Итак... Пока ожидается нормальное травло на Су-17, пока еще Мурка не выпустила свою дикую ласку... Решил я, чтоб не было потом мучительно больно, построить не особо заморачиваясь ласку хасину.
Апгрейда на нее в свое время набрал немало, так что буду бить себя по рукам при попытке что-то улучшить самому
Основная задача - построить до выпуска мурколаски. Или ласкомурки
Поехали!
В коробке кроме пластика лежит:
Aires
1. 4510 F-4E/F Phantom II Auxiliary Air Intake
2. 4123 F-4 Phantom II Wheel bay
3. 4126 F-4E/F Cockpit set
Eduard
1. 648012 F-4C/D/E/F/G wheels
2. FE243 F-4 Phantom II Placards
3. 48109 F-4G Phantom II
4. 648023 F-4 exhaust nozzles late
Master
1. AM-48-050 F-4 Phantom II (long nose versions) Pitot Tube, RAM Air Inlet and ADA Probe
Вариант выберу из деки Speed Hunter Graphics 48009 SEAD Specialists. Будет серо-серый.
Начал с подготовки к установке каналов ВЗ, действую пока по инструкции:
В белый канал красить не буду, за много лет смола все такая же белая. Поэтому только расточил заднюю часть каналов, потому что не налезали на имитацию движков и замаскировал для окраски входного контура, также вклеил шпенёк из струны для дальнейшей установки ПВД:
И подгонка смоляной кабины, носовой ниши шасси, с торадиционным для Айреза стачиванием до толщины бумаги пластика и смолы:
И на сладкое на сегодня - форсажные камеры от Эдуарда
KHRust, удачи.
Я буду строить этот же борт (который на коробке, из тренировочной 563)
Но в 72.
Список допов обширный. Даже повторенный 2 раза )))
У меня практически аналогичный.
Но себе добавил пару AGM-65 и 88. Буду делать в ХАРМ на внешних пилонах и 65 на внутренних
Они есть у Эдуарда в 48.
И F-4G обычно летали с блоками РЭБ.
Типично это ALQ-119 или 184, реже 130 и 140.
Надо смотреть фото борта.
Добавлено: Вс Авг 23, 2020 4:39 am
Заголовок сообщения:
Nestor
Да, простоват наборчик. Но всяко лучше чем ничего.
Когда закупал кабину, на G еще не было. Взял на Е и травло G. Буду комбинировать. В крайнем случае - выращу новую, не проблема.
Добавлено спустя 10 часов 49 минут 16 секунд:
Comanche
Спасибо за пару интересных фото, не думал что ласка может и Спарроу нести тоже.
Мне нравится вот такой вариант подвески, и конечно с ALQ-119.
Comanche
Спасибо за пару интересных фото, не думал что ласка может и Спарроу нести тоже.
Мне нравится вот такой вариант подвески, и конечно с ALQ-119.
Пожалуйста.
С машин (F-4E) насколько я знаю ничего особо не снимали.
Т.е. 4G может нести аналогичную номенклатуру.
Вариант с AGM-45/65/78/88 "постановочный".
К примеру, 65 висит не на штатном для 4G пилоне LAU-117, а на балке для 3х ракет.
Такие балки ипользовались на 4Е.
Ниже немного фото с разными подвесками. В Заливе достаточно много фото со Сперроу.
И еще немного "вкусных" фото.
На одном из фото в строю практически все типовые варианты подвеса.
Добавлено: Вт Авг 25, 2020 3:09 am
Заголовок сообщения:
Ковыряйтунг с приборкой оператора. Травло от Эдика - ну такое. Так что решил адаптировать приборку из Хаси. Пришлось обрезать нижние панели и обточить козырек.
KHRust, а не могли бы ее продать по завершении стройки?
Дело в том, что это издание 2009 года.
В продаже нет.
Либо указано что есть, но по факту нет.
В итоге написал издателю и автору. Тому самому Jake Melampy, что на обложке.
Мило поговорили. Отвечает быстро.
Суть.
Тираж этого издания распродан много лет назад.
Переиздание не планируется.
Сейчас работает над второй версией книги, но она точно не выйдет ни в этом, ни в следующем году.
Кроме этой у него есть книги по другим машинам.
Вот их точно надо брать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы