Приветствую уважаемых друзей, коллег и просто сочуствующих!
Пока один аппарат обрастает информацией и дожидается «комплектующих», достал из запасников ещё пару аэропланов из старого Ревелла.
Собирать сразу буду пару с небольшими отличиями в радиаторах, винтах и некоторых других деталях.
Из источников, по традиции, виндсток и инструкция от вингнатс, а также разные альбомчики, статьи и фото из сети.
Засада с одной из старых дек.
Слишком выделяется жёлтая подложка, которую не исправить. Посмотрю замену.
Пластик весьма стар, доработок и переделок немало.
КАБИНА, как обычно, из подручных…
На крыльях необходимо удалить следы толкателей.
Также заделал пазы под монтаж бипланной коробки.
Вопрос к знатокам: почему на некоторых S.E.5 отсутствует гаргрот?
С уважением, Андрей.
pastor18
Андрюша, с очередным почином! 👍 По поводу гаргротов не знаю, были и на простых SE-5 и на SE-5a. А вот желтую декаль рекомендуют в солнечную погоду прилепить «лицом» к солнцу на оконное стекло, желтизна уйдёт.
Добавлено спустя 1 час 40 минут 37 секунд:
orky
Там пропеллер был 4-х лопастный и бомбочки под брюхом. 😉
Добавлено: Пн Авг 02, 2021 7:17 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
pastor18
Андрюша, с очередным почином! 👍 По поводу гаргротов не знаю, были и на простых SE-5 и на SE-5a. А вот желтую декаль рекомендуют в солнечную погоду прилепить «лицом» к солнцу на оконное стекло, желтизна уйдёт.
А сама краска не выгорит?
Решил делать из одного "павловский". Мотор с редуктором и 4-х лопастным винтом.
Второй будет "англичанином", желательно, с интересным окрасом. В виндстоке есть фото "в квадратик"
Пока кабина.
Ага, Миша! Вот и мне хотелось бы побольше различий набрать. "Англ" будет с 2-х лопастным винтом и соответствующим радиатором. Может с интересным камо.
Пока займусь фюзелем. Надо срезать выхлопушки, отлитые вместе с фюзеляжем, доработать обтекатели головок блоков цилиндров, заменить шнуровку на самопал и пр.,по мелочи.
Добавлено: Вт Авг 03, 2021 10:14 am
Заголовок сообщения:
MGitin
Сережа прав на все 100, т.к. гаргроты были в обоих случаях. На ранних 5 их нет, но появились в поздних 5 и затем перешли на 5а.
Игрались на 5-х (без А) чем угодно, пока конкретно уже не определили 5а. Две поздних пятерки выглядят, как 5а включая параметры размаха, но числятся, как просто 5.
...честно говоря, мне больше нравится в этом случае американец Eberhardt SE-5E. Конверсия не велика, но вырез для пилота оооочень секси на нём смотрится))
Sigvard
Наверное. У меня только SE5 датафайл 30 от Брюса. По итогу на них происходило всё, что только угодно. И длинные трубы по двум сторонам на 150лс моторах и двух лопастные на них же, и 4 лопастные на 200лс. Доходит до маразма, что некоторые модели 5 имеют конкретный набор "инструментов" с привязкой только к определенному бортовому номеру.
...вот прям особой конкретики по 5а в этом номере нет, кроме этой проекции
Может есть более внушительное объяснение в датафайл 10 на 5а, но у меня его нет.
PS если просто предположить "пальцем в небо", то ..может отсутствие гаргрота на 5а "ранний", как некая буферная серия между 5 "поздний" и 5а "поздний", который конкретно с гаргротом в серии.
Оченно интересно. Особенно заинтересовал вот этот.
KMS писал(а):
Есть что-то поподробнее? Там, похоже, бак на верхнем крыле. Может есть др. проекции, эскизы и фото? И что за "окна" под отсутствующим гаргротом?
KMS писал(а):
...честно говоря, мне больше нравится в этом случае американец Eberhardt SE-5E. Конверсия не велика, но вырез для пилота оооочень секси на нём смотрится))
По-моему расширительный. Толком весь текст ещё не переводил. Кидайте свою почту в личку. Мне легче весь pdf отправить. Там всё посмотрите. 29Mb думаю отправит.
Пока будущего "брита" отложил и вплотную занялся "павловским" аппаратом. Поперло чегой-то у меня .
Практически к покраске подошёл. Доработки видно.
sergio_vitalio писал(а):
pastor18
.... А вот желтую декаль рекомендуют в солнечную погоду прилепить «лицом» к солнцу на оконное стекло, желтизна уйдёт...
Ты оказался прав на все 100%. Неделя на стекле и вот.
Сам процесс "выгорания" для меня не новость. Помнится в советские времена завезли к нам в магаз Р-40, и у всех розовые фонари...
Так мы их между рамами окон зиму держали. Осветлели, однако 4 месяца. А вот на деках опасался, что и основные цвета поблёкнут.
А магнето на правом борту? Правда, про него даже WnW подзабыл.
Так ещё и не всё. будут и пулемёты, и прицел, и доработать пазы и кое-где расшивку, и выхлопушкам "жабры" изобразить. Просто надо сначала грунтануть предварительно, только тогда и видно косяки и недоделки.
.....интересно.. а вот я и не знал. На 5а Британца особо внимания не обращал, а тут глянул. На Австралийском хорошо видно. Хотя вот на 5е в Америке такого изыска не наблюдается. Видать перенесли.
Намотал себе на ус. Спасибо.
Страшный секрет открою я вам, коллеги! Особо впечатлительные пусть лучше не читают дальше, ибо потом не смогут сказать, что не знали. Расположение ручного индуктора и даже его тип менялось в зависимости от серии или завода. Какая проблема в том, что бы перенести небольшой приборчик, размером примерно с 500 граммовую коробку плавленного сыра?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы