Надо очень, и очень сильно любить, продукцию ярославского химзавода, и конкретно Р-47.....
Могут же люди! Пойду соберу все свои коробки в одну кучу... гору, и самоубьюсь с нее....
Есть небольшой косячок, поперечное V не выдержано, крылышки подобвисли.
Подвиг имеет место, это да. Когда хочется из того самого пулю вылепить.) Сам такой (фото нововского Блерио прилагаю - тоже перепилено все, центральная часть фюзеляжа вообще с нуля). Но я же такое не выставляю... В этом Р-47 ужасно все - и внутрянка грубая и по мотивам, расшивка широкая с ужасным клепом... Зачем? Такие модели и не модели вовсе, это кусочки личного прошлого, дань времени, когда деревья были большими и трава зеленее). Автор просто закрыл для себя личную страницу длиной в 25 лет и поставил ее на полку. Но зачем выставлять сюда? Вот кстати, если бы то же самый нововский Р-47 собрал бы аккуратнее, сделал бы накладные панели, покрасил правильно (он был на самом деле в английских цветах DG и Sky http://www.ozkanturker.com/Galeri/p47d22/index.htmhttps://www.worthpoint.com/worthopedia/48-aeromaster-47-thunderbolt-part-470299334 - ну хоть это перед покраской выяснить можно было?!). Вот такое мое ИМХО)
Подвиг имеет место, это да. Когда хочется из того самого пулю вылепить.) Сам такой (фото нововского Блерио прилагаю - тоже перепилено все, центральная часть фюзеляжа вообще с нуля). Но я же такое не выставляю...
Интресно будет почитать и про историю Вашего Блерио.
Спасибо за добрые слова. По поводу цветов сомнения были. В сети встречаются и тот и другой варианты. Тем не менее остановился на американской схеме, которую предложил вышеупомянутый чертеж из Летиции. Также неясно один был борт с этим серийником или два? В моем архиве только три фото «Miss Behave» времен WWII с кодом MX-W, тем не менее нет уверенности, что это был один борт. Если один и тот же, то он явно полностью перекрашивался и надписи наносились заново. А по цветам, возможно и прав Basily, вот ссылка: http://www.americanairmuseum.com/aircraft/3053. Правда там речь идет о конкретном музейном экспонате, поэтому для меня вопрос остается открытым.
Отлично! +1
Заяц54- полностью с тобой согласен!
Василий, если модель приводить к нынешним стандартам ... проще сделать ее с нуля!..а так и раритет и доработана хорошо!
Поставил заслуженный плюс, но ОЗ на левой плоскости снизу вроде как закрасить надо. Звезда одна, на правой, ориентирована так, что смотреть надо, когда самолет "на тебя" летит
в этой схеме ОЗ снизу наносились на оба крыла
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Basily писал(а):
Pavel_P
Специально для Вас немного офф-топа.)) Был восстановлен из приведенных обломков 31-летней давности).
ну вот..., а говоришь: "пулю вылепить..."))). В нашем деле не только рафинированные экземпляры должны выставляться, но и подобные нашим перепилам, с расшивкой почти насквозь)))
Shurik, вы меня, конечно же поразили! Долгострой длинною в 30 лет - это монументально Проходили годы, десятилетия, менялись технологии и методы моделирования, самые разные фирмы выпустили за этот период тысячи моделей. Отступали и вновь приходили ледники, менялся магнитный полюс планеты, а ваш Тандер как древняя, мезозойная окаменелость ждал своего завершения. Что-то я как Андрюха (Ltl)заговорил. Придёт, увидит, обидится за плагиат Но ближе к телу, т. е. к фюзелю и крыльям В общем, шикардос! Вашу модель можно занести в Историю как сам факт её существования. И да, всегда вызывала вопрос форма фонаря данной модификации сверху. Он не мог немного сужаться к задней части? Как сделала Тамия, например. Чтобы гаргрот был немного поострее, оправдывая своё название "острый хребет".
Спасибо за модель!
Shurik, вы меня, конечно же поразили! Долгострой длинною в 30 лет - это монументально Проходили годы, десятилетия, менялись технологии и методы моделирования, самые разные фирмы выпустили за этот период тысячи моделей. Отступали и вновь приходили ледники, менялся магнитный полюс планеты, а ваш Тандер как древняя, мезозойная окаменелость ждал своего завершения...... !
...Из лекции по истории стендового моделизма древних веков, под названием "НОВО живее всех живых", найденный артефакт уникального вида выставлен в музее древнего искусства, в особом зале.
Shurik, И да, всегда вызывала вопрос форма фонаря данной модификации сверху. Он не мог немного сужаться к задней части? Как сделала Тамия, например. Чтобы гаргрот был немного поострее, оправдывая своё название "острый хребет".
Спасибо за модель!
Безусловно,уважаемый olten, он сужался, более того был слегка вогнут вовнутрь.
и Тамийя наиболее точно это реализовала
Выполнить это в плексиглазе методом выдавливания было невозможно, даже если сделать пуансон правильной формы, а использовать ее фонарь у меня рука не поднялась. Возможно и до Тамийи руки дойдут, хотя после завершения нововского она мне малоинтересна)))
Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
Пуансон был изготовлен в точности по разрезам и плану чертежа, в котором он был без сужения, прямой и довольно широкий к завершению. Ошибка стала заметна с появлением интернета и соответствующей визуальной информации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы