Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

He.176

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Уважаемые коллеги!
Глаз пал на Не.176 от "Jach". Поискал информацию по прототипу. Кроме лозунга, что это первый в мире самолёт, приводившийся в движение лишь жидкостным реактивным двигателем, и этой фотки, ходящей из издания в издание,
#
по большому счету больше ничего существенного не нашел. Есть еще вот такая мутная фотка на взлете и фото макета кабины.
# #
Может кто изучал уже эту тему? Стало интересно. На боксарте самолет летит с открытой кабиной. Согласитесь: реактивный самолет с открытой кабиной - креатив. На общеизвестной фотке он стоит именно в таком виде и набор съемной части остекления кабины не дает. Для скоростей порядка 750 км/ч при расчетной 1000 км/ч. Такое решение, мягко говоря, малопонятно. Интересно, совершал ли он полеты в такой конфигурации?
Второе: передняя нога. На наиболее полной схемке он в полетной конфигурации вообще без ног.
#
С основными и задней понятно - они убирались, а передняя - сбрасывалась? Тогда во-первых, зачем на ней обтекатель, во-вторых, какой в ней смысл, вообще? Я так понимаю, она нужна дла предохранения от капотирования, которое как раз чаще всего бывает при посадке.
#
"Википедия" дает полетную конфигурацию с передней ногой, что более логично, но тоже очень сомнительное решения с точки зрения достижения упомянутых скоростей полета.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тему не копал, но соображениями поделиться могу. Допускаю, что и открытость кабины, и передняя противокапотажная нога - предусматривались только на период испытаний. Хотя скорее всего на фото кабина выглядит открытой из-за того, что для доступа в неё прозрачный колпак снимается (а не открывается), и поэтому мог убираться подальше от самолёта (чтобы случайно не повредили, например), а устанавливаться только непосредственно перед полётом.
А про переднюю ногу... В этом самолёте всё-таки главным была отработка ЖРД, а не достижение скорости. Потому могли и пойти на уборку только двух ног из трёх - тем более что в столь обжатом самолёте для уборки ПОШ просто не было места, да и резервов по массе, КЯП, тоже...
^
    


в игноре у 3 пользователей
danil1973, спасибо за соображения. По поводу колпака кабины тоже об этом думал, но хотелось бы конкретики. По поводу передней стойки шасси - на самолете была достигнута скорость порядка 800 км/ч, что-то с торчащей передней стойкой и временем работы двигателя порядка 60 сек., как-то сомнительно. Как вариант: полеты совершались в разных конфигурациях? Но это чисто наши с Вами умозаключения. Может, у кого-то есть более точная информация?
^
    


в игноре у 5 пользователей
На самолете, включая противокапотажную переднюю ногу, шасси было неубирающимся.
А верхний прозрачный колпак-люк также во время полетов не устанавливался из-за соображений быстрого покидания с парашютом. Так пишут в мемуарах участники испытаний.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexGRD, спасибо за отклик! Можно ссылку? Что-то не вяжется со скоростями 750 км/ч. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да ладно! Ему с таким "гаражным" двигуном-паялкой едва 500 км/ч дотянуться удалось. Все высокие цифры дутая немецкая реклама.
Машина создавалась для доказательства принципиальной возможности сделать что-то летающее с ЖРД, а не для рекордов. Да еще с таким прямым крылом....
Вон БИ-1 при свыше 580 в землю воткнуло.
^
    
У фирмы Planet Models есть модель He 176 в масштабе 1/32, там они дают съемную часть остекления. Еще отличие от модели в 72 масштабе - это более проработанная кабина, за отсутствием внятных чертежей и фотографий, можно посмотреть на эту модель, хотя нет гарантии что там не "по мотивам".

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Не подскажете где сейчас можно приобрести модель He-176 в 72 масштабе?
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexGRD писал(а):
Да ладно! Ему с таким "гаражным" двигуном-паялкой едва 500 км/ч дотянуться удалось. Все высокие цифры дутая немецкая реклама.
Машина создавалась для доказательства принципиальной возможности сделать что-то летающее с ЖРД, а не для рекордов. Да еще с таким прямым крылом....

Еще раз, коллега, хотелось бы узнать источник информации. Я пока отталкиваюсь от кочующих из издания в издание 750 км/ч.
Astrokompas писал(а):
Не подскажете где сейчас можно приобрести модель He-176 в 72 масштабе?

Не знаю, к сожалению. Попробуйте в импортных интернет-магазинах. Я брал на развале на конкурсе "Е-Дей" в Праге года 4 назад.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy