Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Exito Decals ED48008 - 1/48 Yo...(#14502) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 32 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14502.html
А интересно, делает ли кто декали на Мустанги, что летали с В-17-ми из ГБритании к нам в Полтаву? Rolling Eyes Наверное украинские коллеги копали эту "вкусную" тему... Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Б-17 летали в советскую Полтаву, так что если кто и копал, так это явно не "украинские коллеги". у "украинских коллег" и у производителей уже 6 лет в почете тема современных ВСУ и ВВС Украины, которыми они почему-то гордятся. А тема боевых действий Великой Отечественной на Советской Украине не имеет к "украинству" абсолютно никакого отношения.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Mechanik_aviator писал(а):
Б-17 летали в советскую Полтаву, так что если кто и копал, так это явно не "украинские коллеги". у "украинских коллег" и у производителей уже 6 лет в почете тема современных ВСУ и ВВС Украины, которыми они почему-то гордятся. А тема боевых действий Великой Отечественной на Советской Украине не имеет к "украинству" абсолютно никакого отношения.

Глупости .... нет не так ,ГЛУПОСТИ говорите. Тот жe Фокстрот, при всей его не любви к России сделал и делает декали на СССР. И Ла ,и Як ,и Кобры советские. Так что лучше не надо говорить гадости и разводить тут политику
^
    


в игноре у 4 пользователей
sanchos писал(а):
Тот жe Фокстрот

"Фокстрот" это надо понимать Фоксбот Facepalm . Вот одна из цитат от этого господина, из его анонса декалей на Як-9 :
Цитата:
Надпись «Освобожденный Донбасс» в нынешних условиях особенно привлекает внимание. Конечно, каждый вносит в нее свой смысл, но мы-то надеемся, что скоро Донбасс будет освобожден от оккупации. Не мог пройти стороной данный борт, и лично у меня даже сомнений не возникало, что его непременно нужно нарисовать.

А так да, подавляющая часть его ассортимента это героические ВСУ.
^
    


в игноре у 12 пользователей
"Полтавский" разведчик (какой-то F-5 кажется), до сих пор никто не копнул. Ни в изкоробочных декалях, ни в афтерных. Наверное фоток толковых нет.
^
    


в игноре у 8 пользователей
KSL писал(а):
Фокстрот" это надо понимать Фоксбот

Да Серёж, это именно этот персонаж.
Да пусть он вкладывает куда хочет свой смыл. Я в Донецке эту надпись пойму однозначно
^
    


в игноре у 32 пользователей
Вот совсем неинтересна мне современная политика! Не для этого спрашивал. Неужели никто (- из тех кто в теме и в декальных новостях) не может внятно и конкректно ответить на вопрос - есть ли декали на модели самолётов участвовавших в Operation Frantic действовавших над территорией СССР?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Казанец писал(а):
"Полтавский" разведчик (какой-то F-5 кажется), до сих пор никто не копнул. Ни в изкоробочных декалях, ни в афтерных. Наверное фоток толковых нет.

Вот этот F-5C вроде как относят к участникам челночных миссий:
# # # #
Фекалька на него точно была, по крайней мере в 48-м:
#
^
    


в игноре у 32 пользователей
И это - всё? Да уж.... - Не густо... Neutral Такая интересная тема...
Казанец писал(а):
"Полтавский" разведчик (какой-то F-5 кажется), до сих пор никто не копнул. Ни в изкоробочных декалях, ни в афтерных. Наверное фоток толковых нет.

- Вот про фотки (- вернее их отсуствие) у американцев-то как-то не верится .... какой-то даже документальный фильм по это был... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 8 пользователей
В принципе если есть( найдется) фото аппаратов учавствовавших в этих полётах то можно сделать декали и у нас. Вернее есть на нашем сайте парочка человек делающих декали по фото или боковикам. Так что не проблемма
^
    


в игноре у 12 пользователей
KSL Спасибо, Сергей, классно. Впервые вижу цветную фотку F-5C. Цвета декалька трактует очень интересно: вместо Локхидовского Base Blue дают какой-то Flight Blue, и ведь действительно, разница между верхом и низом не ощущается вообще от слова совсем. А на фабричном F-5B разница-то видна: сравните низ мотогондолы по сравнению с верхом на двух самолётах:
# #
Цешка-то это ведь значит что не фабричная, а полевой конверсионный набор для переделки любого Лайтнинга в разведчик. Может всё-таки тупо целиком в английский "по рублю" покрашен, как и многие другие F-5?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ltl
В каком масштабе интересует? Борта в декалях есть, просто по них не пишут, что летали.

G4_B Sweet HELEN, G4_C Nooky Booky II,... У Эдуарда в королевской серии 48го масштаба "утёнок", у ICM есть p-51b Хоффера... Можно найти. У игл страйк есть WR_Z, тоже летал. В общем если читать книги, то можно норм нарыть. Хотя тематичных, "целевых" сборных декалей нет. Вот как то так ищем имена, подразделения, на борт Ховде есть интересный боковик markstyling. Com

Catch up - The last Shuttle Mission Sept 18-22, 1944

September 18
FO 577A. Major Marshall led the 355th FG’s largest single force deployed during WWII – a maximum effort ramrod, "FRANTIC VII Dash One" to support the 95th BG, the100th BG and the 390th BG on their mission of mercy to Warsaw. These three 3BD bomb groups comprised the Second Task Force and carried 1,248 large canisters of food, medical supplies, and ammunition intended for the Polish Resistance. The 355th put sixty four Mustangs, including ‘loaners’ from the 4th and 361st FG’s plus four spares into the air for the mission as sole escort from Stettin Poland to the Ukraine for the first leg.

Lieutenant Colonel Stewart led the Group at lead of 354FS, taking off at 0813, but a bad generator forced him back shortly after crossing the Channel. Major Marshall, acting as the mission deputy at the head of the bastard Borax Squadron, pulled his squadron to the lead position and Major Lenfest assumed command of the 354FS.
Majors Elder and Sluga led the 357th and 358FS as the Group headed toward the rendezvous point near Koszalin on the Baltic Sea. About half way to Stettin, the bombers were picked up on C-channel and they reported they were running about 15 minutes late.
Rather than orbit around the rendezvous point for and attract unwelcome attention, Marshall decided to slow down and conserve fuel. At the next radio contact, the bombers indicated that they were now about 15 minutes early. Marshall had to quickly plot an intercept course to pick up the Forts on the other side of a large weather front between Stettin and Torun and still have enough fuel to complete the escort.
Additionally, the 355th no longer had the luxury of bypassing a couple of large flak concentrations and received a heavy and accurate barrage over Stettin. Several 358FS Mustangs were damaged. Lieutenant Hoffman was wounded in the arm but managed to complete the mission.
The Group picked up the B-17s near Torun at 1145 hours....
ere most of the bombers were located. After planning the next day's mission with the bomber Task Force leader, Colonel Karl Truesdell, Marshall flew back to Piryatin. The complicated dispersal of bombers to Poltava and Mirgorod was dictated by the Luftwaffe's spectacular success on the first Shuttle Mission, June 21st, when many of the B-17s and some P-51s were destroyed on the ground at Poltava.
September 19 through 21
FO 577B. After briefing the Group, Marshall took off to carry the 355th Operations Order to the bomb group commanders at Poltava and Mirgorod, and then returned to lead the fighters on the second leg of their epic journey. The target for the day was the marshalling yard at Szolnok, Hungary. This target was requested by the Soviets to disrupt the flow of Axis resources to the front.
Six Mustangs stayed in Russia because of various problems, but 56 Mustangs left Piryatin at 0953 hours.
Major Hovde led the 358FS when Sluga's P-51 lost a generator and he had to stay behind until it was replaced.
Rendezvous with the three groups of B-17s was made at 1330 near Horodenka, Poland and escort continued over Czechoslovakia, Rumania, and Hungary. The bombing of the marshalling yards at Szolnok was described as ‘excellent.’ Near Brod, Yugoslavia, the low group of B-17s was bracketed by heavy and accurate flak but no ships dropped out of formation. The task force continued to Italy with no further incident.
The 355th broke escort between Brod and Doboy and proceeded to Foggia area airfields in Italy.
The force was scattered over three bases around Foggia but everybody was down by 1600 hours. The pilots toured the local areas for the next two days.
The hosting 15th AF Fighter Group’s crew chiefs were derisive about the condition of the 355th Mustangs, but worked day and night to bring them into shape for the final leg home.
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Казанец писал(а):
KSL Спасибо, Сергей, классно. Впервые вижу цветную фотку F-5C. Цвета декалька трактует очень интересно: вместо Локхидовского Base Blue дают какой-то Flight Blue, и ведь действительно, разница между верхом и низом не ощущается вообще от слова совсем.

Дык все правильно они написали Synthetic Haze именно так и должен выглядеть и называться тоже: темно-синяя база "Sky Base Blue" а в затененных местах тонкий слой Flight Blue. Никакой четкой границы быть не должно, и вся машина воспринимается однотонной. Вот что по этому поводу пишет Дана Бэлл:
Synthetic Haze Paint was an attempt to get similar results in a more
practical manner. "The team (Lockheed) mixed a new blue base paint of a
deep sky tone which they called 'Sky Base Blue.' Next they tinted a
synthetic haze enamel, Flight White, to a color they named 'Flight Blue.'
An F-5A was then sprayed Sky Base Blue with coats of Flight Blue in shadow
areas and lighter coats on the sides. Shading was very subtle and at first
glance the aircraft appeared to be one color overall.
А вот серебряной передней кромки крыла я на фотках не вижу.
Казанец писал(а):
Цешка-то это ведь значит что не фабричная, а полевой конверсионный набор для переделки любого Лайтнинга в разведчик.

Да, это переделка из J.
Казанец писал(а):
Может всё-таки тупо целиком в английский "по рублю" покрашен, как и многие другие F-5?

Не думаю, в английский PRU Blue стали красить с середины 44-го, некоторые из фоток этой машины датируют апрелем 44-го.Да и PRU Blue светлее выглядит.
^
    


в игноре у 12 пользователей
KSL писал(а):
Да, это переделка из J.

Вот это и смутило как раз. Раз J, то значит перекрашенный. Дану Белл я уважаю, но из других источников привык считать, что на фабричных разведчиках низ это Base Blue, а верх это Sky Blue. Может читал плохо. Схема окраски для исполнения тяжёлая, а в поле-то чего они там могли накрасить? Насчёт "по рублю" согласен полностью, он явно светлее выглядит. Хотя от освещения тоже много зависит. Вон у меня Драгон на полке стоит (якобы в "по рублю" покрашен), а без включённой люстры просто при дневном свете гораздо темнее и главное гораздо серее выглядит.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Казанец писал(а):
Вот это и смутило как раз. Раз J, значит перекрашенный. А чё они там в поле могли накрасить?

Не в поле. Стандартные Лайтнинги переделывались в разведчики в специальных модификационных центрах, там же и красились.
Казанец писал(а):
Дану Белл я уважаю, но из других источников привык считать, что на фабричных разведчиках низ это Base Blue, а верх это Sky Blue. Может читал плохо. Схема окраски для исполнения тяжёлая

Не там все сильно сложнее. Изначально окраска Haze Blue наносилась следующим образом:
весь самолет целиком красили в базовый черный, а потом наносилась собственно Haze (специальный коллоидный раствор оксида цинка в масле) слоями разной толщины. На верхних поверхностях самый тонкий слой, на боковых поверхностях толще, и самый толстый слой на нижних поверхностях. Соответственно никакой границы между оттенками не было а был плавный градиент от темного верха к почти белому низу. Идея была такая, что поверхность будет отражать только синий и фиолетовый цвет, а остальные будут поглощаться базой, в результате самолет на фоне синего неба становится не видимым. Такая схема была очень тяжела в окраске, и не стойкой в эксплуатации. Позже перешли на Synthetic Haze - темно-синяя база и в затененных областях Flight Blue - смесь synthetic haze enamel и белого. Т.е. опять-таки никакой четкой границы, и самолет должен был выглядеть однотонным.
Вот так выглядел изначальный Haze:
# # #
А вот так Синтетик:
# ##
^
    


в игноре у 12 пользователей
Сергей, спасибо. Про схему Хэйз я всё хорошо знаю, и про изобретателя, и как она работает, и про технологию нанесения, а вот про Синтэтик Хэйз "плаваю".

Добавлено спустя 12 часов 45 минут 56 секунд:

Казанец писал(а):
Может всё-таки тупо целиком в английский "по рублю" покрашен, как и многие другие F-5?

KSL писал(а):
в специальных модификационных центрах, там же и красились

Ну и конспирологическая версия. Чтобы не морочиться со сложной двухцветной чертёжной окраской по Локхиду, точно так же как позже целиком перекрашивали в RAF PRU Blue, взяли да и закатали этот Dot Dash целиком в английский же RAF Deep Sky. Очень уж похоже на то. Прям очень-очень.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy