Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

RFM 1/35 VW Typ 82E - Народный Жук(#14424) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14424.html
Батюшки.
Не Пантера. )))

Все понравилось, кроме загрязнения колес.
^
    
Интересная модель получилась. Как написал Александр выше: "Не Пантера", но рука чувствуется в мелочах и статья познавательная. +
^
    
Здорово получился "боевой" жук.
И статья тоже интересная, вот только по ходу описания доработок и создания всякой отсебятины, было бы не плохо вставить фотки, пусть даже не процесса изготовления, но конечного продукта. Да и на интерьер хотелось бы взглянуть...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги, благодарю за внимание!
Да вот, для "Пантер" траки закончились... С замечаниями и по модели, и по статье - согласен: не так часто строю колёсные машины, но вот... определённый круг интересных мне колёсных машин тоже есть, поэтому иногда меняю обстановку на рабочем столе, иногда надо возвращаться к этой теме. Внутрянка не богатая, в принципе из доработок по сути диванчик... Поэтому с фото в процессе не сложилось в этот раз...
^
    
А можно чуть более детально осветить процесс покраски стекол ?

Имитацию резинового уплотнителя стекла вы делали до их вклеивания? Использовали маски КАВ или свои делали, чтобы накрасить уплотнитель?

Как удалось вклеить стекла в окрашенный кузов - чтобы было прочно? Счищали краску в местах приклейки ? Каким клеем пользовались, чтобы не осталось следов?

Заранее спасибо.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Добрый вечер Коллега!

На сколько помню, было это примерно так:

1. Стёкла я предварительно подогнал (благо они в общем стыкуются очень хорошо), перед работой покрыл их футурой - покрытие футурой защищает от всякой "изморози" от клея/суперклея и т.п.
2. Красил отдельно корпус и шасси с внутрянкой: было 2 подсборки грубо говоря - шасси со всем что на нём и верх кузова.
3. Сам кузов машины красил без стёкол. Вклеил их на финальном этапе, вот не помню чем, но вроде суперклеем. Как раз чтобы надёжно, Футура от изморози от клея защищала.
Всё встаёт отлично, кроме как я писал надо повозиться с лобовым стеклом, тяжко втиснуть когда приборка и зеркало заднего вида вклеены, но надо просто допуски побольше сделать.
Краску не счищал, всё держится прекрасно и так. Ну и плюс пластик не видать голый.
4. Уплотнитель красил маркером, уже после того как всё покрасил и вклеил стёкла: нанёс маски КАВ на стёкла и прямо аккуратно маркером тонким прорисовывал. Кстати идея так себе: кистью не хуже вышло бы, или маркер брать надо прям совсем тонкий. Маски КАВ имеют по сравнению к примеру с теми что самому можно из скотча нарезать то преимущество, что за счёт капиллярного эффекта слабо пропускают краску, плотные.
^
    
>Добрый вечер Коллега!
Спасибо огромное!
Маркер и кисть на окрашенном кузове я, наверное, не осилю - думаю уплотнители накрасить на непосредственно стеклах аэром по маске. Но тогда встает вопрос как вклеивать .
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy