Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МАЗ-7311

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло -2
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Исходник для моделирования МАЗ-7911 1/72 от Modelcollect. В принципе совсем не дрова.
Изначально была у него судьба превратиться в АА-60... но не судьба.
Коллект, перепаковал модель как МАЗ-7311, что не есть так...
# #
потому-что... немного исторической справки:
В 1970 году в СКБ-1 под общим руководством Б. Л. Шапошника началось проектирование самого обширного третьего совершенно секретного поколения «Оплот» для перспективной установки особо мощного вооружения и замены сразу двух серий –МАЗ-537 и МАЗ-543.
МАЗ-7911 «Оплот-А» –первое базовое 20-тонное длиннобазное 650-сильное шасси с двумя кабинами и размещенным за ними силовым агрегатом, предназначенное для монтажа военных кузовов и спецнадстроек. В конструктивном плане являлось усиленным вариантом машины МАЗ-543. До 1979 года выпускался мелкими сериями по отдельным заказам.

МАЗ-7311 «Оплот-П»–балластный тягач на новом короткобазном шасси для буксировки по улучшенным грунтовым дорогам прицепных систем весом до 75 т или самолетов со взлетной массой 200 т. Мелкими сериями автомобиль выпускался с конца 1975 года. Дополнительно к двум основным передним кабинам он снабжался третьей однодверной кабинкой на одного-двух членов боевого расчета буксируемой техники, расположенной с правой стороны шасси между средними мостами. Для подтягивания и погрузки на прицеп тяжелых грузов и техники за моторным отсеком помещалась лебедка от тягача МАЗ-537Г с задним выпуском троса. Короткая низкобортная цельнометаллическая грузовая платформа служила для размещения 16 т балласта и оборудовалась нишами для пропуска лебедочного троса. Именно этот прототип и буду создавать.

Начал с лебедки.
#
Подсобрал шасси для МАЗ-7311... в исходнике прилагаются как длинная рама шасси, так и короткая.
# #
Razz Богатая деталировка, не значит простая в сборке... собрать "паучков" оказалось не просто, у каждой пары своя схема. Пару раз ошибся в деталях.
#
Зато результат зело порадовал!
#
Кузов решил делать из набора 7911... укоротил донце и боковые борта (благо рисунок каркаса удачно попал в размер).
Поперечные борта подошли "на раз". Теперь надо поупражняться распилить их вдоль, поскольку высоковаты.
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Продолжаем в ГБ им. Папы Карло -2.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Razz Лодка конверсии напоролась на риф...
Пока набор лежал в коробке, все вроде складывалось... на деле: проблемс. Моторный отсек у 7911 СОВСЕМ не тот.
Его геометрия на МАЗ-7311 ближе к СПУ 9П117 "Эльбрус".
Просьба к просматривающим тему и имеющим модель СПУ 9П117 "Эльбрус" или другую информацию, касающуюся моторного отсека этого прототипа. Замерьте пожалуйста отсек между передними кабинами и кабинами управления и поделитесь результатом. Желательно в формате: длина 1-го отсека х длина 2-го отсека... высота отсеков... прекрасно было-бы продублировать с обеих сторон. Возможно у кого-то есть "пострадавшая" модель СПУ 1/72, которую вы восстанавливать уже не будите. Готов рассмотреть предложение.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго дня, тёзка!
С интересом понаблюдаю за процессом - другого не остаётся...
Думаю что проблемка благополучно решится - как было до этого.
Удачи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Razz За удачу, Спасибо.
Да в принципе "карабель стройки" уже снимается с рифа...
Прикинув "7 х 8" и "9 х 12", передние отсеки имеют место быть похожими на те, что в наборе, правда без среднего горба и зеркальные. Длина задних, по остаточному принципу. А если "замеряю" СПУшные, приму как нечто среднее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну вот, новые закабинные отсеки отрисованы... пошли в работу.
А на сегодня борта кузова.
Крой.
#
Готовые к установке.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день, Сергей!
Забыл в прошлый раз выслать такой вот чертёжик - высылаю здесь - вдруг где в "хозяйстве" пригодится...
#
#
Загрузил картинку в двух разных форматах - на случай если какой не откроется...
Удачной постройки!
^
    


в игноре у 1 пользователей
taiga писал(а):
Забыл выслать такой вот чертёжик... вдруг где в "хозяйстве" пригодится...
Удачной постройки!


Twisted Evil Спасибо Серж!
Facepalm Я планировал закончить историю с МАЗохизмами с финишем текущих проектов... хотя...
еще лежит на антресолях мозга вот ЭТО
# #
Коль сподоблюсь, будет как раз к месту.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так - пожалуйста!
Интересный агрегат...
Твоя история МАЗохизма напоминает мою линейку Т-72/Т-90 - каждый год появляется что-то интересное в модельном ряду...
Успехов на поприще!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Взялся за изготовление третей кабины.
Клонировал фасад и двери.
#
После долгого анализа модельной основы и фото закабинных отсеков, изготовил выкройки.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Что-то эта часть проекта идёт с трудом. Rolling Eyes
Вроде строить то, что малоизвестно легко. Кто ж его видел, можно слегонца "приврать", но модельное кредо говорит "НЕТ".
Встретился с человеком, который позволил ознакомиться с информацией из первоисточников...
...растиражированное описание прототипа не соответствует истине в полной мере... ключевое в них: "унифицирован с МАЗ-7410" ... но не горбатой версией по типу МАЗ-543А, а его версиями 74101, 74103, 74106... причем там тоже есть вопросы. На некоторых фото этих вариантов, отчётливо просматривается отсутствие крыши между бункерами... то ли просто сняты, то ли их и нет по типу МАЗ-543. Что будет у меня, пока не решил. Делать внутреннию начинку хлопотно... ставить крышу - вида сверху в документах не было.
Пока перекроил обечайки бункерков и выбросил "в топку" заготовки дополнительной кабины.
#

Начал обрешотку бортов кузова.
#

Вернул "изнибытия" баки горючего и баклашку между передней левой парой мостов... полагаю это все же бачек слива солярки, хотя может и бак масла для ГМТ...
#

Собираю двигатель. Красив собака, придется делать подъемными кабины для обзора.
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy