Добавлено: Ср Сен 24, 2008 4:25 pm
Заголовок сообщения:
А тема как сформулирована? Тем более у движка что пластикового, что афтермаркетного главную часть блюда - проводку и трубопроводы все равно самому плести.
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 9:44 am
Заголовок сообщения:
А на каком из спитов стоял паккард? На девятке,вроде,роллс-ройс,а на четырнадцатом- грифон.Или я что-то путаю?Спросил потому,что собираюсь делать мустанг,а если есть возможность показать движок не очень тратясь на афтермаркет,то почему бы и нет?
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 11:02 am
Заголовок сообщения:
heliofly
В отправленой вам только сегодня утром посылке лежат два и Спита от ИСМ - 9 и 16. Движок в них одинаковый и по мнению высокообразованных англичан - специалистов по Спитфайрам, изображают (с оглядкой на некоторые агрегаты) скорее не Роллс-Ройс Мерлин 60-х серий, а лицензионный Паккард Мерлин, стоявший на СпитфайрахМк XVI и Мустангах Р-51В/С и D/К.
Собственно, Спит 16 и отличался от 9-ки только двигателем, а не фонарем и фюзеляжем - и на 9-х и 16-х бывали и стандартные и каплевидные без оглядки на модификацию. На 9-х стояли движки английские, на 16-х - лицензионные Паккарды. А по сути двигатель одинаковый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы