено: Сб Фев 06, 2021 9:58 am
Заголовок сообщения:
Не 6 февраля, а просто праздник Ну первое я сегодня простоял в очереди 25 минут, и заправил оба бака А ведь надо было в Комсомольск ехать, чтобы забрать свой неделю ждущий меня Су-57 с кабиной от Квинты. А ещё и Квинта на Су-27УБ GWH подошла
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы