Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

To All SWS 1/48 Phantom Lovers: Zoukei-Mura F-4E Early

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 49 пользователей
TOMSK15
Так толку от них? У них в наличии нет ничего, при условии достаточно адекватных ценников.
^
    


в игноре у 3 пользователей
подождем когда Тамия сделает свои фантики и будет нам счастье:)
^
    


в игноре у 49 пользователей
SDA
А что, есть какие-то надежды, или это ирония?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Nazar
Я уверен только в одном - скорее всего какая нибудь китайская фирма точно будет делать фантик. И думаю в ближайшие несколько лет. В тамию слабо верится
^
    


в игноре у 2 пользователей
SDA писал(а):
Nazar
Я уверен только в одном - скорее всего какая нибудь китайская фирма точно будет делать фантик. И думаю в ближайшие несколько лет. В тамию слабо верится

Я почему-то от кинетика жду длинноносых, особенно после старфайтера.
Хотя хоббибосс тоже может - баков за 50 абсолютно кривую модель выкатить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А Академия могла бы и британские варианты сделать, для этого многого не надо.
^
    


в игноре у 3 пользователей
motorhead
Думаю кинетик его и сделает . Более того, я уверен что он у них уже в работе
^
    


в игноре у 49 пользователей
SDA
В принципе, меня только Ешка раняя, более-менее интересует, C/D и палубники, устраивают Академовские.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar, SDA
Почему то верится в потенциал Академии, крыло у них есть и тонкое и толстое. Нужен новый литник с фюзеляжем и стеклышками и любые разведчики готовы.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Кинетик, Тамия... Да блин! Может кто-нибудь один сделать всю линейку, как это было в своё время у Хаси??? А то поставишь рядом Хасю, Академ и гипотетический Кинетик (Зуку я для себя в принципе не рассматриваю из-за цены), и сразу будет видно - здесь мотогондолы разные, там расшивка разная, и вообще не похожи друг на друга Rolling Eyes
P.S. Лично я за Академ - по соотношению цена-качество, ИМХО, лучший Фантик на сегодня Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
TOMSK15 писал(а):
Nazar, SDA
Почему то верится в потенциал Академии, крыло у них есть и тонкое и толстое. Нужен новый литник с фюзеляжем и стеклышками и любые разведчики готовы.

Я бы не ждал прорывов от "старой гвардии" моделизма. Сколько лет назад Хасегава выпустила последний новый самолет в 48 масштабе? А Академия? Тамия делает в год по модели и все круче задирает ценник (при этом не развивая удачных начинаний, как например F-16, Bf 109G-6). Остаются китайцы с одной стороны и украинцы с другой. Чехи по-серединке - эдик ближе к мейнстриму, спешл хобби ближе к редкостям.
Немножко поясню мысль про старую гвардию. Они очень много вкладывают в традиционный маркетинг (ну так они привыкли, не понимают, что все изменилось), поэтому сделать новую модель для них - это не сделать новые формы, а ввалить кучу бабла в традиционную рекламу (без которой китайцы отлично обходятся). Поэтому Тамия свой P-38H выпустила в белой коробке (они его похоже вообще не собирались в магазах продавать и готовили к шизуке). Может быть это их чему-то научит, но вряд ли.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Wild Weasel писал(а):
Кинетик, Тамия... Да блин! Может кто-нибудь один сделать всю линейку, как это было в своё время у Хаси??? А то поставишь рядом Хасю, Академ и гипотетический Кинетик (Зуку я для себя в принципе не рассматриваю из-за цены), и сразу будет видно - здесь мотогондолы разные, там расшивка разная, и вообще не похожи друг на друга Rolling Eyes
P.S. Лично я за Академ - по соотношению цена-качество, ИМХО, лучший Фантик на сегодня Wink

Да не будет ничего видно, их просто делать надо и все.
^
    


в игноре у 1 пользователей
motorhead писал(а):

Я бы не ждал прорывов от "старой гвардии" моделизма.

Что бы англичан и разведчиков сделать Академии нужно совсем немного..Удачное членение позволит. Научились же разную толщину крыла вкладывать...задел у них есть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну а насчет цены в Японии на упомянутый F-14 от Тамии. MSRP на старте продаж F-14D была 8600 йен, сейчас 6800. ZM предлагает F-4E за 7500 и F-4EJ по предзаказу за 6800. Так что высокая цена у нас не показатель. На родине цена совершенно адекватна.

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

Страждущим можно к Академи за 1600 присобачить нос от Хасегавы за 3400 и будет Е-шка за 5000 Mr. Green И будет счастье!

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

motorhead
Серега, не переживай за старую японскую гвардию. У них всё хорошо Wink Они работают прежде всего на свой рынок, где наши самолетики и танчики составляют дай бог 5% от всего рынка сборных моделей.
^
    


в игноре у 49 пользователей
prokhor
Да какая разница мне, как конечному покупателю, какая цена в Японии? Из Японии доставка конская и покупать модели у крупных зарубежных дистрибьюторов, дешевле чем на родине покемонов.
Не хотят они создавать нормальную торговую сеть, да ради бога. Я прекрасно себя чувствую без из Фантомом, они чувствуют себя не хуже, без моих 100 баксов. Laughing
^
    


в игноре у 5 пользователей
В фб собирают:


# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
motorhead писал(а):
2) Воздухозаборник. Вентиляционная панель имеет неправильный контур, я зеленым нарисовал как нужно, также дорисовал недостающие линии расшивки

Сам посмотрел и не совсем согласен. По ширине панель с "жабрами" нормальная и уголок не такой скругленный, как ты нарисовал. Есть варианты, где скругления нет практически. Если уж быть дотошным, то лучше перенести линию расшивки за панелью с "жабрами" чуть ближе к фюзеляжу.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

motorhead писал(а):
3) Предкрылки. Они неправильно поделены, внешний длиннее, внутренний короче. Красная стрелка указывает на неправильную линию членения, зеленым я примерно нарисовал как надо.

Ты как это намерил? Расстояние до отклоняемого носка или предкрылка от оси фюзеляжа - 95 дюймов или 190 между предкрылками. На F-4S это расстояние соответствует идеально - 100.5 мм. У меня сейчас только S на руках, за С/D/J сказать не могу.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

motorhead писал(а):
ПВД монтируется слишком близко и низко

А это они перепутали лючок датчика статического давления с лючком ПВД. ПВД за вторым по полету расположен, а они его воткнули на место статики.
^
    


в игноре у 2 пользователей
prokhor писал(а):
motorhead писал(а):
2) Воздухозаборник. Вентиляционная панель имеет неправильный контур, я зеленым нарисовал как нужно, также дорисовал недостающие линии расшивки

Сам посмотрел и не совсем согласен. По ширине панель с "жабрами" нормальная и уголок не такой скругленный, как ты нарисовал. Есть варианты, где скругления нет практически. Если уж быть дотошным, то лучше перенести линию расшивки за панелью с "жабрами" чуть ближе к фюзеляжу.

К сожалению не поможет это. Вся эта решетка какая-то кривая.
Вот фото прототипа # # Вот так на модели# Вот так сделал я #

prokhor писал(а):
motorhead писал(а):
3) Предкрылки. Они неправильно поделены, внешний длиннее, внутренний короче. Красная стрелка указывает на неправильную линию членения, зеленым я примерно нарисовал как надо.

Ты как это намерил? Расстояние до отклоняемого носка или предкрылка от оси фюзеляжа - 95 дюймов или 190 между предкрылками. На F-4S это расстояние соответствует идеально - 100.5 мм. У меня сейчас только S на руках, за С/D/J сказать не могу.

Я не мерял. Я сравнивал. Какой из размеров просажен и на какой версии - не знаю. Очень может быть, что предкрылки делятся на разных версиях по-разному. Но на F-4D вот так
Вот фото прототипа# Вот так на модели #

prokhor писал(а):
motorhead писал(а):
ПВД монтируется слишком близко и низко

А это они перепутали лючок датчика статического давления с лючком ПВД. ПВД за вторым по полету расположен, а они его воткнули на место статики.

Ну блин. Дайте им за это японскую печеньку Smile

Сейчас фант отложен, надо собраться с духом и продолжить доделки. Но когда делал его, параллельно еще и F/A-18 Кинетик собирал. Блин, как же у Кинетика все правильно, какая же это модель, в отличие от зукиной игрушки, очень напоминающей фантом.
^
    


в игноре у 49 пользователей
motorhead

Ну вот Серега, намучился с ВЗ, а я со спокойным сердцем Сашины каналы поставлю и будет мне счастье..))
^
    


в игноре у 4 пользователей
motorhead писал(а):
Блин, как же у Кинетика все правильно, какая же это модель,

Да уж куды там... И у Кинетика косяков найти вагон и маленькую тележку при подобном подходе запросто. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
motorhead

Ну вот Серега, намучился с ВЗ, а я со спокойным сердцем Сашины каналы поставлю и будет мне счастье..))

Куда поставишь?
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy