где-то в ветке по матчасти спитов знатоки высказывались, что если на Спитфайре при выпущенных закрылках глушили двигатель - он считался аварийным и пилот подвергался крупному штрафу. Следовательно, в нормальной ситуации выпущенные закрылки у спита на стоянке - нонсенс.
Прицелы для спитов я точу в бормашине и прозрачного литника (это Мк.5 троп от Тамии).
Добавлено: Вт Окт 13, 2020 9:49 am
Заголовок сообщения:
Спасибо коллеги. Сегодня буду пробовать.
По поводу выпущенных закрылок, понял, но уже сделаю потому что оч хочеца )). может посажу пилота, по типу взлетное положение .
Попробую отснять на камеру днум Азур Блу. Мешал на глаз отталкиваясь от картинок на коробку набора и инструкции Тамии, так же личных предпочтений, но ещё буду тонировать , голубым. На счёт ниш шасси долго думал, в какой цвет, отталкивался от работ других коллег, все делают по разному. Выбор сделал покрасить в цвет интерьера из личных предпочтений. Пока не ставлю за цель сделать копийную модель. На данный момент отрабатываю техники сборки, и визеринга.
Добавлено: Пн Май 13, 2024 10:30 am
Заголовок сообщения:
Весм здравия ) .
Не люблю когда дело осталось не законченным, даже ввиду такого форсмажера как пожар.
Борт Майора Левина , решил таки сделать. В этот раз это набор от Эдуарда .
Добавлено: Вт Май 21, 2024 10:27 am
Заголовок сообщения:
Spitfire Mk. Vb от Eduard в работе. Закончил с кокпитом . Использовал для покраски интерьера Акан 7-й серии, цвета которые дает Акан очень нравятся. Все было прекрасно пока не дошло к стыковке половинок фюзеляжа, стыкуются они хорошо без щелей , но придется поработать напильником , потом восстановить швы и клепку.
Так же начал переводить историческую справку из инструкции, она там достаточно подробная. И начало американских летчиков на службе РАФ можно охарактеризовать одним словом , они НЕЛЕГАЛЫ ! Собственно вокруг этого там вся волокита. Дело в том , что служба в иностранной армии американских поданных была не законной, и для решения вопроса подключился сам президент Рузвельт. Добровольцы вначале отправлялись в Канаду на подготовку, после чего отбывали в Британию. Так же привлекательным моментом для американских летчиков-добровольцев был тот момент , что в РАФ были более мягкие требования к кандидатам , например не требовалось "высшего образования" так сказать. Далее переведу вторую часть где речь пойдет о передаче эскадрилий из американских добровольцев под командование 8-й воздушной USAAF в 42-м году.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы