Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛЕГЕНДАРНЫЙ И-185 Н.Н.Поликарпова. Опрос на предмет литья

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 

КТто согласен купить смоляную модель 1:48 и поддержать Максима
Куплю с предоплатой и подожду
13%
 13%  [ 2 ]
Куплю после обзора
86%
 86%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 15

Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Привет , коллеги!
Увидев несколько лет назад анонсированный ARK-Models 1:48 И-185 , я сразу его купил. Но радость быстро потухла и сменилась разочарованием :- модель косячная и недоработанная.
Особенно огорчило крыло , сделанное топорно с изуродованным профилем , которое уже никак не исправить.

Поговорил с производителями моделей из смолы , но именно присутствие уже этого "чуда" от АРК вызвало отказ от производства нормальной модели :- ведь риски слишком большие.
Сошлись на том , что надо провести презентацию этого самолёта с последующим опросом и сбором средств на литьё , а точнее , выяснить сколько желающих купить этот недешёвый кит. Времени у меня очень мало , поэтому начну....

Для начала предлагаю посмотреть статью и фильмы о Н.Н.Поликарпове.
Советский фильм о нём:
https://www.youtube.com/watch?v=nbmlURfY184
А вот фильм 90-х годов :
http://armsofwar.ru/video/documentalnoe/vydayuschiesya-aviakonstruktory/2877-vydayusc hiesya-aviakonstruktory-nikolay-polikarpov.html
а теперь о самолёте :

В 1939 году ОКБ Н.Н. Поликарпова, базировавшееся на заводе No. 1, работало с большим напряжением. Кроме совершенствования И-16, И-153, завершалась работа по многоцелевому самолету "Иванов", на основе ВИТ-2, создавался совершенно новый по конструкции скоростной пикирующий бомбардировщик (СПБ), шли испытания истребителя- полутораплана И-190 М-88... Но основные усилия были направлены на доводку, совершенствование и внедрение в серию И-180.
Несмотря на большую загрузку ОКБ различной тематикой, Николай Николаевич никогда не забывал о перспективе. В бригаде общих видов с лета проводилась работа над эскизным проектом высотного истребителя "К" (проект "61") под мотор АМ-37 (1400 л.с.). Сам же Поликарпов уже думал о еще более совершенном истребителе с мотором воздушного охлаждения (в двигателестроительных КБ С.К. Туманского и А Д.Швецова создавались новые двухрядные "звезды" мощностью 1600-2000 л.с.). Еще 17 мая 1939 г. Поликарпов направил письмо Туманскому с просьбой сообщить характеристики М-90. 1 июля Швецов выслал чертежи мотора М-71, а несколько ранее - М-81...
Таким образом, уже летом 1939 г. делались первые прикидки нового истребителя - этап предэскизного проектирования, - и Николай Николаевич никого, кроме своего заместителя М.Н. Тетивкина, в замысел не посвящал. Как скоро выяснилось, осторожность не была излишней...
В начале октября Поликарпов в составе первой (после заключения пакта о ненападении) советской делегации выехал в Германию. Наши специалисты получили возможность ознакомиться с авиационной техникой потенциального противника, состоянием и работой его авиапромышленности. 0 полезности такой командировки говорить не приходится...

Но сразу после приезда пришлось заниматься не конструированием, а решением сложного организационного вопроса. Оказалось, что в отсутствие Поликарпова на заводе No.1 был создан опытно-конструкторский отдел (ОКО) во главе с А.И. Микояном и М.И. Гуревичем. Новому КБ передали для использования эскизный проект "К", на основе которого и был вскоре создан И-200 (МиГ-1 - После внедрения в серию МиГ-1 Поликарпова отметили специальной премией за разработку этой машины). В ОКО, кроме половины рядовых сотрудников, попали и многие ведущие специалисты: В.А. Ромодин, Н.И. Андрианов, Н.3. Матюк, А.Т. Карев, Д.Н. Кургузов и др. Всего - "... около 80человек лучших конструкторов...",- как писал в наркомат Поликарпов. Переводили, как говорится, кого кнутом, кого пряником. Сомневающимся говорили: "Поликарпов - конченный человек, он же поп, крест носит, его все равно скоро расстреляют. Кто вас тогда защитит? А у Микояна брат наверху... "
Понятно, что такое мероприятие означало, фактически, развал ОКБ Поликарпова. Вскоре Николая Николаевича перевели на другой завод, которого... еще не существовало. На базе бывших производственных мастерских ОЭЛИД ЦАГИ, перебазировавшегося тогда в г. Стаханов (ныне Жуковский), опытный завод, получивший No. 51, предстояло создать: построить сборочный цех, наладить все службы... Только за последние 4 года ОКБ в четвертый раз (!) меняло свою прописку... Поликарпова назначили директором и главным конструктором завода No. 51, и в этой должности он оставался до самой смерти.
В сложных условиях, с вдвое меньшим составом сотрудников, Николай Николаевич энергично принялся за создание И-185 (проект"62").
Анализ состояния германской авиации показывал, что внедрявшийся в серию И-180 отвечает требованиям времени. Но не было сомнений, что вскоре появятся более совершенные модификации Bf-109Е, а фирма "Фокке-Вульф" создала новый мощный истребитель FW-190 (о нем, правда, еще мало что было известно).

И если Яковлев, Лавочкин, Пашинин и другие в течение 1939-40 гг. работали над машинами, близкими к Bf-109Е, то Поликарпов решил "наносить удар" с большим упреждением, выбрав в качестве целей следующие основные параметры скоростного истребителя: высокие скорости и скороподъемность во всем диапазоне высот, мощное вооружение, высокие характеристики вертикального и горизонтального маневра, устойчивости и управляемости, производственная и эксплуатационная технологичность.
Как показало время, Поликарпов очень хорошо представлял, каким должен быть истребитель в надвигавшейся войне- И-185 по своим параметрам отвечал требованиям конца войны.
Это обстоятельство хочется подчеркнуть еще и потому, что отдельные авторы в своих статьях и книгах (то ли по невдумчивости, то ли сознательно) неудачи Поликарпова в последние годы жизни объясняют "приверженностью к бипланам"... Обогнали, мол, его молодые конструкторы, так как ориентировались на монопланную схему, а Поликарпов "сомневался"... И это о конструкторе, создавшем еще в 1923 г. И-1 (ИЛ-400), а в 1933-35 гг. в инициативном порядке И-16, И-17...
Как известно, вплоть до самой войны, среди военных были мнения, что в дополнение к скоростному истребителю нужно иметь и сугубо маневренный, о чем, например, говорится в статьях генерал-лейтенанта М.П. Строева в журналах "Техника Воздушного Флота" за 1940 - 41 гг. Так, в # 5 - 6 за 1941 г. читаем: "Развивая в любых направлениях варианты скоростного истребителя с VMax=700-800 км/ч и более, нужно одновременно строить и разрабатывать одноместный маневренный истребитель".
Этим и объясняется появление в ОКБ Поликарпова в 1939 г., параллельно с И-180, полутораплана И-190; разработка проекта полутораплана И-195 М-90,параллельно с И-185; создание в ОКБ В. В. Шевченко "моно-бипланов" ИС-1, ИС-2; работы над несколькими вариантами биплана И-207 в ОКБ И.Ф. Флорова и А.А. Боровкова и т.п. Но споров и сомнений в том, какой истребитель считать основным, - не было уже ни у кого. Тем более, у Поликарпова.
Впрочем, попробуем высказать "крамольную" мысль в некоторое оправдание военных. Представим себе, что И-195 М-90, все-таки, был бы построен и сравним его с Як-1 или ЛаГГ-3. При близкой горизонтальной скорости (расчетная скорость И-195 - 591 км/ч) и более мощном вооружении машина имела бы значительно более высокую скороподъемность и маневренность как вертикальную, так и горизонтальную (нагрузка на 1 л.с. - 1,6-1,7 кг, вместо 2,6 кг у Як-1 и 2,83-3,3 кг у ЛаГГ-3). Другое дело, была ли необходимость распылять силы и ОКБ и промышленности на такой тип истребителя. А то, что "ячейка" в небе войны для него нашлась бы, - сомнений нет.
Но вернемся к И-185. Для реализации задуманного необходим был двигатель, значительно более мощный, чем М-88.

И хотя при установке новых моторов М-90, М-71 - очень мощных, но и более тяжелых, имеющих больший расход топлива - вес истребителя неизбежно возрастал, тем не менее, резко снижалась нагрузка на 1 л. с. - параметр, во многом определяющий скороподъемность, что давало возможность повысить удельную нагрузку на крыло для достижения большей скорости. Хорошие взлетно-посадочные свойства и маневренность обеспечивались механизацией крыла (предкрылки, щитки-закрылки). Исходя из этого, всего за полтора месяца от начала компоновки до выпуска рабочих чертежей (с 25 января по 10 марта 1940 г.), был спроектирован И-185. Конструкция обладала высокой технологичностью, возможностью поточно- массового производства. Кроме машины статиспытаний, сразу заложили 4летных экземпляра под установку разных двигателей.
Первый вариант И-185 спроектировали под мотор М-90, мощностью 1750 л.с. (доведенной в 1942 г. до 2080 л.с.), созданный в Запорожском КБ, которым руководили (последовательно) А.С. Назаров, С.К. Туманский, а с конца 1940 г.- Е.В. Урмин.
М-90 представлял собой двухрядную 18-цилиндровую "звезду" малого диаметра (1296 мм). Под него разработали совершенно новый тип капота - с центральным входом и вентилятором.
25 мая 1940 г. завершилась постройка И-185 М-90. К этому времени получили и первый М-90, к сожалению, некондиционный, так как мотор не прошел стендовые испытания и годился только для натурных продувок в ЦАГИ и наземных испытаний, проведенных в течение лета и осени 1940.
Таким образом, при наличии М-90, И-185 мог совершить первый полет уже в мае 1940 г

Таким образом, при наличии М-90, И-185 мог совершить первый полет уже в мае 1940 г.
Если учесть, что И-185 был значительно совершеннее только начавших проходить испытания Як-1, ЛаГГ-З, Ми Г-З, а в серии находился И-180, то положение Поликарпова в это время следует признать прочным, несмотря на все неурядицы. Дайте только мотор!
Но получение кондиционного М-90 затягивалось, и в конце мая 1940 г. А.И. Шахурин дал указание об установке на И-185 двигателя М-71 - 18-цилиндровой двухрядной звезды" мощностью 2000 л.с. В отличие от М-90, этот мотор имел больший вес (975 расчетный, а фактический - 1070-1102 кг) и больший диаметр (1375 мм). М-71 представлял собой как бы сдвоенный М-62, с той же размерностью цилиндра и ходом поршня.
Расчетная скорость с ним получалась равной 665 км/ч. Поступление М-71 ожидали к июлю, но сроки поставки отодвигались, и 9.11.1940 г. Шахурин распорядился об установке на И-185 мотора М-81. Это была еще одна разработка Швецова, но в 14-цилиндровом варианте, мощностью 1600 л.с. Размерность цилиндра, ход поршня и диаметр М-81 соответствовали М-71.
Год тому назад мы ставили вопрос о необходимости приобретения моторов "Пратт и Витней" или 18 цилиндрового Райта, но положительно этот вопрос так и не разрешился, ибо была надежда на скорый выход наших новых моторов М-90, М-81, М-71...
Прошедший год показал, что положение не изменилось, или скорее ухудшилось, так как наших моторов, отработанных и надежных нет, а время ушло.
Придавая весьма большое значение истребителю с мотором воздушного охлаждения и учитывая неизбежную длительность доводки моторов 90 и 71, мы вновь ставим вопрос о целесообразности и необходимости приобретения доведенных моторов, в частности, несколько моторов БМВ-801, а впоследствии и их постройку. Просим Ваших распоряжений" (Попытка закупить мотор БМВ-801А была предпринята только в начале 1941 г., однако немцы продать его отказались, сославшись на необходимость личной договоренности Сталина с Гитлером, хотя годом ранее продавали практически все, что просила советская делегация). Так заканчивалось письмо Поликарпова Яковлеву, которое, фактически, являлось кратким годовым отчетом о титанических, но безуспешных попытках ОКБ Поликарпова дать стране высокоскоростной перспективный истребитель.
Из вышеизложенного хорошо видно, почему Поликарпова, как писал Яковлев в книге "Цель жизни", "... обогнали молодые безвестные конструкторы, создатели истребителей "МиГ", "Як" и "ЛаГГ". Но, во-первых, пользуясь спортивной аналогией, предложенной Яковлевым, - "забег был на разные дистанции", во-вторых, при этом нужно было на год приостановиться... И кощунственно звучит объяснение Яковлевым мрачного, пессимистического настроения Поликарпова в августе 1941 г.: Он прекрасно понимал..., что оказаться с пустыми руками перед Родиной в самое тяжелое для нее время - это не только личная неудача. "
Ведь еще в конце 1940 г. Поликарпов мог получить хороший мотор для И-185. Осенью 1940 г. успешно прошел стендовые госиспытания новый двигатель Швецова М-82, мощностью 1700 л.с.
Это была 14-цилиндровая "звезда" с очень малым диаметром (1260 мм), полученным благодаря тому, что сохранив диаметр цилиндра (155,5 мм) Швецов значительно уменьшил ход поршня (со 174,5 мм до 155 мм). М-82 был "короткоходовой звездой" (ход поршня меньше или равен диаметру цилиндра). И с конца 1940 г. проводились работы по использованию его на И-185. Но получение М-82 отодвигалось на неопределенный срок. Вышло даже решение о переводе пермского моторостроительного завода, выпускавшего двигатели воздушного охлаждения, на моторы жидкостного охлаждения, что требовало коренной перестройки технологического процесса. Швецов, заручившись поддержкой Гусарова - первого секретаря пермского обкома - сопротивлялся как мог, идя на большой риск, но безуспешно. А время шло. И только после встречи в начале мая 1941 г. Швецова и Гусарова со Сталиным ("вождь" их слушал по отдельности) приняли решение о передаче М-82 на повторные госиспытания, а 17 мая - о запуске в серию. Однако полгода было потеряно.
Но насколько же близка была советская авиация к тому, чтобы остаться без одного из лучших в своем классе М-82 и, как следствие, - без Ла-5, Ла-7, Ту-2?!. А какие двигатели устанавливались бы после войны на Ил-12, Ил-14, вертолете Ми-4?
Как уже говорилось, Шахурин в своих мемуарах прохладное отношение к моторам воздушного охлаждения признал ошибкой наркомата, которая была исправлена в 1942-м году.
"Для ускорения постройки мы используем готовые части 4-го самолета И-185 с М-71, заканчивавшегося постройкой, не трогая трех других летных экземпляров, проходящих заводские испытания", - писал Поликарпов в докладной записке к эскизному проекту. С четвертого экземпляра взяли: крыло (консоли и центроплан), шасси, оперение, управление и частично оборудование.
Постройка И-185 с М-82А завершилась 19 июля 1941 г., и в августе он совершил первый полет. В сентябре начались полеты в ЛИИ (летчик - П.М. Попельнюшенко). Там же в это время проходил испытания И-185 с М-71. Полеты осложнялись плохой работой моторов, часто выполнялись в целях их доводки.
Даже с очень сырым мотором И-185 М-71 показал скорость 620 км/ч. Перспективность применения двигателей воздушного охлаждения стала очевидной, и по распоряжению Яковлева чертежи винтомоторной группы И-185 с М-82А и установки синхронных пушек ШВАК были переданы в ОКБ Лавочкина, Микояна, Яковлева, что ускорило сроки создания Ла-5, МиГ-9М-82 (вариант МиГ-3) и Як-7М-82.
В октябре 1941 г. работы были прерваны в связи с эвакуацией. ОКБ Поликарпова эвакуировали в Новосибирск, но не на авиационный завод (на завод No.153 перебазировалось ОКБ Яковлева). Поликарпову предоставили помещение городского зверинца и аэроклубовский аэродром...
В трудных условиях удалось быстро организовать работу, и уже 10 февраля 1942 г. на совместные заводские и государственные испытания были предъявлены И-185 М-71 и И-185 М-82А. 28 марта эти испытания успешно завершились.
Летчик-испытатель П. Логинов в летной оценке писал: "Огромная для истребителя грузоподъемность (500 кг бомб, 8 РС, 3 ШВАК с колоссальным запасом снарядов). Прекрасные взлетно-посадочные свойства самолета. Большие скорости над землей и по высотам, очень хорошая скороподъемность - дают мне право сделать заключение, что самолет И-185 М-71 является одним из лучших истребителей мира".
В выводах, подписанных ведущим инженером НИИ ВВС Лазаревым, говорилось:
"1) Самолет И-185 М-71 по своим летным характеристикам стоит выше всех существующих отечественных серийных и иностранных самолетов.
2) По технике пилотирования и взлетно-посадочным свойствам самолет прост и доступен летчикам средней и ниже средней квалификации...
... При испытании самолет поднимал 500 кг бомб (2х250 кг) и взлетал и садился с 4 бомбами по 100 кгпв
В заключении НИИ ВВС читаем: "Самолет И-185 М-71, вооруженный тремя синхронными пушками ШВАК-20, отвечает современным требованиям фронта и может быть рекомендован на вооружение ВВС Красной Армии... И-185 М-82А... уступает толькосамолетуИ-185М-71,превосходявсесерийныесамолеты как наши, так и иностранные... По технике пилотирования аналогичен И-185 М-71, т.е. прост и доступен для летчиков ниже средней квалификации".


Самолет Ла-5 , хотя и уступал по летным данным и вооружению И-185 с М-82А, имел то преимущество, что его выпуск мог быть налажен на заводах, выпускавших ЛаГГ-3 (сохранялась технология и большая часть оснастки), что и осуществили летом 1942 г. Но возвращаясь к началу 1942 г., можно предположить, что Яковлев делал ставку на свой истребитель с двигателем воздушного охлаждения - Як-7 М-82. Этот самолет совершил первый вылет 28 февраля 1942 г. и показал для начала неплохие летные данные при довольно мощном вооружении. И нет объективных оснований считать, что в конечном итоге эта ( машина уступала бы Ла - 5, тем более, что весовая культура в./ КБ Яковлева была выше, чем в КБ Лавочкина.
Поликарпову же предложили построить эталонный экземпляр И-185 для его серийного производства с мотором М-71.
10 июня 1942 года И-185 М-71 (эталон) совершил первый вылет. Его постройка, доводка и заводские испытания затянулись из-за несвоевременной поставки мотора, винта и других комплектующих изделий до октября, и только 18 ноября машина поступила на гос.испытания в НИИ ВВС. В ноябре же в 728 ИАП начались войсковые испытания первых образцов с М-71 и с М-82А, прошедших гос.испытания в Новосибирске.
Фронтовые летчики, отметив лишь мелкие, непринципиальные недостатки (в частности, рекомендовали сферический козырек, искажающий обзор, заменить на козырек с плоскими гранями, укоротить ручку управления, подать вперед сектор газа и т.п.), высоко оценили опытные истребители. Командир полка капитан Василяка в отзыве писал: "В полку на самолетах И-185 летает 5 человек, все... летают без затруднений как после Яка, так и после И-16.
Лично я, летая на самолетах И-16, Як-1, Як-7Б, ЛаГГ-3, Ла-5, Харрикейн и на самолетах И-185 с моторами М-71 и М-82, пришел к следующему выводу:

Переход с других самолетов истребительного типа на самолет И-185 прост и не вызывает никаких трудностей для летчиков.
Самолет в полете управляем легко, очень устойчив и без особых капризов.
Выполнение взлета и посадки исключительно простое.
Достоинством самолета является исключительно высокая маневренность на вертикалях, благодаря хорошей скороподъемности, что дает возможность вести воздушный бой с истребителями противника, что не всегда возможно на самолетах Як-1, Як-7Б и на Ла-5.
В горизонтальной скорости И-185 имеет большое преимущество, по сравнению с самолетами отечественного производства, а также с самолетами противника...
Скорость по горизонту от эволютивной до максимальной самолет развивает очень быстро по сравнению с ЛаГГ-3, Jla-5 и "Яком", т.е. имеет хорошую приемистость.
Фигуры высшего пилотажа выполняет легко, быстро и энергично, аналогично И-16...
Считаю, что самолет И-185 с мотором М-71 или М-82, с вооружением 3 пушки "ШВАК", отвечает всем требованиям для ведения боевой работы...
И-185 является лучшим самолетом истребительного типа по своей простоте в управлении, по скорости, маневру (особенно на вертикали), по вооружению и живучести.
Летчики-фронтовики этого самолета ждут с нетерпением на фронт".


Летные данные эталонного И-185 были выдающимися. Так, за один боевой разворот, на номинальной режиме работы двигателя, он набирал 1500 метров высоты - в полтора-два раза больше, чем все известные истребители. (Вот каким был этот показатель у других истребителей: Як-7, Як-9 - 800-900 м; Ла-5 - 1000 м; Ла-5ФН, В(-109G-2 - 1100 м; Ла-7 - 1200 м; Як-3 - 1200 м.) Отмечались также хорошая маневренность, высокие показатели устойчивости и управляемости, простота техники пилотирования, отличное поведение на больших углах атаки (Стефановский: "По технике пилотирования самолет приятен и доступен летчику средней квалификации... При задирании самолета на планировании без щитков, на скорости 190 км/ч, самолет сначала начинает покачиваться с крыла на крыло, и при дальнейшем подтягивании ручки на себя плавно опускает нос. Федрови: "Самолет идет с брошенным управлением на Н=250-300 км/ч устойчиво... На парашютировании самолет доводился до скорости 180-190 км/ч, причем срыва не наблюдается... "
В летной оценке И-185 Стефановский подчеркивал: Несмотря на большую нагрузку на квадратный метр, самолет, благодаря исключительно удачному сочетанию форм, габаритов, прекрасной механизации крыла и удачной компоновке..., обладает очень высокими скоростями и скороподъемностью, хорошей маневренностью и сравнительной простотой в технике пилотирования...
Постановка форсированного мотора и облегчение конструкции еще более улучшат летные данные и простоту техники пилотирования.
Все это заставляет считать, что данный самолет является перспективным..."
Сравнивая И-185 с другими самолетами со звездообразными двигателями, Федрови писал: "И-185 М-71 по летно-маневренным свойствам, и полученным скоростям занимает первое место.
Поиски информации по самолёту привели меня к мысли , что лучше , чем в "Уголке неба", мне не написать. Поэтому я сделал выборку и скопировал самое главное .
Тот полная статья по этому самолёту :
http://airwar.ru/enc/fww2/i185.html

А вот и фильм о нём и о том , кто не дал запустить его в массовое производство.
https://www.youtube.com/watch?v=opBLCj4UpQ0

#

Под конец добавлю , что лично для меня , Николай Николаевич Поликарпов- лучший авиаконструктор истребителей в СССР.
А И-185 -венец его конструкторской мысли и очень красивый самолёт.


Прошу всех почитателей Н.Н.Поликарпова помочь выпустить , учитывая современные технологии , копийный кит лучшего истребителя своего времени.

Судя по обсуждению на форуме , друзья , проведём опрос желающих купить 1: 48 смоляной набор И-185.
СПАСИБО за внимание.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллеги , прошу внимания !
Из-за флуда решили всё-же обновить тему. Всех проголосовавших просьба сделать это снова.


На сегодняшний день проголосовали 21 человек , из которых 8 коллег с предоплатой . Спасибо большое.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

Желательно набрать как можно больше желающих , что-бы Максим Былкин занялся этой моделью .
Я в числе многих , купивших его первый И-1 в масштабе 1:48 , не имею никаких сомнений , что он , при таком подходе к работе , не подведёт и модель будет великолепна
Стоимость модели И-185 1 :48 с деталированной кабиной пилота , двигателем и нишами шасси , с сепаратными закрылками , элеронами , РВ и РН 6000 рублей.
Модель не из дешёвых , просьба хорошо подумать , прежде чем проголосовать и потом не пойти на попятную , дабы Максим не понёс убытков.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, мы с Николаем уже достаточно долго в переписке состоим, но сейчас я хотел бы прямо здесь написать, чтобы мои слова дошли до вас в неизмененном виде, не в том, какими их видит Николай.
поехали
1) Окончательного добра на то, что я вот прям завтра начну работу, да и вообще буду заниматься, я вам не давал. Всё о чем говорил- СНАЧАЛА просто опросите народ на предмет нужности и целесообразности данной модели, а потом уже что-либо предпринимайте.
2) Самое интересное- стоимость модели. Меня удивляет честно говоря ваш вердикт относительно неё. Николай- если вы посмотрите переписку, то увидите- в одном из первых вы спрашивали меня - сколько? я отвечал - Без понятия ( и это нормально)), сказал , что ПРИМЕРНО ОТ 6тр!! никак не точно 6тр! И учтите еще тот момент , что- в И-1 не было 1)декалей 2)травления 3) 3Д декалей от Квинты (без которых сейчас никуда)). При всем при этом И-1 стоил 5тр! Понимаете?? Дальше- 3Д модель на И-1 мне сделали практически БЕЗВОЗМЕЗДНО , так иногда бывает, повезло скажем. Вы знаете сколько стоит сделать полную 3Д модель? добавляйте еще к себестоимости. С печатью кстати, та же история- половину почти модели мне печатали на льготных условиях. При тираже в 20! шт, а больше не купят, она будет ох как высока.
3) Как я уже говорил, ОСНОВНОЙ темой фирмы ОтВинта! являются самолеты РАННЕЙ советской авиации!!!!!! РАННЕЙ!!! у меня уже тик б... будет скоро. Ну почему, скажите, пишу черным по белому , но кое-кто чуть ли не конкорды предлагает делать а?)) (это не про 185 если что)) Да, я говорил, что человек , пожелавший вложиться в производство, может выбрать самолет из списка. Но из МОЕГО списка!! ))такую мелочь все забыли, Николай тоже. Я , понятное ведь дело, строил СВОИ планы, мечтаю сделать модели, которые не только могли бы пользоваться популярностью у моделистов, но и еще нравились бы мне лично! Желание вполне понятное ведь? Я хочу делать линейку поликарповских машин, но как-то не планировал лезть дальше 180-ого, например.
4) И одна из главных причин - я не буду делать модели, имеющие аналоги в пластике. Если только это не полный пи..ец. А у 185 осталось в принципе сделать толко крыло.)) ну и фюзель)) Весь остальной фарш уже есть. Николай, вы ведь. собрав некую сумму, ведь и сами вполне можете выпустить эти детали. если не всю модель. Вы думаете, я сам рисую 3Д, или печатаю..ну да, немного прикладываю руку. еще кое-что. Но вы ведь можете просто найти спецов. которые ВСЁ ВАМ СДЕЛАЮТ, может, даже модель обойдется дешевле, вы же приводили мне в пример Косачева. Так сделайте! тем более что вы САМИ хотите, а с желанием и дело спориться будет.
Думаю, достаточно. Всё , что могу сказать сейчас- если(!!) когда-нибудь руки и дойдут до 185, то ой как не скоро, так что не будоражьте умы зря, не волнуйте людей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Facepalm Facepalm Facepalm
(иногда в некоторых постах некоторых коллег не находятся даже подходящие слова - на уме только выражения, поэтому прокомментировал только смайлами)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Максим Былкин

Вы же сами согласились на опрос. Вот мы и проводим !
Wink
И я нигде не писал про декали от Квинты или травление. А также о сроке. Наша задача выяснить , сколько людей купят И-185 в 1:48 из смолы. А отмашку дадите только Вы , если конечно , всё-же надумаете.
А если нет- тогда я сам закажу минимальную партию. Так мы с Вами и договаривались. Откуда -ж я взял цену литья -120.000 рублей за минимум 20 моделей И-185 1:48 ? и Ваши слова .
Цитирую :

Скажу сразу- я не буду делать модели, которые есть в пластике в этом же масштабе. Тут уже неважно, годная она или нет. По крайней мере пока. Другой разговор. когда кто-то профинансирует производство, тогда другое дело- любой каприз за ваши деньги ))

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

И думаю , Вам разницы нет , один человек профинансирует или 20 ? Или 10 плюс 1 ? Имеется ввиду предоплата. Ну а цену можно и подкоррегировать , с учётом желаний.

Добавлено спустя 31 минуту 35 секунд:

Максим Былкин писал(а):
Если только это не полный пи..ец. А у 185 осталось в принципе сделать толко крыло.)) ну и фюзель)) Весь остальной фарш уже есть. Николай, вы ведь. собрав некую сумму, ведь и сами вполне можете выпустить эти детали. если не всю модель. Вы думаете, я сам рисую 3Д, или печатаю..ну да, немного прикладываю руку. еще кое-что. Но вы ведь можете просто найти спецов. которые ВСЁ ВАМ СДЕЛАЮТ, может, даже модель обойдется дешевле, вы же приводили мне в пример Косачева. Так сделайте! тем более что вы САМИ хотите, а с желанием и дело спориться будет.
Думаю, достаточно. Всё , что могу сказать сейчас- если(!!) когда-нибудь руки и дойдут до 185, то ой как не скоро, так что не будоражьте умы зря, не волнуйте людей.


И ещё :- не зря я эту кашу заварил . Laughing и уже заработал негативов целую кучу. Facepalm Арк-вский И-185 - полный пипец ! Если уж делать , то заново . И смысла его дорабатывать , отлив фюзель с крылом , вообще нет- дороже встанет. А самому делать ...Максим , на всё жизни не хватит. Если все другие возможности будут исчерпаны безрезультатно- только тогда .
^
    


в игноре у 3 пользователей
никан писал(а):
Скажу сразу- я не буду делать модели, которые есть в пластике в этом же масштабе. Тут уже неважно, годная она или нет. По крайней мере пока. Другой разговор. когда кто-то профинансирует производство, тогда другое дело- любой каприз за ваши деньги ))

Мои слова - от первого до последнего. Но понимаете ли, я не альтруист , и работа над МАЛОприбыльным проектом радости мало принесет, не так ли?) Я вам стопицотый раз повторяю- я вам назвал ПРИМЕРНУЮ МИНИМАЛЬНУЮ стоимость, вы вообще руский язык понимаете или нет??? неизвестна ни стоимсоть работы над 3Д моделью, ни стоимость печати, о какой конкретике может идти речь?? вы же хотите супер-пупер модель?
никан писал(а):
И я нигде не писал про декали от Квинты или травление.

и то и другое необходимы в супер-пупер модели , не так ли? поинтересуйтесь мнением людей
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это Демченко во всем виноват !!!! Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 9 пользователей
AlexGRD писал(а):
Это Демченко во всем виноват !!!! Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green

AlexGRD
по-любому Mr. Green Mr. Green Mr. Green


Максим Былкин
Спасибо за внесенную ясность!
^
    


в игноре у 14 пользователей
никан
и если ты думаешь, что будет не так.
знай, что будет именно так.
без смеха.
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Максим Былкин
Максим ! Теперь вижу , что мы живём в разных мирах. У меня упёрлось в копийный И-185 , а у Вас- в бабло.
И свет клином на Вас не сошёлся , не так-ли ?
Я определил
Максимальную цену- 6000 рублей с допами , декалью и фонарём. А заплатил-бы Вам сколько скажете , за 20-30 моделей. Не хотите- Ваше дело.
После выполнения 3-го заказа по риветерам плотную займусь.А флудильщики , любители покуражиться мне тут не нужны.
^
    


в игноре у 3 пользователей
6 т.р. за смолянную модель с травлением и квинтовской супердекой - нормальня цена!
Тем более она почти безальтернативна) (ARK не в счет)
Но я так понял из прочитаннго здесь, медели скорее всего не будет.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Эйероплан писал(а):
никан
и если ты думаешь, что будет не так.
знай, что будет именно так.
без смеха.
#


И что? Теперь не надо ничё делать и в гроб ложиться ? Laughing

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Шарр писал(а):
6 т.р. за смолянную модель с травлением и квинтовской супердекой - нормальня цена!
Тем более она безальтернативна)
Но я так понял из прочитаннго здесь, медели скорее всего не будет.


Точно будет. Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
никан писал(а):
А заплатил-бы Вам сколько скажете , за 20-30 моделей

Рискованное высказывание, я бы сказал...

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Шарр писал(а):
6 т.р. за смолянную модель с травлением и квинтовской супердекой - нормальня цена!


Ничего подобного тут Вам за эту цену не обещают - читайте внимательней!
^
    


в игноре у 5 пользователей
никан писал(а):
Максим Былкин
Максим ! Теперь вижу , что мы живём в разных мирах. У меня упёрлось в копийный И-185 , а у Вас- в бабло.
И свет клином на Вас не сошёлся , не так-ли ?
Я определил
Максимальную цену- 6000 рублей с допами , декалью и фонарём. А заплатил-бы Вам сколько скажете , за 20-30 моделей. Не хотите- Ваше дело.
После выполнения 3-го заказа по риветерам плотную займусь.А флудильщики , любители покуражиться мне тут не нужны.


https://youtu.be/Zz-UM4J76CU
^
    


в игноре у 3 пользователей
никан писал(а):
меня упёрлось в копийный И-185 , а у Вас- в бабло.

это всё, что вы поняли из сказанного мной?
^
    


в игноре у 14 пользователей
никан писал(а):
Эйероплан писал(а):
никан
и если ты думаешь, что будет не так.
знай, что будет именно так.
без смеха.
#

И что? Теперь не надо ничё делать и в гроб ложиться ? Laughing

Хочешь соскочить легко -не бывает.
Будешь жив и отностиельно здоров, а вот проект поедет с песнями плясками
Максу спасибо, он дал развернутый бесплатный ответ по целесообразности этой затеи
Так как сам стоит прямо сейчас на тех же самых граблях.
Верно, как смоляное изделие данного размера и деталировки оно будет оправдано в стоимости около сотки зелёных.
Как яки от Скейл Бюро к примеру.
НО. Эти два набора як-9 присутствуют на рынке и являются рентабельными из за того, что все этапы от разработки и до литейки (кроме декалей и полиграфии) сосредоточены на одном субъекте. А ты хочешь вписать целую команду и каждому участнику нужно семью кормить.
Но спрос на яки и этот невнятный И-185. он несопроставим совершенно. Можешь эпитет "легендарный" хоть капсой писать, хоть на склоне горы кирпичами выложить. АРКа хватает за глаза чтобы закрыть спрос.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Максим Былкин
Если я напишу , что я ещё понял- тема опять превратится в срачь .
А И-185 1:48 в смоле выйдет- Вы должны были это понять по ценам на риветеры, которые для Европы- просто смешные. Для меня не деньги главное..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эйероплан
Если бы Вы только знали, сколько интересных людей из разных мест участвовали
в создании моделей Scale Bureau.
Просто времена и деньги были немного другими...
^
    


в игноре у 8 пользователей
YSG писал(а):
Эйероплан
Если бы Вы только знали, сколько интересных людей из разных мест участвовали
в создании моделей Scale Bureau.
Просто времена и деньги были немного другими...

Это интересно ! Мне скоро понадобится их опыт .Не поможете ?

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:

Эйероплан

Верно, как смоляное изделие данного размера и деталировки оно будет оправдано в стоимости около сотки зелёных.
Да не нужна мне оправданность в цене. По крайней мере 20 желающих уже есть для определения объёма . Есть на что опереться. Литьём , в крайнем случае , займусь и сам. Мне интересно , что получится. Декали можно и здесь заказать, равно как инструкцию сборки. При помощи 3Д принтера сделать по чертежам мастер-модель с большой точностью не составит особого труда. Придётся осваивать новые технологии. Мне не впервой.. Но это в крайнем случае.

Тут я должен сказать Максиму спасибо за идею.
Так что будем посмотреть. Wink
^
    


в игноре у 14 пользователей
никан писал(а):
Эйероплан

Верно, как смоляное изделие данного размера и деталировки оно будет оправдано в стоимости около сотки зелёных.
Да не нужна мне оправданность в цене. По крайней мере 20 желающих уже есть для определения объёма . Есть на что опереться. Литьём , в крайнем случае , займусь и сам. Мне интересно , что получится. Декали можно и здесь заказать, равно как инструкцию сборки. При помощи 3Д принтера сделать по чертежам мастер-модель с большой точностью не составит особого труда. Придётся осваивать новые технологии. Мне не впервой.. Но это в крайнем случае.

Тут я должен сказать Максиму спасибо за идею.
Так что будем посмотреть. Wink

осваивать резво с оглядкой, покуда маленькая но злобная акулка вроде ICM не сказала "оппа!!"
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy