http://scalemodels.ru/articles/14538.html
Хорошая Комета! Единственная придирка, пожалуй - перебор с выделением раскроя на крыше. Его вообще не должно быть видно невооруженным глазом в этом масштабе. А в чем проблема продырявить овалы? Сверлится круг и растачивается надфилем. Ну а так - можно эти серые блямбы аккуратно кисточкой лаком покрыть, чтобы выделялись блеском от окружающего фюзеляжа. Есть претензии по матчасти, но это не к автору, а к производителю кита. Крыло взяли от выпущенной ранее модели 4В, просто прилепив к нему баки, а ведь у 4С крылья от исходной 4-ки, с бОльшим размахом. Ну на полке, с "наземного" ракурса это не бросается в глаза.
А в чем проблема продырявить овалы? Сверлится круг и растачивается надфилем.
ЯТД, проблема в том, что надо вручную расточить 3 десятка отверстий ОДИНАКОВО -- как по собственно размерам, так и по расположению.
Не недостижимо, но трудно.
Vladimir1:100 писал(а):
Ну а так - можно эти серые блямбы аккуратно кисточкой лаком покрыть, чтобы выделялись блеском от окружающего фюзеляжа.
Присоединюсь к этому совету.
Проблема декальных окон не только в одноцветности (что решается фотодекалями), но и в том, они "плоско-однофактурные" с окружающим фюзеляжем, в то время как "стеклянные" дают (как и на настоящем самолёте) три фактуры "фюзеляж - окантовка - стекло", отличающихся характером отражения.
А в целом -- неплохая модель вышла. Ливрея красивая, мелочи присутствуют. Если еще немножко тонировать -- будет вообще отлично.
Покрашено очень аккуратно - у меня так не получается. Но толщина задних кромок и створок ниши шасси сильно портит впечатление. Про окна уже писали...
Ну и расшивка на верхней стороне крыла слишком контрастной смотрится. Скорее всего из-за чрезмерной глубины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы