Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гражданская авиация - Голосование 1/144

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Турнирное поле
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
1. Airbus A319 Зенит ____________________ 7
2. Ту-204-100 авиакомпании KrasAir________ 10
3. Ил-86 Пулковских авиалиний___________ 9
4. Ту-134 авиакомпании Aviogenex_________ 8
^
    
1. Airbus A319 Зенит ____________________6
2. Ту-204-100 авиакомпании KrasAir________10
3. Ил-86 Пулковских авиалиний___________7
4. Ту-134 авиакомпании Aviogenex_________ 7

Ту-204 Очень живо смотрится за счет качественных мелочей, окраски, везеринга. Шикарная модель! С удовольствием несколько раз посмотрел фото. Снимаю кепку, автор - Молодец! С душой построена модель.
Ил-86 в целом неплохо сделан, но есть огрехи, которые портят впечатление: шагрень на движках, невнятно выделенная расшивка, неудачно покрашены части в металлик.
A319 с интересной ливреей, но жутчайшая шагрень всё портит.
^
    
1. Airbus A319 Зенит ____________________6 (на таких мелких фото ничего нельзя разобрать, вспышка вскрыла шагрень на бликах по борту, уровень аккуратности не самый высокий)
2. Ту-204-100 авиакомпании KrasAir________7 (видно умелые руки, но это руки милитари-моделиста.. ну нельзя превращать лайнер в зебру)
3. Ил-86 Пулковских авиалиний___________5,5 (сборка сильно упрощена, даже БАНО нет; макро-планы показывают больше недостатков, нежели преимущества - шагрень на движках, декали местами порвались и загнулись...)
4. Ту-134 авиакомпании Aviogenex_________6,5 (и провалов не вижу, и достоинств больших; показалось, что красный ну совсем в коричневый оттенок уехал, законцовки крыла и стабилизаторов окрашены в странный бледно-оранжевый цвет, класть белую декаль на красные поверхности - та ещё лотерея; но ливрейка незатасканная).

Красовский баклажан наверное мог бы на что-то претендовать, но общие фото мелкие, а макро-планы помимо достоинств, так же вскрывают и недоработки.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Модель №1 снята с конкурса.
^
    


в игноре у 1 пользователей
2. Ту-204-100 авиакомпании KrasAir_______9_
3. Ил-86 Пулковских авиалиний_________7__
4. Ту-134 авиакомпании Aviogenex_______8__
Ту-204 - работа колоссальная, но... за что же так самолет в помойку превращать? Навевает грустные мысли о судьбе отечественной авиации...
Ил-86 - ну... видно что старались, видно... но недостарались малость. "Обледеневшие" крылья и движки, почти матовый на их фоне фюзеляж, монотонно и неряшливо выделенная расшивка одинаково со щелями механизации, ну и гребни на крыле как обычно переделать не удосужились. Вот второй "баклажан" был бы поинтереснее, жаль что не попал.
Ту-134 - чуть получше предыдущей модели, но, как уже заметили - граница стекол рваная, читлайн "гуляет" (особенно справа), рамки иллюминаторов тоже не везде с ними совпадают, плюс непонятно почему обтекатель стабилизатора покрашен "наоборот" Confused
Хочется отметить и несостоявшиеся номинации. "Джипсик" сходу ударяет ностальгией по НОВО, но тут конечно современная прессформа и 48й масштаб дают гораздо больше возможностей, и они реализованы автором в полной мере. Поставил бы 10ку. "Дракон" тоже хорош, но тут очень жаль, что сама номинация оказалась без внимания - это в ГА-то! Ни одного "пластикарта", ни "кругозора", ни нововских "96-ых"... Самому стыдно, что не поучаствовал, но сейчас занят одним очень важным Cool проектом по данной теме.
"Аналог" тоже хорош. Мне б такого в 100м смастерить, рядом с Туполем повесить, и даже знаю из чего, но опять же... см. пред. пункт.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Итоги конкурса



1 голос был удален за дробные оценки
^
    
Спасибо всем проголосовавшим. Все табуретки по делу, буду "расставлять" их по местам.
С Уважением, Юрий.
^
    
Огромное спасибо организатору и участникам. Жаль что работ мало, надо популяризовать гражданскую авиацию в 144-м)
^
    


в игноре у 13 пользователей
Все, теперь, когда голосование закончено, можно с нескрываемым злорадством определить, кто имел дело с гражданскими самолетами, а кто даже не удосужился хотя бы на фото оригинала одним глазом посмотреть Crying or Very sad
# #
^
    
alex_x писал(а):
Все, теперь, когда голосование закончено, можно с нескрываемым злорадством определить, кто имел дело с гражданскими самолетами, а кто даже не удосужился хотя бы на фото оригинала одним глазом посмотреть Crying or Very sad
# #


Ну зачем вы так? Я досконально изучил прототип, посмотрите внимательно. Все надписи на своих местах, техничка вся по фоткам. Я даже ПОС накрасил не по лини расшивки, так как именно на этом борту он был окрашен не по крою. Руль направления переделал так как на оригинале и в коробке звезды они разные. Но вы всего этого не заметили, или не захотели. Ну не понравилось вам так и напишите, что с грязью перебор. Зачем так то кунать, только бы задеть? Что ж вы вы все озлобленные такие? Лишь бы умыть. А по факту, вот уж кто не изучал прототип так это....

Задумка была такая, сделать уставший самолёт. А ливрея могла быть и иная. Хотел попробовать себя в везеринге. А когда строил этот борт то как стареют самолёты смотрел по другим фото, тех бортов которые долго стояли где то на аэродроме.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

alex_x писал(а):
1.
2. Ту-204-100 авиакомпании KrasAir________4 слишком грязный, да еще со всех сторон поровну, да еще с диким прешейдингом. Такого НИКОГДА не бывает, даже после 10 лет на свалке.


В сети достаточно фотографий и более грязных самолетов. #

Обратите внимание даже не на самолёт на переднем плане, а на тот что стоит за ним.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Задумка сделать "уставший" самолет может и хорошая, только исполнение отвратительное. Зачем мазюкать модель, если оригинал был чистым и красивым? Взяли бы тот же 64003, да и состарили.
С грязью не перебор, она в принципе совершенно неправильно сделана. И на самолетах со свалки она не кабы как, а имеет вполне определенные закономерности. Старый летающий самолет отличается от нового тоже далеко не степенью загрязненности. Никакие бездумные модные "прешейдинги", "вазеринги" и прочая лабуда здесь не нужны, нужна только наблюдательность. И если уж вам не довелось работать с гражданскими лайнерами, то фотографий их немеряно, и новеньких с иголочки, и на последнем издыхании
А надписи на своих местах и прочие мелочи - это не плюс в зачет минуса, это нормальное явление, но это очень малозначительно на фоне глобальных косяков, делающих модель не похожей на оригинал.
Впрочем, подобных ошибок и у других авторов полно. Почему сразу и видно, кто делает по накатанному когда-то и кем-то шаблону, а кто или связан с ГА, или внимательно к внешнему виду самолетов присматривается
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy