Добавлено: Вс Сен 21, 2008 9:01 pm
Заголовок сообщения: Нужны размеры (длина/размах) по модификациям Миг-23.
Промерил, то размах не попадает, то длина, чертежи из АиВ.
Помогите пожалуйста, везде разные данные, интересуют модификации: М, МС, МФ, П, МЛ, МЛД.
Можно ли просто тупо померить по полуразмаху крыла?
Еще, если дана длина то с учетом ПВД и стекателей на стабилизаторах или без? В линии полета или в стояночной проекции на землю?
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 9:13 pm
Заголовок сообщения:
Чтобы получить точные размеры надо рулеткой измерить реальный борт. Это - типа бесплатный совет. Надо обратится к сообществу - может быть у кого-то есть такая возможность. Я думаю - всем было бы интересно узнать настоящие размеры. Подобная дискуссия была на айрфорсе по поводу размеров Миг-29.
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 9:37 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за данные, в том и дело , что по этим данным, размах не вяжется с длиной самолета. Масштаб 1:72. Наверное все же смысл ориентироваться по размаху. Размах вроде как не зависит от стояночного угла. По длине вообще непонятно что творится, смотрел 3 разных чертежа, они между собой более менее, а вот соотношение длина/размах никуда не годится...
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 10:15 am
Заголовок сообщения:
Я перепиливаю Миг-23 в 48 масшт. от Итала в Миг-23 МЛ и пользуюсь чертежами Бурдина из монографии АэроПлана про Миг-23.Там вроде все нормально, длина без ПВД и размах стыкуются. Но дома вечером еще раз проверю, т.к. пилю его уже долго и возможно что-то уже запамятовал.А так люди говорят, что чертежи Бурдина самые правильные.У меня есть , могу поделиться.Да наверное они и у тебя есть, это те чертежи где приведены формообразующие линии.
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 11:44 am
Заголовок сообщения:
Ясно, спасибо! С длиной все равно косяк, с размахом никак, а вот если мерить по размаху, "Звезда" до носа ложится неплохо. А с носом просто чума.... надо новый с нуля пилить... (((
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 12:33 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
С длиной все равно косяк, с размахом никак, а вот если мерить по размаху, "Звезда" до носа ложится неплохо. А с носом просто чума.... надо новый с нуля пилить... (((
По моему на rumodelism.com есть обзор построики Мига.
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 9:27 am
Заголовок сообщения:
Я думаю, полезной окажется книга Белякова и Мармена "Самолеты МиГ - 1939-1995".
К вам, товарищи, в связи с размерами у меня вот какой вопрос. Я тут наложил фотки деталей модели МиГ-23МФ от "Звезды" на чертеж. И крыло оказалось короче довольно сильно. Что с этим делать?
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 11:38 am
Заголовок сообщения:
Эти проекции мне доверия не внушают. С размахом крыла все в порядке. По последним сведениям, чертежи из книги Бурдина самые точные и если их вогнать в масштаб по размаху, все получается окейно. На модели носовую часть надо удлинять двумя вставками, сразу за центропланом ~ 2 мм и между кабиной и конусом ~ 3 мм. Нужно точить посадочное место под фонарь и сам новый фонарь. А вот характерные плечи в районе гаргрота как сделать не имею и малейшего представления. Видимо придется новую носовую часть пилить.
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 6:20 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Эти проекции мне доверия не внушают. С размахом крыла все в порядке. По последним сведениям, чертежи из книги Бурдина самые точные и если их вогнать в масштаб по размаху, все получается окейно. На модели носовую часть надо удлинять двумя вставками, сразу за центропланом ~ 2 мм и между кабиной и конусом ~ 3 мм. Нужно точить посадочное место под фонарь и сам новый фонарь. А вот характерные плечи в районе гаргрота как сделать не имею и малейшего представления. Видимо придется новую носовую часть пилить.
Я так подозреваю речь идёт об этом:
Если речь идёт о 72, то может , мастер-модель сделаете? Отлить смоляной нос с кабиной и фонарём-вакухой? Я бы лично штук 5 бы купил на модификации. А там , глядишь и до спарки- рукой подать
Сам хочу собрать все модификации 23, но править каждую модель от звезды- меня не хватит
Может администрация поможет с опросом о целесообразности выпуска правильного носа и кабины с фонарём для мига 23?
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 6:07 pm
Заголовок сообщения:
Я думаю Муса имел в виду что-то другое. Вряд ли сделать это место для него какая-то проблема. Это разделители (не помню точно как они называются, для отделения пограничного слоя) есть и на МИГ-23, и на МИГ-25, 27, на СУ-15-везде, где есть боковые в/заборники.
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 6:16 pm
Заголовок сообщения:
Да именно это я и имел в виду. Исправить на модели это довольно сложно, мешает гаргрот. Насчет отливок, посмотрим, если получится что-то толковое, отолью конечно.
УБ, уже лет 5 лежит, все недопилю... Миг-27 самому страсть как интересен, псмотрим, что смогу с Миг-23-ми.
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 7:15 pm
Заголовок сообщения:
FORGER : Если у вас есть возможность взглянуть на нос от звезды, то вы поймёте, что практически невозможно его нормально перепелить. Сечение носовой части в закабинном отсеке- практически прямоугольник, а у звезды- овал. Придётся срезать разделитель ПС, гагрот, кабину И чего останется? Вывод: изготовление с "нуля" . В моих нынешних условиях, "массовое" производство (5-6) невозможно . Вот и остаётся одна надежда на тех, кто всё равно сделает это лучше .
Уокер: Желаю только успешного разрешения проблем, с нетерпением будем ждать результатов. Не пропадайте, мы в вас верим!
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 11:58 am
Заголовок сообщения:
У меня нет возможности посмотреть на нос 23-го от Звезды потому, что это не мой масштаб, 72-ой я не делаю. Но в переделке модели не вижу ничего из ряда вон выходящего. Делаю это с каждой моделью, привык уже. Я переделал Итал МИГ-23 в МИГ-23С. От Итала действительно мало что осталось, ну, и бог с ним. Я использовал его просто как заготовку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы