Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Westland Sea King HC.4 / Gulf War. (Hasegawa 1:48)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Здравствуйте форумчане.

Не откажите в помощи, проясните пожалуйста вопрос.
Я правильно понимаю, что пустынно розовую краску на "четвёрки", наносили поверх привычного ,тёмно зелёного BS 381C/641 ?


# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, правильно.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
# #

Но несколько было и таких.

# # # # ##
^
    


в игноре у 6 пользователей
Robertas
Спасибо за информацию.
Великолепная подборка.

Кстати тоже нашел подтверждающее фото , которое снимает сомнения .

#
^
    
Logo
Можно глянуть сюда: https://dstorm.eu/pages/en/gb/seaking.html И сюда: https://dstorm.eu/pages/build_instructions/seaking_airfix_en.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
ЛСВ
Благодарю.
Много интересной информации.

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 4 секунды:

P/S
Информация по окраске прототипа вроде прояснилась .
Попытаюсь построить модель.

Исходники :

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тут много полезной фото информации.
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234943316-westland-sea-king-mk4- commando-royal-navy/
^
    
Logo
У меня фиксовский НС 4 в поздней конфигурации.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Robertas
Отличный валк.
Спасибо.
ЛСВ
Хорошая модель , пишут что достаточно точная.
А что значит , поздней конфигурации ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Logo писал(а):

А что значит , поздней конфигурации ?


Sea King HC.4 несколько раз модернизировали. В начале, период войны за Форкленды и войны в заливе, он был практически голым .
# # #

Позже, оброс разными датчиками, антенами. Появились касеты для отстрела ловушек .

# # # #

После последней модификации он выглядит так. Что и предлагает Airfix. Но при желании, можно собрать и любую предидущую версию.

# # # # # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Robertas писал(а):
Sea King HC.4 несколько раз модернизировали. В начале, период войны за Форкленды и войны в заливе, он был практически голым .


Пишут ,что в залив "четвёрки" , шли с ALQ-157 .
Значит и всё привычные " бородавки-предупреждали" на фюзеляже присутствовали.
Однако почти на всех бортах были демонтированы , видимо за ненадобностью таких штуковин .
Правда блоки М-130, использовали .

В очередной раз , благодарю за фото.


Немножко начал клеить вертолётик.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тут всё просто. Берём конкретный борт и смотрим фотографии. На фото прекрасно видно, что там есть и чего там нету.
На Sea King от Westland стоят другие двигатели, чем на американцах. На корпусе с левого борта, присудствует каплевидная выпухлость.

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Robertas
В общем то согласен , но бывает не всё так однозначно .
Вот например борт ZE425 , блоки ИК помех установлены :
А вот он уже без них и даже кронштейны демонтированы :
Другой пример .
Борт ZD477 A , без "полос вторжения" :
А вот тот же борт , но уже с полосами :

Иными словами, текстовая информация из разных источников не менее важна чем графическая .
Вот ещё пример .
Номер ZD476 VJ , прямоугольники свежей краски по бортам :
Это закрашенный Британский флаг .
Т.е. можно предположить , что при нанесении пустынно-розовой краски ,сперва флаг не закрашивали, а следовательно оба варианта(с флагом и без) при исполнении на модели не будут ошибкой.


И да, Westland Sea Kings имели иные двигатели и характерный обтекатель слева , но и ряд других внешних отличий : гондолы , расположение окон по бортам фюзеляжа , капоты двигателей , топливные горловины, силовые элементы на обшивке планера , рулевой винт , без секционные лопасти НВ из композитов , интерцептор и др.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Практически вся информация есть вот в этой книжке.

#


# # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Robertas
Огромное спасибо , за своевременную помощь и такую ценную информацию !

P.S.
К сожалению движок сайта , не позволяет в очередной раз "плюсануть" в профиле (
^
    


в игноре у 6 пользователей
Освежу тему.

Зашпаклевал различные отверстия , срезал не соответствующие модификации элементы на планере.
Загрунтовал на предмет дефектов на поверхности , наклеил детали ФТД.
Далее снова грунт и подготовка поверхности, расшивка и опять деталировка на фюзеляже.

^
    


в игноре у 6 пользователей
Продолжаю.

Изменил линии расшивки на гаргроте редуктора НВ, добавил технологические лючки.
Добавлены различные не большие детали на фюзеляже.


Далее снова грунт и контроль поверхности, для дальнейшей деталировки.




Форма интерцептера имеет искривление в нескольких плоскостях , поэтому сначала опасался использовать его в варианте фототравления, рассматривал использовать детали из набора с доработками. Но по итогу получилось и с фототравлением.


Кстати интересный момент, почти на всех бортах в "заливе", присутствует коробка ,которая закрывает антенну GPS.
Очень интересно было бы узнать, причину такого "элегантного" решения . Rolling Eyes
^
    


в игноре у 6 пользователей
Фильтры - Sentrisep EAPS

Немного доработал.
Tо что даёт Flightpath, не понравились.








P/S

Интересный факт, эти же фильтры можно видеть на Ми-17
Смотрится необычно. )


pics russia

Добавлено спустя 19 часов 20 минут 26 секунд:

Интерьер.






^
    


в игноре у 1 пользователей
У HC.4 интерьер немножко отличается, есть дополнительная стенка за креслом второго пилота. Также откидное сидение с левой стороны. Стенки небыло только на ранних. Также то что у Вас на втором фото( травление с рамкой), лишнее, ничего подобного там нету.

# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Robertas
Спасибо за интерес к теме.


Ключевым моментом выбора подобной схемы интерьера, являлось полное отсутствие желания воспроизводить всё убранство грузовой кабины вертолёта, а сделать только видимую часть , через откидной трап.

В модификациях бывает не всё так однозначно и категорично .
Информации по интерьеру НС.4 крайне мало ( Вы собрали почти всю) , однако есть определённые моменты которые косвенно указывают на подобные факты.

1. перегородка, которая находится за левым креслом , судя по всему бронированная

2. также на всех фото с такой перегородкой стоят бронированные кресла .


3. вот НС.4 без броникресел и там отсутствует перегородка.


4. взгляните на фото вертолётов в "Заливе" и там также стоят обычные кресла без брони.


5. в условиях высоких температур , разряженного воздуха и как следствие пониженной тяги НВ , Си Кинги старались облегчать по максимуму. Демонтировались не только противоракетные "предупреждалки-оповащалки" но даже снимали шумоизоляцию, отопители, магистрали и всё что можно было снять.
В последствии в 2007 стали устанавливать композитные лопасти Carson и проблема от части ушла , но это уже было в Афганистане.

6, по поводу рамки . Это ширма , а за ней стеллаж для разного "барахла"
Конечно я 100% не уверен что такое могло быть на вертолётах в "заливе", но и исключить также не могу , ведь полно фотографий где именно такая конфигурация внутреннего убранства.


А вообще , если анализировать фотоматериал по интерьерам , понимаешь что чего там только нет .)

^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, стенка бронированая, кресла тоже. Только бронированые кресла появились позже. Думаю, во время применения в Югославии. В заливе кресла ещё обычные, а вот стенка, уже есть. Что видно и на этих фото.

# #

Те фото что без стенки это от раннего НС .4.

# #
# #

Также обратите внимание, что все ваши фото с ширмой, от машин других модификаций. Основном спасателей.
У НС.4 всё просто . Слевого и равого бортов сиденья, а всё ''барахло'' зади, у грузовых дверей. Что и понятно, важна скорость выгрузки.

# # # # # # # #
# # # # # #

Здесь статья о подготовке машин к применению в заливе. Обратите внимание на фото. Машины голые, без датчиков, касет отстрела ловушек и ламп инфракрасного излучения. Из чего следует что их не снимали, а на оборот монтировали, уже на месте.

# # # #

Но это всё мои разсуждения. Стройка Ваша, как Вам будет угодно так и сделаете.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy