Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подбор краски свёл с ума..

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Comanche писал(а):
залить в него нечто, что ни 646, ни ультразвуком, ни кислотой не вымыть.

Эпоксидную , или полиэфирную смолу что ли ?



Нет , ну в самом деле , что значит "убить" металлическую штуку, использовав её по назначению ?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Logo
Да банально погнуть иглу.
Сплющить сопло.
Видел я людей выкручивающих сопло плоскогубцами.
Я ж говорю, сдуру можно...
^
    


в игноре у 3 пользователей
slimpermen писал(а):
Да банально погнуть иглу.
Сплющить сопло.

Иглу можно выправить , сопло заменить (оно у ультры копеешное) .

Вопрос прежний , про "убить" аэрограф .
^
    
Logo, я, конечно, шучу.

Убить можно если резьбы свернуть. Это решаемо, но уже простой заменой не обойтись.
А так, конечно, надо Хардер восстанавливать.
^
    
Logo писал(а):
А вот чисто из любопытства , позвольте поинтересоваться , как можно "убить", это простое , незатейливое устройство ?


Чисто мое предположение основанное на том, что вымыл 646.
Такое чувство что через аэр пытались гнать шпаклёвку скорее всего не разведенную, потом спохватились бахнули растворителя и вот шпакля став текучей забила все что можно внутри. Ну или предположу что краска ядреная типа эмали тем же способом.
Мастер по ремонту разобрал глянул, сказал что все в нем колом стоит и смысла в ремонте нет.

P.s. это мой первый аэрограф, брал давно, на форуме этом мне его кто то из бывалых посоветовал.
Собрал я пару моделей в 48м, получилось так себе, подарил их родителям и родственникам связанным с авиацией и лег аэрограф на полочку. Тут попросили мол так и так, собирать с детьми - дал без всяких мук совести. А когда опять в попе заиграло и решил помоделировать конвеерным способом в 72маштабе вспомнил про аэр и вот в таком состоянии мне его вернули. Предъявлять и требовать - не мое , сам дал .. сам не кто не заставлял пистолетом в лоб не тыкал...
Ладно ,есть же люди которые АКАНом 7 хорошо красят , одного знаю он звездой кистью красит так что залюбуешься , а у меня вот jas нормально красит )) только переборка и промывка умри но сделай, а так сносный аппарат, тем более что банка на резьба и объем то ли 5 то ли 7мл. В этом hs сильно проигрывает, так что если покупать то уже какой ни то evolution

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Logo писал(а):
slimpermen писал(а):
Да банально погнуть иглу.
Сплющить сопло.

Иглу можно выправить , сопло заменить (оно у ультры копеешное) .

Вопрос прежний , про "убить" аэрограф .


Бошка слегка погнута и раздрочена так что когда вставляешь сопло оно смотрится как , ну вообщем зазор огромный.
Само сопло тоже раздрочено с 0.2 до .... Ну попробовал 0.4 проволока прошла насквозь.
Игла.. ну поменять по пути хочу...

Это почему решился на замену комплекта распылительного.
А сама внутрянка чем то наглухо забита, воздух не шел от слова совсем.
Поменяли клапан воздушный на новый, все равно воздуха нет.
Внутрь на просвет дырочка от иглы видна и все.
Когда выставил все и выколупал увидел что внутри стоит винт а за ним прокладка фторопластовая, уплотнитель иглы ( до этого я и не знал что внутри корпуса ещё что то можно открутить)
^
    


в игноре у 2 пользователей
История, леденящая душу....
^
    


в игноре у 6 пользователей
red307
Согласен.
Я теперь две ночи спать не буду.
Будет сниться аэр, протягивающий мне руки и жалобно так, хелпм ми, плиз, ай нид хелп.
И маньяк утягивающий его в темноту.

Добавлено спустя 58 минут 10 секунд:

Блин, аэр то немецкий.Тогда Их браухе хильфе.
^
    
slimpermen писал(а):
И маньяк утягивающий его в темноту

АААааааа,баюсь и штаны мокрые.Тьфу-тьфу,хорошо с утра прочитал.
Если серьезно.Несколько советов по Джазу
Без резинки под соплом можно обойтись - каплю герметика или силиконовой смазки на резьбу сопла вполне хватает.
После тотальной мойки,иглу вставляем со стороны распылителя предварительно капнув смазки на хвостовик.Не будет прихватывать иглу в той самой невидимой прокладке около тригера (там краска остается по любому после простой промывки через бачок).Справедливо для других аэров.
По поводу аэра для общих работ(по площадям,лак и т.п) у меня Ханса 381.Прост и неубиваем.Но тонкие работы не его.Автомат с самоцентрующимся соплом.
Ну как бы офтоп по поводу качества распыла.Кто знаком с работой эжекторов не по наслышке(аэр тож эжектор),подтвердят что качество распыла(форма факела,дисперсность и т.д) значительно зависит от углов заточки иглы,формы конуса распылителя,зазора распылитель-колпачек,качества обработки внутренних поверхностей и т.д) отсюда и цены на брендовые аэры в отличии от бюджетов.Хотя внешне ничего сложного в этой железяке нет.Хардеры кстати страдают от "мягкого" сопла,со временем потихоньку развальцовываются и распыл ухудшается,
^
    


в игноре у 3 пользователей
WypukM
С Вашим аэрографом , ничего "убийственного" не произошло , он просто в запущенном состоянии .

Постарайтесь сперва разобраться в принципе работы и устройстве и многие вопросы уйдут сами по себе.

Если что либо не отмывается в растворителе , отмоет - димексид из аптеки.




alexyao писал(а):
значительно зависит от углов заточки иглы,формы конуса распылителя,зазора распылитель-колпачек,качества обработки внутренних поверхностей и т.д) отсюда и цены на брендовые аэры в отличии от бюджетов.Хотя внешне ничего сложного в этой железяке нет.Хардеры кстати страдают от "мягкого" сопла,со временем потихоньку развальцовываются и распыл ухудшается,


Наверное не соглашусь

Сопло тоже само по себе развальцеваться не может .

Но даже если его удалось развальцевать тогда да , работа аэрографа испортится , но не по причине сопла , а по другой причине
Правда и это можно исправить ( в смысле работу инструмента) .
^
    
Logo писал(а):
Сопло тоже само по себе развальцеваться не может .

Пружина возвратного механизма тригера прижимает оч.хорошую иглу к более мягкому тонкостенному соплу,площадь контакта очень маленькая = достаточно солидному давлению.страдают в основном любители тугого хода тригера.Хардеры это признают,но сопло считается расходником.У Иват такого не замечено.Ну это так офтоп.Прошу прощения у автора топика.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Периодически читаю эти мифы и легенды. Very Happy
Что же , давайте разбираться вместе.
alexyao писал(а):
Пружина возвратного механизма тригера прижимает оч.хорошую иглу к более мягкому тонкостенному соплу,площадь контакта очень маленькая = достаточно солидному давлению.страдают в основном любители тугого хода тригера.


Пружина возвратного механизма не создаёт избыточного давления .

1. сначала задвигается игла до упора в сопло , запирая собой канал движения краски , а потом зажимается винт цанги , которая и перемещает иглу.
Давление иглы , на стенки сопла не меняется, если конечно не забивать иглу молотком.)
2. производитель уже подобрал усилие пружины.

alexyao писал(а):
Хардеры это признают,но сопло считается расходником.


Где можно об этом почитать ?
alexyao писал(а):
У Иват такого не замечено.


Почему же ?
Я встречал сообщения о трещинах , которые образуются при неправильной сборке аэрографа или падений .

У Иват , сопло не из стали , эту небылицу постоянно разгоняют по разным форумам . Сопло изготовлено из никелевого сплава и оно тоже не твёрдосплавное , а иначе и быть не может . Да и к тому же очень хрупкое.

У меня есть и Ивата и Немец, и ни одного сопла на Немце я не поменял.
Качество покраски , также не зависит от того каким я аэрографом крашу. Немного доведённый до ума "Белорус", давал такие же результаты как и "фирма" .
Основное отличие , это удобство главным образом в чистке и обслуживании , и Немец конечно в этом плане на высоте.

Я к чему это всё .
Не стоит слепо верить тому , что пишут в интернетах , собственный опыт с анализом , может дать гораздо больше , нежели следования различным устоям и клише.. Wink
^
    
Logo писал(а):

Качество покраски , также не зависит от того каким я аэрографом крашу. Немного доведённый до ума "Белорус", давал такие же результаты как и "фирма" .
Основное отличие , это удобство главным образом в чистке и обслуживании , и Немец конечно в этом плане на высоте.

Я к чему это всё .
Не стоит слепо верить тому , что пишут в интернетах , собственный опыт с анализом , может дать гораздо больше , нежели следования различным устоям и клише.. Wink


Золотые слова
^
    
Logo писал(а):
Где можно об этом почитать ?

На лицебуке Хардера,сейчас конкретно уже наверное не найду.

#
Эта штука регулирует натяжение пружины.Можно выставить под себя.


Logo писал(а):
Давление иглы , на стенки сопла не меняется

Да при чистой сборке,при работе в плоскость контакта начинает попадать пигмент,который выдавливается подпружиненной иглой при закрытии вот оно и давление,при недобросовестной очистке та же история,чем крупнее пигмент тем больше давление.На Инфинити у меня оторвало самый кончик сопла(не сразу заметил),хотя есть подозрения что подделка и работал 1000м сюрфейсером(грешен).Периодически встречаю похожие сообщения.
^
    


в игноре у 3 пользователей
alexyao писал(а):
сейчас конкретно уже наверное не найду.

Очень часто сталкиваюсь с подобными ответами , что где-то , кто-то писал , или говорил . Very Happy

alexyao писал(а):
Да при чистой сборке,при работе в плоскость контакта начинает попадать пигмент,который выдавливается подпружиненной иглой при закрытии вот оно и давление,при недобросовестной очистке та же история,чем крупнее пигмент тем больше давление.

Своё мнение не изменил.
Штатная пружина у Хардеров не способна развальцевать сопло при правильной эксплуатации .
Мнение с пигментом также не убедительно .
Есть сопромат есть информация по твёрдости и вязкости .
Собственный многолетний опыт использования , также подтверждает это ( использую 2К грунты , грунты наполнители, эпоксидный грунт даже было , 2К лаки , однокомпонентные лаки, алкидные краски, водные акриловые, водно-спиртовые акриловые , нитроцеллюлозные , акриловые сольвентные .. )
Вообщем чего только не лью , в зависимости от ситуации и ничего не случилось до сих пор .

Более того, те люди которых я лично знаю , также не испытывают проблем с соплами на Немцах .

З.Ы.
Вообще любая тема по поводу эксплуатации априори утопична.
Простой пример - автомобиль
Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
alexyao писал(а):
Эта штука регулирует натяжение пружины.Можно выставить под себя.

эта штука регулирует жёсткость тригера, с иглой она не взаимодействует никак (при условии правильной сборки аэрографа.)
^
    
Требуется подсказка ...
миг 1.44

#

Подойдёт ли такая краска или ещё поискать

#


#

Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 29 секунд:

Вопрос к бывалым , чья это инструкция

#
^
    
Немного темноватые фото выкрасок, но мне кажется низ надо посветлее (просто белого добавить?) а вот верх кажется совсем не тот. Может H53 Neutral Gray будет ближе?

А инструкция эта та, на которую я уже давал ссылку несколькими постами выше - eduard 1167 1/48 su-27 limited edition
^
    
Vennom писал(а):
Немного темноватые фото выкрасок, но мне кажется низ надо посветлее (просто белого добавить?) а вот верх кажется совсем не тот. Может H53 Neutral Gray будет ближе?

А инструкция эта та, на которую я уже давал ссылку несколькими постами выше - eduard 1167 1/48 su-27 limited edition


У Эдуарда хорошие инструкции. Нашел просто отрывок в планшете и не помню откуда взял )

Серый тот должен быть такой (sky grey) он на многие миги в инструкциях идёт (29,31 .. 1,44 думаю тех же лет)
Дело в цветов передаче, работаю по ночам с 23 до 3-4 утра при свете 1 лампочки так что фотки могут врать ...
Нашел h96 в качестве нижнего цвета, хотя продавец уверяла что это лак полупрозрачный, увидел что Эдуард предлагает им красить су30 из саваслейки, сравнил фото - цвет 1 в 1
Все таки сбор материала очень много времени отнимает даже при создании такого простого миг 1.44
^
    


в игноре у 4 пользователей
Vennom писал(а):

Валехо, Аммо, АК - с Ultimate airbrush thinner бубнов никаких, .


этот thinner сильно вонюч?
где можно взять?
^
    
Amouse писал(а):

этот thinner сильно вонюч?
где можно взять?


Выглядит так

#

Утверждается, что все это он неплохо разбавляет. Все не пробовал, но АК, АКАН, MIG, Vallejo разбавляет не хуже родных, и лучше воды. Импонирует универсальность - одна бутылка на все.
#

Пахнет водкой или чем-то похожим (ИПС?). Состав я не знаю, но по утверждению производителя разводит любые модельные акрилы, дает гладкое покрытие и ускоряет высыхание
Чтото вроде обзора на английском https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234956555-ultimate-acrylic-airbr ush-thinner-cleaner/

где купить я не скажу. Я живу в англии - покупается легко через инет напрямую (продукт английской фирмы, вроде бы https://www.umpretail.com/products/ultimate-airbrush-thinner ) или у вендоров, в том числе на ебей, с доставкой в течение нескольких дней...

Вот тут пара магазинов указано https://www.scalemates.com/ru/kits/ultimate-modelling-products-ump002-airbrush-thinne r--997767 . Но у кого точно есть, и кто отправит в сегодняшних реалиях - вопрос. Да и курс сейчас беспощадный конечно...
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy