Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nordic Alfa 8C 2.3 Monza 1/12

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
AS Душа пела и кричала, но рука нажала кнопку «Оплатить») ..м-да...
Подарок к бесконечному "празднику" карантин прибыл 1,5 месяца назад.
Хочу поставить точки над "и" в пластике. Пока что не притрагивался. Несколько проектов уже в работе.
Если дать человеку то, что он хочет это будет его самоубийством.
#
Те, кто покупал автомобиль в лавке «Scuderia Ferrari», Энцо гарантировал анонимность. Есть подтверждение от владельца, что осенью 1929 году он действительно купил свою Alfa Romeo 8C Monza в Модене в "лавке" Энцо.
В свои активные годы пилот прототипа считался бесспорным королем зимних Гранд При на льду скандинавского региона. Но вскоре он был забыт после того, как эмигрировал в 1937 году в США.

Вернувшись в 50-х годах на свою родину, не предпринимал ничего, чтобы напомнить о себе и его минувшей славе. Он не присутствовал ни на одной из автомобильных гонок в мире до 1980 года!
По приглашению завода Alfa Romeo, он отправился в Имолу на частный автодром Энцо и Дино Феррари, чтобы присутствовать зрителем на гонке Формулы 1 в ложе VIP мест.

PS Alfa 8С 2,3 Monza до сих пор считается королевой автомобилей. Многие реставраторы и любители авто такого уровня готовы выложить круглую сумму, чтоб стать владельцем, поэтому решил повысить уровень "температуры" к этой постройке.

PPS В ожидании старта/оглашения прототипа, предлагаю расслабиться и окунуться в уникальный и "кошерный мир" единого океана глазами пилотов истребителей группы "Embarquee" (Rafale MARINE Nationale) от взлёта до посадки на авианосец.
https://www.youtube.com/watch?v=NEp-ejKyXVw
...у меня явно срывает башню)))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Гран-При Монако 1932 года.
https://www.youtube.com/watch?v=vf5GMkzNl7w
^
    
Кристобаль_Хунта писал(а):
Гран-При Монако 1932 года
....))))))))))нет))) прототип относится к 1933году) первый заезд и там же победитель)
Я там юморнул малехо дабы "прощупать тему"))))
На самом деле, владелец купил её осенью 1932года. Он физически не мог купить в 1929, т.к. 8c 2,3 ещё не существовала.
^
    


в игноре у 21 пользователей
KMS писал(а):
Кристобаль_Хунта писал(а):
Гран-При Монако 1932 года
....))))))))))нет))) прототип относится к 1933году) первый заезд и там же победитель)
Я там юморнул малехо дабы "прощупать тему"))))
На самом деле, владелец купил её осенью 1932года. Он физически не мог купить в 1929, т.к. 8c 2,3 ещё не существовала.


https://fr.m.wikipedia.org/wiki/Per_Victor_Widengren
^
    
Ребят, во-первых ОГРОМНОЕ Вам спасибо за интерес к проекту. Вы оба близки своими сообщениями к теме постройки.

Кристобаль_Хунта
ТРАССА
#
Красной стрелкой указан поворот, на котором в 1933 году был сфотографирован пилот на своей Альфе. Фото выложу чуть позже.
Эта трасса была задумана 1927 - на два года раньше, чем в Монако, но первый Гран При на ней состоялся 1930 года.

Её характерной особенностью, по сравнению с Монте-Карло в Гран-при Монако, было наличие трамвайной колеи длинною более 800 метров. Вместе с покрытием брусчаткой и значительными перепадами высот (до 8%) относило ее к самым сложным, по признанию виднейших того времени гонщиков, в Европе.

Alex6719
Нет))) Спешу обратить Ваше внимание на Пьера Вейрона (пилота Франции)
В честь него названа эта машина.
#
В Гран При на вышеуказанной трассе в 1933 года Пьер Вейрон был вторым после "победителя". Добавлю так же, что длина трассы насчитывала 100 кругов (длина круга 3041 метр).

Болеее того. Пилот "проекта" в 1933 году опередил по времени (т.е. быстрее прошел всю трассу), чем Рудольф Караччиола (ас F1 Германии) который установил рекорд сткорости и стал победителем в Гран При на этой трассе в 1932 году.

PS поспешу подчеркнуть, что прототип, а именно тот апгрейд, который подвергся авторской идеей владельца (пилота) возводит в рамки ЕДИНСТВЕНОЙ В МИРЕ Alfa Romeo 8C Monza .....такого решения для своего авто в этой серии не исполнял никто в мире по тем временам.
^
    


в игноре у 21 пользователей
Ойген Бйорнстад,Leopolis Grand Prix (ГП Львова)
#

Возможно на фото внизу именно ваш герой.
#
^
    
Alex6719 писал(а):
Ойген Бйорнстад,Leopolis Grand Prix (ГП Львова)
#

Возможно на фото внизу именно ваш герой.
#

БРАВИССИМО!!!!))))))🤩
...но это лишь было его началом))))
Машина уникум!!)))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если верить известному историку Лейфу Снеллману, у Виденгрена была синяя Альфа с жёлтой полосой. У Бьорнстада была красная с тремя полосками норвежского флага. На фото видно, что там полоски.
^
    
Кристобаль_Хунта писал(а):
Если верить известному историку Лейфу Снеллману, у Виденгрена была синяя Альфа с жёлтой полосой. У Бьорнстада была красная с тремя полосками норвежского флага. На фото видно, что там полоски.

Вы совершенно правы))) эти полоски символизировали Норвежский флаг)) широкая белая с синей внутри)

Добавлено спустя 57 минут 39 секунд:

Кристобаль_Хунта
Alex6719
Ребят))) посмотрите для начала работу над колесами) это готовность для льда. В основном использовали просто цепи.
#
Завтра выложу другое фото.

Добавлено спустя 11 часов 10 минут 39 секунд:

Кристобаль_Хунта
Alex6719
Вот фото с другого ракурса. Посмотрите характерность расположения руля (пилот слева, т.е. на 1/2 сиденья авто)
#
.....................теперь набираем воздух в легкие....
Фото авто с пилотом через некоторое время:
#
Да. Спарку задних колес иногда применяли для зимних Гран При и "Восхождение в гору". Примеров есть несколько. Суть не в спарке.
Расположение руля на Alfa Romeo 8C Monza изменено! Теперь руль в середине и пилот тоже. Новое зеркало в принципе не критично, но характерно только для этого авто.
^
    


в игноре у 4 пользователей
"Восхождение в гору" это Подъёмы на холм.

А зачем Вам эти скандинавы? Лучше классический красный итальянец. Нуволари, Варци, Борзаккини - имена-то какие!
^
    
Кристобаль_Хунта писал(а):
А зачем Вам эти скандинавы? Лучше классический красный итальянец. Нуволари, Варци, Борзаккини - имена-то какие!

Вот. Самое главное тут не машина.

Реальный пример. Simon Moore и его 30-ти летняя история поиска всех авто в книге The Legendary 2.3.
Относительно недавно он написал статью о одной машине (№ шасси 2211136). Машина "ходила" по рукам знатных пилотов тех времен.
Один реставратор (сенатор в США) где-то нашел всю силовую установку (ДВС №2211136) и задний кусочек рамы с тем же номером.
Итог. Он восстановил 2211136 полностью со всеми шильдиками и номерами.
#
В этой статье описано где он взял всё остальное: трансмиссию, недостающее шасси, колеса, кузов.
..............он купил в Дании машину на которой ездил Eugen Björnstad
Когда Евген вернулся из эмиграции на родину, на его Альфе уже был ДВС FORD V8 (какой именно не знаю). Продал её кому-то в Дании для реставрации. Дело там и заглохло. Хоть какого-то оригинального мотора нет.

Появляется вышеуказанная персона и вуаля. Машина Eugen Björnstad (Chassis 2111041) "стрерта" с лица земли и намарафечена для шасси 2211136, которое угодно сенатору. Он и сам признается и не скрывает, что это часть машины Бьорнстада. И даже если кому-то нужно продаст 2 задних лишних колеса))))))))

Выбор именно этой машины стал просто совпадением всех случаев, включая мои поиски прототипа)) ...совпадение всех случаев это судьба)))

PS Leopolis Gnad Prix до сих пор ищут машину Евгена. Видать плохо ищут или она им не нужна, или просто хотят подчеркнуть свой PR.

Добавлено спустя 39 минут:

Кристобаль_Хунта
Кстати вот еще прикол.
Björn в переводе с норвежского - медведь)))
Меня зовут Миша))) Имя дали в 1980 благодаря ему
#
^
    
...совсем забыл добавить одно сравнение.
Это модель 1/8 ...цена кита 1490 евро ....м-да..
Остаётся только посмотреть https://youtu.be/Il8bLXj-ZF8
...но честно говоря, не вижу смысла отдавать такие деньги.
Уверен итал можно сделать не хуже. Пыхтеть конечно же изрядно придется..
^
    
.........................................коробка с неснятыми деталями уехала в подарок детям в СЮТ.
В таком масштабе можно было бы и постараться производителю.
Увы. Постройка норвежца заморожена на неопределенный период.
.......попробую накопить на 1/8 Pocher alfa romeo 8c 2300 monza muletto
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy