Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/32 И-16 тип 24(#14437) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/14437.html
К сожалению уважаемая администрация уже второй раз по непонятным мне причинам не вставила фото процесса сборки. Постараюсь их выложить в комментариях позднее. С уважением, Лев. #

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 55 секунд:

Вот фото, которые не вошли в статью.
Интерьер кабины, выхлопы и масляный радиатор, ниши шасси.

# # # # #
# #

С уважением, Лев.
^
    
Я решил написать, потому что на 32-й масштаб уж очень много "минусов", а никто так и не написал ничего.
Не скажу, что самолёт не понравился. Собрано хорошо, покрашено на любителя.
Не придиризмы, но пожелания:
- вы делаете сколы-задиры-потёртости на капоте и передней кромке крыла, а выхлопные патрубки девственно чистые (поверьте на слово, я на своём ишачке в 144-м масштабе по началу выхлопа делать не стал, маленький, всё равно не видно. Но потом решил попробовать и сделал один на нелицевой стороне и понял, что надо делать, очень оживляет модель, даже очень маленькую);
-низ модели, ну не поверю, что все аэродромы 286 ИАП были бетонными...
-да, на современных самолётах из-за обилия гидравлики подтёков гораздо дольше, но и на тех самолётах тоже были разные утечки из движка (топливо-масло), из различных точек смазки солидола потёкшего от солнца ну и т.д.
При желании можно ещё написать, но я, думаю, направление указано...
^
    
Выкладываю три фото на вскидку. Покажите, где тут выхлоп. Прежде чем делать и окрашивать модель, я внимательно изучаю фотоматериалы и как чукча - что вижу, то пою. Тоже самое касается и низа.

# # #


С уважением, Лев.
^
    


в игноре у 25 пользователей
КИР
Подскажите, пожалуйста, где у самолётов лицевая и нелицевая сторона?
^
    
Плюсану-за подход к делу. Автору-никогда не ведитесь на "точные цвета". Тут все гораздо сложнее, это я вам как профи с тридцатилетним стажем говорю. Откопали мы раз немецкую коробку на 250 патронов-да,"фельдгау",но после семидесяти лет в земле -с особым оттенком.Я вам скажу,как профессионал-самое лучшее средство в различении цветов-человеческий глаз. И все. Сейчас есть приборы,способные измерить так называемую "дельту"-отличие цвета. Но ему до глаза далеко. Так что цвет -понятие относительное,учитывая с'емку и косяки при освещении-идеального света не бывает. Так что на цвета забейте,тем более стандарты в войсках не соблюдают. Стою я в 87-м году перед старой своей,еще рейхсверовской,казармой. Дивизион 2С3 выходит на учения-ни одной одинаково окрашенной машины,даже в одной батарее..
^
    
Правша.
Вы правы на все 100. Я так и писал, что при подборе цветов ТОЛЬКО ориентировался на фото обломков советских самолетов из собраний финских музеев. С уважением, Лев.
^
    
ast55, у меня все самолёты стоят левым бортом, поэтому если какие-то сомнения, сначала проверяю на правой стороне. Если понравилось, повторяю на левой, если нет - исправляю правую. Как-то так...
^
    
американцы в вашем исполнении мне почему-то больше понравились ...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понравилась работа!
^
    
Usatiymen.
Спасибо за отзыв.
Anonymous.
И мне эта работа не совсем нравится. Делал ну почти через силу, лишь бы закончить и с рук вон. Так бывает, но если уж начал, нужно довести до конца. Как пел В. Высотский: "если я чего решил, я выпью (склею) обязатольно"... С Уважением, Лев.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ЛевТрегубов писал(а):
Так бывает, но если уж начал, нужно довести до конца..

а зря ) : когда разум диктует душе сверху, которая знает чего хочет, то и результат самому не понравится в итоге ...
^
    
Зато сейчас я могу взяться за новый проект с легкой душой, т.к. последние годы стараюсь модели доводить до конца... ( Заметил опечатку в своем прошлом послании: "В. Высоцкий", извиняйте). С уважением, Лев.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Правша
Гыгыц! А вы в курсе, сколько существовало официальных вариантов краски, в названии кторой фигурировало слово Feldgrau? Кстати, самый точный по смыслу перевод будет "защитный". Я думаю, мало кто способен отличить на глаз FG.III от нашего 7К )))
ЛевТрегубов
А пуза-то пошто серая? ))) Или у кого-то с балансом белого беда?
^
    
Нечаев
Светло голубой, обычный для сов. авиации того периода, покрытый серой пылью.
# #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy