Появилось у меня желание обзавестись брутальным аэродромным пожарным автомобилем.
A&A Models еще не выпустил свой хит и как основа был прикуплен МАЗ-7911 от Modelcollect. С появлением АА-60, кстати не очень хорошего качества деталировки, была предпринята попытка "поженить" шасси Modelcollect и бочку A&A Models.
Идея не очень удачная, ввиду того что разница в длине шасси моделей около 2мм (A&A Models короче).
Вот вернулся к проекту.
АА-60 к коробочному комплекту получит "полусусликов" в задний, один большой и малый средние отсеки...
Была идея клонировать "сусликов" карданной разводки с МАЗ-7911... даже начата...
покрутив все это в раме шасси, пока не решил "быть или не быть". Пока собрал родное шасси.
Нижнию "бронеплиту" не устанавливал, попилил на защитные балки мостов. Чтоб создать геометрию шасси сверху тоже вклеил балки.
Спасибо Серж, за слова добрые!
Поскольку, я уже МАЗохист с багажем, иду вперед с уверенностью.
Пока происходит резательно - думательный процесс, предлагаю поиграть в игру: "Угадай, какой фирмы сборный узел?"
При общей правильности габаритов узлов, у МАЗ-7911 моторный отсек выполнен более детально и в соответствии с чертежом. А торец который будет просматриваться еще и деталирован.
Наверное, сколько потратили Разработчики на производство модели - так и получилось.
В том то и незадача... комплект ААшки (с учетом резиновых колес) и МАЗ-7911 по цене равны. А у 7911 кроме деталировки еще и две платки травления в бонусах.
Справедливости ради скажу, Коллект имеет целую линейку на этом шасси... А&А Модел выпустил АА-70 добавив литник с маленькой бочкой... оставив остальное все как было.
Посмотрел на "бронекапсулу" для ААшки и понял, оставлять в таком виде сироту, обиженную производителем нельзя.
На фото прототипа явно видны окна между шасси и платформой. Прорезал их на свой вкус. Добавил защиту мостов и узлов крепления торсионов подвески.
Набор 7911 подарил излишки в виде:
- увеличенных рессиверов (которые и положены АА);
- один межосевой кардан;
- один кардан от главного распределительного редуктора до промежуточного.
Апгрейдил редукторы мостов, главный распределительный редуктор. Дополнил недостающими карданными валами.
Закончил оформление шасси.
Прошел "точку не возврата"... начал прорезать двери отсеков.
Помянул не злым матерным словом фирмачей... оставшиеся перемычки по толщине 0,5 - 0,7 мм, а толщина панелей, которые стыкуются к ним в торец 1 -1,2 мм.
От проекта КЗКТ-74282 осталась у меня пара "икарусовских" кресел, решил порадовать ими водителя и командира.
Добавлено: Сб Авг 01, 2020 11:51 am
Заголовок сообщения:
Vig-gen писал(а):
Изнемогаю от любопытсва: какие колеса предпочтете, резина или пластик?
Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево... какие достались при "рождении".
К сожалению, у меня ранний комплект АА-60, с пластиком... да еще и ущербным в плане протекторов.
Но, на то, уже придумана "страшная история", почему так вышло. Пока интрига. Расскажу по представлении готовой работы.
Насосный отсек, продолжение...
Рама для монтажа всех агрегатов.
Блок цилиндров, воздушный фильтр и маховик.
Каждый элемент окрашивается в свой цвет, сборка будет произведена позже.
Радиатор водяной и масляный.
Начал обвязку напорного коллектора.
Напорный коллектор почти готов.
Изготовил штурвальчики для больших вентилей.
Расходный коллектор цистерны.
Начал конструировать внутренние стенки открытых отсеков.
Поскольку двери насосного отсека с "жабрами", они должны быть и на внутренней стороне... прорезать их получится вряд ли. Решил сделать их слепок. Попробую отлить из смолы.
Чет вопреки своему же кредо, устаю собирать красиво ААшку...
Ладно сам себе усложняю задачу по деталировке, так еще и с A&A приходится бороться.
Собрал корпус под цистерну.
Каждую деталь пришлось если не наращивать, то обрезать... или вообще выбрасывать.
Серые детали от A&A, белые заменены... иначе отсеки получаются меньше дверей.
Изготовил электрогенератор. Полагаю он должен быть в комплекте оборудования.
Бывают дни, когда: "Крокодил не ловится, не растет кокос..." Видимо это был один из них!.. Show Must Go On!
Немного истории. Оказывается, "крокодил" был не только красненьким, но и зелененьким... САБР Шторм.
И это был именно водомет. Для него даже изготовили комплект защитных решеток на окна. На улицы выезжал один раз, уже после распада СССР, в конце 1990-х во время одной из акций оппозиции. Стоял в трех станциях метро от места основных событий. На практике не применялся. Как утверждает источник, эту машину уже списали и порезали в металлолом.
В модели появились насадки пенообразования.
Надо признаться, предыдущие пожарные рукава, с "золотой" отделкой, были наградными. Есть у меня еще пара пожарок и рукава переходящие. Но не чего не пришло в голову, чем бы заполнить еще один отсек. Новый комплект специально для него.
Узел "насос - коллектора" в сборе.
Next-2 писал(а):
гляда на эти наборы я понял для себя.что красивую АА-ку лучше подождать от Трубача!
Ой-ли! Судя по АА-60 в 1/35, там свои тараканы!
Насосный отсек косячный, начиная от геометрии и заканчивая неправильной расстановкой оборудования и трубной обвязкой... разве что мои ходы скопируют.
Ой-ли! Судя по АА-60 в 1/35, там свои тараканы!
Насосный отсек косячный, начиная от геометрии и заканчивая неправильной расстановкой оборудования и трубной обвязкой... разве что мои ходы скопируют.
Это всё мелочи,главное сама колёсная база на порядок приятней..сейчас АТП-43 на этой базе закончу к этой троице и тему пожарок на этой базе закрою.
Это всё мелочи,главное сама колёсная база на порядок приятней...
Ну, пока, я так понимаю мы говорим о Modelcollecte... будет ли у Васи Трубачева 1/72 (и какой) или нет, еще не ясно.
Так ли часто "букашку переворачивают на спинку"? Я лично делаю это с великой неохотой... для избранных... в своих руках. Кстати еще один косяк как Трубача, так и A&A: отсутствие положенных прототипу просветов между шасси и платформой. Так что все "очарование" карданной разводки сводится практически к "Зеро"... внешняя подвеска теряется за колесами. А вот всякие мелкие нюансы, вроде отсутствия гидравлической разводки по магистрали лафета, манометра на магистрали гидранта можно заметить не снимая модель с витринки.
Next-2 писал(а):
сейчас АТП-43 на этой базе закончу к этой троице и тему пожарок на этой базе закрою.
Коллекция будет не полной без вот такого красавца.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы