Хочу попробовать китайский jaz в рисования колечек.
..................
Если получится - снимаю шляпу и склоняюсь в поклоне.
У меня все кольца, линии, змейки, пятнышки, размытые границы итп получаются только Хардером с соплом 0,2. В основном для этого он последние N лет и используется.
Подскажите по бортового номера 23-1 окраске, друзья!
1) вариант с инструкции. Бока и верх rlm 74/75, низ 76. Кок белый с чёрной спиралью
2) вариант из сети. Жёлтый капот снизу. Возмлжожно и жёлтые законцовки крыла снизу?
Кок двухцветный. Кончик под металл?
3) вариант под мессера. Кок чёрный с белой четвертью?
"По словам D'Amico / Валентини, ММ 92302 был последним Veltro из серии III , построенный в Aeronautica Макки заводе в Варезе, Северной Италии. В то время AerMacchi находился под строгим контролем германских вооруженных сил, которые оккупировали всю Северную Италию после неудачного перемирия Маресчиалло Бадольо 8 сентября 1943 года.
MM92302 покинул завод в стандартном на тот момент тропическом камуфляже Verde Oliva Scuro 2 (темно-оливково-зеленый 2) дымовые кольца на базе Nocciola Chiaro 4 (светло- ореховый 4) . Нижние поверхности были отделаны цветом Grigio Azzurro Chiaro 1 (светло-сине-серый 1).
Самолет, который позже в своей карьере должен был стать Red 23 отряда Prima, был перекрашен в полевых условиях, когда немцы приказали ANR перекрасить его истребители в камуфляж в немецком стиле. Таким образом, с начала марта 1944 года MM 92302, как и все другие ANR Veltros , носил новую экипировку, состоящую из серых RLM 74/75/76. Национальные знаки отличия нижнего крыла были явно замаскированы до того, как был применен RLM 76 Lichtblau . На современных ч / б фотографиях Grigio Azzurro Chiaro 1 внутри черного квадрата заметно темнее окружающего RLM 76. The Matricola MilitareПеред перекрашиванием серийный номер был замаскирован как целое, поэтому он представлен белыми буквами на светло-коричневом фоне.
Спустя некоторое время после 1 апреля 1944 года все ANR Veltros пришлось перекрасить в белую полосу фюзеляжа и желтую нижнюю часть капота, чтобы соответствовать немецким истребителям на этом театре военных действий. Эта полоса фюзеляжа и желтый нижний капот снова исчезли в середине июня 1944 года.
Я решил закончить свою модель так, как выглядел Red 23 в марте 1944 года, сразу после того, как был применен «немецкий» камуфляж. Поэтому покрытие должно быть довольно чистым, с минимальным выветриванием и отсутствием сколов краски. Определенную степень окрашивания выхлопных газов можно увидеть на хорошо известной фотографии, но не так плохо, как на других ANR Veltros."
Вот я и думаю, нанести ОЗ как автор статьи?
Или белую полосу и жёлтый капот снизу?
Добавлено: Вс Дек 13, 2020 8:37 am
Заголовок сообщения:
Все таки итальянские самолёты имеют какой-то притягательный шарм. Как спортивные машины, Мазерати, Феррари или бугати. Мне самолёт и модель понравились.
Добавлено: Вс Дек 13, 2020 8:48 am
Заголовок сообщения:
Окраска точно удалась.Красивый самолет в красивой окраске-что еще нужно человеку...Особенно понравилась змейка на коке,ровная,четкая,крайне редко такое встретишь.
Добавлено: Вс Дек 13, 2020 10:08 am
Заголовок сообщения:
LiAn
Спасибо! Ты редко меня комментируешь 😁
Спираль нарисовал кистью.
P. S. Очень благодарен тебе за то, что ты когда то сломал мой стереотип, что нужны декали на всё. Помнишь, как тышу лет назад ты пил ликер и рисовал тетеньку на борту моей нововской Вентуры?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы