Nazar
Я уверен только в одном - скорее всего какая нибудь китайская фирма точно будет делать фантик. И думаю в ближайшие несколько лет. В тамию слабо верится
Nazar
Я уверен только в одном - скорее всего какая нибудь китайская фирма точно будет делать фантик. И думаю в ближайшие несколько лет. В тамию слабо верится
Я почему-то от кинетика жду длинноносых, особенно после старфайтера.
Хотя хоббибосс тоже может - баков за 50 абсолютно кривую модель выкатить.
Nazar, SDA
Почему то верится в потенциал Академии, крыло у них есть и тонкое и толстое. Нужен новый литник с фюзеляжем и стеклышками и любые разведчики готовы.
Кинетик, Тамия... Да блин! Может кто-нибудь один сделать всю линейку, как это было в своё время у Хаси??? А то поставишь рядом Хасю, Академ и гипотетический Кинетик (Зуку я для себя в принципе не рассматриваю из-за цены), и сразу будет видно - здесь мотогондолы разные, там расшивка разная, и вообще не похожи друг на друга
P.S. Лично я за Академ - по соотношению цена-качество, ИМХО, лучший Фантик на сегодня
Nazar, SDA
Почему то верится в потенциал Академии, крыло у них есть и тонкое и толстое. Нужен новый литник с фюзеляжем и стеклышками и любые разведчики готовы.
Я бы не ждал прорывов от "старой гвардии" моделизма. Сколько лет назад Хасегава выпустила последний новый самолет в 48 масштабе? А Академия? Тамия делает в год по модели и все круче задирает ценник (при этом не развивая удачных начинаний, как например F-16, Bf 109G-6). Остаются китайцы с одной стороны и украинцы с другой. Чехи по-серединке - эдик ближе к мейнстриму, спешл хобби ближе к редкостям.
Немножко поясню мысль про старую гвардию. Они очень много вкладывают в традиционный маркетинг (ну так они привыкли, не понимают, что все изменилось), поэтому сделать новую модель для них - это не сделать новые формы, а ввалить кучу бабла в традиционную рекламу (без которой китайцы отлично обходятся). Поэтому Тамия свой P-38H выпустила в белой коробке (они его похоже вообще не собирались в магазах продавать и готовили к шизуке). Может быть это их чему-то научит, но вряд ли.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Wild Weasel писал(а):
Кинетик, Тамия... Да блин! Может кто-нибудь один сделать всю линейку, как это было в своё время у Хаси??? А то поставишь рядом Хасю, Академ и гипотетический Кинетик (Зуку я для себя в принципе не рассматриваю из-за цены), и сразу будет видно - здесь мотогондолы разные, там расшивка разная, и вообще не похожи друг на друга
P.S. Лично я за Академ - по соотношению цена-качество, ИМХО, лучший Фантик на сегодня
Да не будет ничего видно, их просто делать надо и все.
Я бы не ждал прорывов от "старой гвардии" моделизма.
Что бы англичан и разведчиков сделать Академии нужно совсем немного..Удачное членение позволит. Научились же разную толщину крыла вкладывать...задел у них есть.
Добавлено: Вт Ноя 03, 2020 1:28 am
Заголовок сообщения:
Ну а насчет цены в Японии на упомянутый F-14 от Тамии. MSRP на старте продаж F-14D была 8600 йен, сейчас 6800. ZM предлагает F-4E за 7500 и F-4EJ по предзаказу за 6800. Так что высокая цена у нас не показатель. На родине цена совершенно адекватна.
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
Страждущим можно к Академи за 1600 присобачить нос от Хасегавы за 3400 и будет Е-шка за 5000 И будет счастье!
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
motorhead
Серега, не переживай за старую японскую гвардию. У них всё хорошо Они работают прежде всего на свой рынок, где наши самолетики и танчики составляют дай бог 5% от всего рынка сборных моделей.
Добавлено: Вт Ноя 03, 2020 3:44 am
Заголовок сообщения:
prokhor
Да какая разница мне, как конечному покупателю, какая цена в Японии? Из Японии доставка конская и покупать модели у крупных зарубежных дистрибьюторов, дешевле чем на родине покемонов.
Не хотят они создавать нормальную торговую сеть, да ради бога. Я прекрасно себя чувствую без из Фантомом, они чувствуют себя не хуже, без моих 100 баксов.
2) Воздухозаборник. Вентиляционная панель имеет неправильный контур, я зеленым нарисовал как нужно, также дорисовал недостающие линии расшивки
Сам посмотрел и не совсем согласен. По ширине панель с "жабрами" нормальная и уголок не такой скругленный, как ты нарисовал. Есть варианты, где скругления нет практически. Если уж быть дотошным, то лучше перенести линию расшивки за панелью с "жабрами" чуть ближе к фюзеляжу.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
motorhead писал(а):
3) Предкрылки. Они неправильно поделены, внешний длиннее, внутренний короче. Красная стрелка указывает на неправильную линию членения, зеленым я примерно нарисовал как надо.
Ты как это намерил? Расстояние до отклоняемого носка или предкрылка от оси фюзеляжа - 95 дюймов или 190 между предкрылками. На F-4S это расстояние соответствует идеально - 100.5 мм. У меня сейчас только S на руках, за С/D/J сказать не могу.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
motorhead писал(а):
ПВД монтируется слишком близко и низко
А это они перепутали лючок датчика статического давления с лючком ПВД. ПВД за вторым по полету расположен, а они его воткнули на место статики.
2) Воздухозаборник. Вентиляционная панель имеет неправильный контур, я зеленым нарисовал как нужно, также дорисовал недостающие линии расшивки
Сам посмотрел и не совсем согласен. По ширине панель с "жабрами" нормальная и уголок не такой скругленный, как ты нарисовал. Есть варианты, где скругления нет практически. Если уж быть дотошным, то лучше перенести линию расшивки за панелью с "жабрами" чуть ближе к фюзеляжу.
К сожалению не поможет это. Вся эта решетка какая-то кривая.
Вот фото прототипа Вот так на модели Вот так сделал я
prokhor писал(а):
motorhead писал(а):
3) Предкрылки. Они неправильно поделены, внешний длиннее, внутренний короче. Красная стрелка указывает на неправильную линию членения, зеленым я примерно нарисовал как надо.
Ты как это намерил? Расстояние до отклоняемого носка или предкрылка от оси фюзеляжа - 95 дюймов или 190 между предкрылками. На F-4S это расстояние соответствует идеально - 100.5 мм. У меня сейчас только S на руках, за С/D/J сказать не могу.
Я не мерял. Я сравнивал. Какой из размеров просажен и на какой версии - не знаю. Очень может быть, что предкрылки делятся на разных версиях по-разному. Но на F-4D вот так
Вот фото прототипа Вот так на модели
prokhor писал(а):
motorhead писал(а):
ПВД монтируется слишком близко и низко
А это они перепутали лючок датчика статического давления с лючком ПВД. ПВД за вторым по полету расположен, а они его воткнули на место статики.
Ну блин. Дайте им за это японскую печеньку
Сейчас фант отложен, надо собраться с духом и продолжить доделки. Но когда делал его, параллельно еще и F/A-18 Кинетик собирал. Блин, как же у Кинетика все правильно, какая же это модель, в отличие от зукиной игрушки, очень напоминающей фантом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы