Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/32 Ju-87D7 Night stuka(#14380) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14380.html
Интересный, не стандартный вариант.
Традиционно не броская тонировка понравилась.
^
    


в игноре у 5 пользователей
А почему D-7, a не D-3/N?
^
    
Zaets54 писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/14380.html
Интересный, не стандартный вариант.
Традиционно не броская тонировка понравилась.

Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты:

Re: Hasegawa 1/32 Ju-87D7 Night stuka

Полковник писал(а):
А почему D-7, a не D-3/N?

Я думаю D3N и D7 одно и то же. В разных источниках по-разному встречается. Мне больше обозначение D7 нравится. А так, кому как по душе).
^
    


в игноре у 6 пользователей
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Зачетно, Павел, как всегда! Смола в кабине хорошо смотрится. Кресло пилота шикарное. Ручки открывания фонарей заценил. И внутренние и наружные. Это Хасегавовские или самодельные?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да....забыл....вот шишек бы еще на елку , на макушку, да и под нее для антуражу) Из чего сделать, не знаю...может из фольги?
^
    
Котовский писал(а):
Да....забыл....вот шишек бы еще на елку , на макушку, да и под нее для антуражу) Из чего сделать, не знаю...может из фольги?


Приветствую! Спасибо.
Кресло доработано, эдуард не дает к сожалению ни спинки ни подголовника.
Ни покрывала на сидушку).

Ручки самодельные. Вот насчет шишек очень хорошая идея, но надо понять как реализовать, хотя мысли есть))).
^
    


в игноре у 6 пользователей
Paul82
Вот тебе еще информация к размышлению:

#

Видишь на борту под фонарем утопленную ручку - среднюю? Перед ней и чуть выше штырь из борта торчит. На вид сантиметров 15-20. У тебя на модели даже отверстие под него есть. На твоем фото фонаря слева это отверстие хорошо видно.
Что это за штырь - не скажу даже под пытками, ибо точно его предназначение сам не знаю. Наиболее внятное, что я напереводил со схем не зная немецкого, а тем более технического немецкого, звучит что-то вроде "упор для подставки(или трапа) при техническом обслуживании". Но этот штырь есть и на фото Штук не только на земле, но и в воздухе. Есть он и на различных фото D, G, есть он и на фото Берт в том же самом месте.
Оно хоть и мелочь, несомненно, но с моей точки зрения, интересная.
^
    
Котовский писал(а):
Paul82
Вот тебе еще информация к размышлению:

#

Видишь на борту под фонарем утопленную ручку - среднюю? Перед ней и чуть выше штырь из борта торчит. На вид сантиметров 15-20. У тебя на модели даже отверстие под него есть. На твоем фото фонаря слева это отверстие хорошо видно.
Что это за штырь - не скажу даже под пытками, ибо точно его предназначение сам не знаю. Наиболее внятное, что я напереводил со схем не зная немецкого, а тем более технического немецкого, звучит что-то вроде "упор для подставки(или трапа) при техническом обслуживании". Но этот штырь есть и на фото Штук не только на земле, но и в воздухе. Есть он и на различных фото D, G, есть он и на фото Берт в том же самом месте.
Оно хоть и мелочь, несомненно, но с моей точки зрения, интересная.


Штырь этот я думаю сделаю, у меня есть фото с хорошими ракурсами. Предположений у меня два, либо вставать на него чтобы обслуживать антенну, протирать сверху фонарь и т.п., либо это просто ручка для удобства передвижения по плоскости крыла.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Paul82

...либо штаны рвать стрелку, когда в кабину залезает)

Хошь еще что расскажу, что даже ты не делаешь, даже при твоем тщательном подходе к оборудованию переплетов и прочих штучек в фонарях Штук?) Смотри внимательно,на этой же фотографии, выше упомянутого штыря на внутренней части "потолка" сдвижной части фонаря стрелка стопор пулеметов в поднятом положении. В теме по матчасти Штук на предпоследней , кажись, странице есть его фото в опущенном положении. Представляет собой , грубо говоря, две арматурины, посередине соединенные короткой перемычкой. Покрашен в два цвета, один из них белый, второй , предположу- красный. Но утверждать насчет красного не буду, может вполне и обычный РЛМ-66. Опускается при взлете - посадке и хомутом (судя по фото кожаным или брезентовым) фиксирует затыльник казеной части пулемета, чтобы ей челюсть стрелку не снесло при тряске. В воздухе отстегивается само собой, поднимается вверх, крепится к фонарю. Казеная часть пулеметов под своим весом опускается вниз и мы видим фото Штук Д и Г с задранными в полете стволами почти вертикально вверх.
ЗЫ Я нашел подходящий кусочек травленки, обязательно этот стопор изображу. В 72-м это волоски, безусловно, но и перфекционизм никто не отменял ведь.)
^
    
Сам самоль зачётный. Но...

Заменить подставку и добавить фигурки. Вот что нужно сделать, чтоб начало сие смотреться. Подставку раза в три крупнее сделать нужно.
^
    
Den2000 писал(а):
Сам самоль зачётный. Но...

Заменить подставку и добавить фигурки. Вот что нужно сделать, чтоб начало сие смотреться. Подставку раза в три крупнее сделать нужно.

Подставку не осилю а по фигурке дельное предложение!

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Котовский писал(а):
Paul82

...либо штаны рвать стрелку, когда в кабину залезает)

Хошь еще что расскажу, что даже ты не делаешь, даже при твоем тщательном подходе к оборудованию переплетов и прочих штучек в фонарях Штук?) Смотри внимательно,на этой же фотографии, выше упомянутого штыря на внутренней части "потолка" сдвижной части фонаря стрелка стопор пулеметов в поднятом положении. В теме по матчасти Штук на предпоследней , кажись, странице есть его фото в опущенном положении. Представляет собой , грубо говоря, две арматурины, посередине соединенные короткой перемычкой. Покрашен в два цвета, один из них белый, второй , предположу- красный. Но утверждать насчет красного не буду, может вполне и обычный РЛМ-66. Опускается при взлете - посадке и хомутом (судя по фото кожаным или брезентовым) фиксирует затыльник казеной части пулемета, чтобы ей челюсть стрелку не снесло при тряске. В воздухе отстегивается само собой, поднимается вверх, крепится к фонарю. Казеная часть пулеметов под своим весом опускается вниз и мы видим фото Штук Д и Г с задранными в полете стволами почти вертикально вверх.
ЗЫ Я нашел подходящий кусочек травленки, обязательно этот стопор изображу. В 72-м это волоски, безусловно, но и перфекционизм никто не отменял ведь.)

Понял о чем. Но ты же понимаешь почему он не сделан, потому что этот узел должен быть на твоей Штуке))). Делал его на каком то из самолетов, помню точно но здесь просто забыл). Хотя может если руки дойдут и осилю). Аккуратно фонарь сдвину.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Прекрасная работа.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Хотелось бы спросить автора - а что у него застеклянный иллюминатор на спине, за кормовыми пулемётами? Что под ними? - Назначение? и Были ли у Дешек окна в полу , как у Бешек?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ltl
1. Радиокомпас (радиопеленгатор);
2 Окна - были.
^
    
Хорст писал(а):
Прекрасная работа.


Спасибо!
^
    
Фигурки делал пару-тройку раз в жизни, а учиться надо! Была в запасе фигурка, расписал по мере навыков. По форме мешанина, но, учитывая что машина базировалась в Италии, голубая рубашка и шорты встречались.

Добавлено спустя 48 секунд:

# # #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy