Зачетно, Павел, как всегда! Смола в кабине хорошо смотрится. Кресло пилота шикарное. Ручки открывания фонарей заценил. И внутренние и наружные. Это Хасегавовские или самодельные?
Добавлено: Пт Июл 31, 2020 11:09 am
Заголовок сообщения:
Paul82
Вот тебе еще информация к размышлению:
Видишь на борту под фонарем утопленную ручку - среднюю? Перед ней и чуть выше штырь из борта торчит. На вид сантиметров 15-20. У тебя на модели даже отверстие под него есть. На твоем фото фонаря слева это отверстие хорошо видно.
Что это за штырь - не скажу даже под пытками, ибо точно его предназначение сам не знаю. Наиболее внятное, что я напереводил со схем не зная немецкого, а тем более технического немецкого, звучит что-то вроде "упор для подставки(или трапа) при техническом обслуживании". Но этот штырь есть и на фото Штук не только на земле, но и в воздухе. Есть он и на различных фото D, G, есть он и на фото Берт в том же самом месте.
Оно хоть и мелочь, несомненно, но с моей точки зрения, интересная.
Видишь на борту под фонарем утопленную ручку - среднюю? Перед ней и чуть выше штырь из борта торчит. На вид сантиметров 15-20. У тебя на модели даже отверстие под него есть. На твоем фото фонаря слева это отверстие хорошо видно.
Что это за штырь - не скажу даже под пытками, ибо точно его предназначение сам не знаю. Наиболее внятное, что я напереводил со схем не зная немецкого, а тем более технического немецкого, звучит что-то вроде "упор для подставки(или трапа) при техническом обслуживании". Но этот штырь есть и на фото Штук не только на земле, но и в воздухе. Есть он и на различных фото D, G, есть он и на фото Берт в том же самом месте.
Оно хоть и мелочь, несомненно, но с моей точки зрения, интересная.
Штырь этот я думаю сделаю, у меня есть фото с хорошими ракурсами. Предположений у меня два, либо вставать на него чтобы обслуживать антенну, протирать сверху фонарь и т.п., либо это просто ручка для удобства передвижения по плоскости крыла.
...либо штаны рвать стрелку, когда в кабину залезает)
Хошь еще что расскажу, что даже ты не делаешь, даже при твоем тщательном подходе к оборудованию переплетов и прочих штучек в фонарях Штук?) Смотри внимательно,на этой же фотографии, выше упомянутого штыря на внутренней части "потолка" сдвижной части фонаря стрелка стопор пулеметов в поднятом положении. В теме по матчасти Штук на предпоследней , кажись, странице есть его фото в опущенном положении. Представляет собой , грубо говоря, две арматурины, посередине соединенные короткой перемычкой. Покрашен в два цвета, один из них белый, второй , предположу- красный. Но утверждать насчет красного не буду, может вполне и обычный РЛМ-66. Опускается при взлете - посадке и хомутом (судя по фото кожаным или брезентовым) фиксирует затыльник казеной части пулемета, чтобы ей челюсть стрелку не снесло при тряске. В воздухе отстегивается само собой, поднимается вверх, крепится к фонарю. Казеная часть пулеметов под своим весом опускается вниз и мы видим фото Штук Д и Г с задранными в полете стволами почти вертикально вверх.
ЗЫ Я нашел подходящий кусочек травленки, обязательно этот стопор изображу. В 72-м это волоски, безусловно, но и перфекционизм никто не отменял ведь.)
Заменить подставку и добавить фигурки. Вот что нужно сделать, чтоб начало сие смотреться. Подставку раза в три крупнее сделать нужно.
Подставку не осилю а по фигурке дельное предложение!
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Котовский писал(а):
Paul82
...либо штаны рвать стрелку, когда в кабину залезает)
Хошь еще что расскажу, что даже ты не делаешь, даже при твоем тщательном подходе к оборудованию переплетов и прочих штучек в фонарях Штук?) Смотри внимательно,на этой же фотографии, выше упомянутого штыря на внутренней части "потолка" сдвижной части фонаря стрелка стопор пулеметов в поднятом положении. В теме по матчасти Штук на предпоследней , кажись, странице есть его фото в опущенном положении. Представляет собой , грубо говоря, две арматурины, посередине соединенные короткой перемычкой. Покрашен в два цвета, один из них белый, второй , предположу- красный. Но утверждать насчет красного не буду, может вполне и обычный РЛМ-66. Опускается при взлете - посадке и хомутом (судя по фото кожаным или брезентовым) фиксирует затыльник казеной части пулемета, чтобы ей челюсть стрелку не снесло при тряске. В воздухе отстегивается само собой, поднимается вверх, крепится к фонарю. Казеная часть пулеметов под своим весом опускается вниз и мы видим фото Штук Д и Г с задранными в полете стволами почти вертикально вверх.
ЗЫ Я нашел подходящий кусочек травленки, обязательно этот стопор изображу. В 72-м это волоски, безусловно, но и перфекционизм никто не отменял ведь.)
Понял о чем. Но ты же понимаешь почему он не сделан, потому что этот узел должен быть на твоей Штуке))). Делал его на каком то из самолетов, помню точно но здесь просто забыл). Хотя может если руки дойдут и осилю). Аккуратно фонарь сдвину.
Хотелось бы спросить автора - а что у него застеклянный иллюминатор на спине, за кормовыми пулемётами? Что под ними? - Назначение? и Были ли у Дешек окна в полу , как у Бешек?
Фигурки делал пару-тройку раз в жизни, а учиться надо! Была в запасе фигурка, расписал по мере навыков. По форме мешанина, но, учитывая что машина базировалась в Италии, голубая рубашка и шорты встречались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы