Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АА-60 (МАЗ-7310) ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Появилось у меня желание обзавестись брутальным аэродромным пожарным автомобилем.
A&A Models еще не выпустил свой хит и как основа был прикуплен МАЗ-7911 от Modelcollect. С появлением АА-60, кстати не очень хорошего качества деталировки, была предпринята попытка "поженить" шасси Modelcollect и бочку A&A Models.
Идея не очень удачная, ввиду того что разница в длине шасси моделей около 2мм (A&A Models короче).
Вот вернулся к проекту.
#
АА-60 к коробочному комплекту получит "полусусликов" в задний, один большой и малый средние отсеки...
#
Была идея клонировать "сусликов" карданной разводки с МАЗ-7911... даже начата...
#
покрутив все это в раме шасси, пока не решил "быть или не быть". Пока собрал родное шасси.
# #
Нижнию "бронеплиту" не устанавливал, попилил на защитные балки мостов. Чтоб создать геометрию шасси сверху тоже вклеил балки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Лиха беда - начало... нового проекта.
Тем интересней будет отслеживать процесс постройки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Razz Спасибо Серж, за слова добрые!
Поскольку, я уже МАЗохист с багажем, иду вперед с уверенностью. Very Happy

Пока происходит резательно - думательный процесс, предлагаю поиграть в игру: "Угадай, какой фирмы сборный узел?"
# #
При общей правильности габаритов узлов, у МАЗ-7911 моторный отсек выполнен более детально и в соответствии с чертежом. А торец который будет просматриваться еще и деталирован.

#
А здесь, все же АА-60 точнее...

# #
Внутряк примерно на равных...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Наверное, сколько потратили Разработчики на производство модели - так и получилось. Нам - дорабатывать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
taiga писал(а):
Наверное, сколько потратили Разработчики на производство модели - так и получилось.


Razz В том то и незадача... комплект ААшки (с учетом резиновых колес) и МАЗ-7911 по цене равны. А у 7911 кроме деталировки еще и две платки травления в бонусах.
#
Справедливости ради скажу, Коллект имеет целую линейку на этом шасси... А&А Модел выпустил АА-70 добавив литник с маленькой бочкой... оставив остальное все как было.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Посмотрел на "бронекапсулу" для ААшки и понял, оставлять в таком виде сироту, обиженную производителем нельзя.
На фото прототипа явно видны окна между шасси и платформой. Прорезал их на свой вкус. Добавил защиту мостов и узлов крепления торсионов подвески.
# #

Набор 7911 подарил излишки в виде:
- увеличенных рессиверов (которые и положены АА);
- один межосевой кардан;
- один кардан от главного распределительного редуктора до промежуточного.
Апгрейдил редукторы мостов, главный распределительный редуктор. Дополнил недостающими карданными валами.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Процесс идёт!
Глаза боятся - руки делают.
Удачи в работе!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Закончил оформление шасси.
#
Прошел "точку не возврата"... начал прорезать двери отсеков.
#
Помянул не злым матерным словом фирмачей... оставшиеся перемычки по толщине 0,5 - 0,7 мм, а толщина панелей, которые стыкуются к ним в торец 1 -1,2 мм.
Very Happy От проекта КЗКТ-74282 осталась у меня пара "икарусовских" кресел, решил порадовать ими водителя и командира. Razz
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Изнемогаю от любопытства: какие колеса предпочтете, резина или пластик?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Vig-gen писал(а):
Изнемогаю от любопытсва: какие колеса предпочтете, резина или пластик?


Razz Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево... какие достались при "рождении".
К сожалению, у меня ранний комплект АА-60, с пластиком... да еще и ущербным в плане протекторов.
Very Happy Но, на то, уже придумана "страшная история", почему так вышло. Пока интрига. Расскажу по представлении готовой работы. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поскольку отсеки АА-60 будут открытыми, начал изготовление оборудования в них...
Насосный отсек:
Пожарный насос ПН-60 с входным коллектором.
# # #

Расходный коллектор из цистерны к насосу.
# #

Напорный коллектор.
# #

Большой средний отсек
Пожарные рукава с брандспойтами. Длина 20м.
#

Razz Появился и огнеборец.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Серьёзная работа... особенно понравился пожарный рукав.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Насосный отсек, продолжение...
Рама для монтажа всех агрегатов.
#
Блок цилиндров, воздушный фильтр и маховик.
#
Каждый элемент окрашивается в свой цвет, сборка будет произведена позже.

Радиатор водяной и масляный.
#
Начал обвязку напорного коллектора.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Напорный коллектор почти готов.
#
Изготовил штурвальчики для больших вентилей.
#
Расходный коллектор цистерны.
#
Начал конструировать внутренние стенки открытых отсеков.
# #
Поскольку двери насосного отсека с "жабрами", они должны быть и на внутренней стороне... прорезать их получится вряд ли. Решил сделать их слепок. Попробую отлить из смолы.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Razz Чет вопреки своему же кредо, устаю собирать красиво ААшку...
Ладно сам себе усложняю задачу по деталировке, так еще и с A&A приходится бороться.
Собрал корпус под цистерну.
# # #
Каждую деталь пришлось если не наращивать, то обрезать... или вообще выбрасывать.
Серые детали от A&A, белые заменены... Smile иначе отсеки получаются меньше дверей.

Изготовил электрогенератор. Полагаю он должен быть в комплекте оборудования.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
К чему "хандра"? Ведь хорошо же получается!
^
    
гляда на эти наборы я понял для себя.что красивую АА-ку лучше подождать от Трубача! а эти тупо собрал "изкоробку"


^
    


в игноре у 2 пользователей
taiga писал(а):
К чему "хандра"? Ведь хорошо же получается!


Razz Бывают дни, когда: "Крокодил не ловится, не растет кокос..." Видимо это был один из них!.. Show Must Go On!
Немного истории. Оказывается, "крокодил" был не только красненьким, но и зелененьким... САБР Шторм.
# # #
И это был именно водомет. Для него даже изготовили комплект защитных решеток на окна. На улицы выезжал один раз, уже после распада СССР, в конце 1990-х во время одной из акций оппозиции. Стоял в трех станциях метро от места основных событий. На практике не применялся. Как утверждает источник, эту машину уже списали и порезали в металлолом.

В модели появились насадки пенообразования.
# #

Very Happy Надо признаться, предыдущие пожарные рукава, с "золотой" отделкой, были наградными. Есть у меня еще пара пожарок и рукава переходящие. Но не чего не пришло в голову, чем бы заполнить еще один отсек. Новый комплект специально для него.
# #

Узел "насос - коллектора" в сборе.
# #

Next-2 писал(а):
гляда на эти наборы я понял для себя.что красивую АА-ку лучше подождать от Трубача!


Ой-ли! Судя по АА-60 в 1/35, там свои тараканы!
Насосный отсек косячный, начиная от геометрии и заканчивая неправильной расстановкой оборудования и трубной обвязкой... разве что мои ходы скопируют. Razz
^
    
Kubancat писал(а):

Ой-ли! Судя по АА-60 в 1/35, там свои тараканы!
Насосный отсек косячный, начиная от геометрии и заканчивая неправильной расстановкой оборудования и трубной обвязкой... разве что мои ходы скопируют. Razz

Это всё мелочи,главное сама колёсная база на порядок приятней..сейчас АТП-43 на этой базе закончу к этой троице и тему пожарок на этой базе закрою.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Next-2 писал(а):
Это всё мелочи,главное сама колёсная база на порядок приятней...


Ну, пока, я так понимаю мы говорим о Modelcollecte... будет ли у Васи Трубачева 1/72 (и какой) или нет, еще не ясно.

Razz Так ли часто "букашку переворачивают на спинку"? Я лично делаю это с великой неохотой... для избранных... в своих руках. Razz Кстати еще один косяк как Трубача, так и A&A: отсутствие положенных прототипу просветов между шасси и платформой. Так что все "очарование" карданной разводки сводится практически к "Зеро"... внешняя подвеска теряется за колесами. А вот всякие мелкие нюансы, вроде отсутствия гидравлической разводки по магистрали лафета, манометра на магистрали гидранта можно заметить не снимая модель с витринки.

Next-2 писал(а):
сейчас АТП-43 на этой базе закончу к этой троице и тему пожарок на этой базе закрою.


Laughing Коллекция будет не полной без вот такого красавца.
# #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy