Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HobbyBoss 1/35 Land-Wasser-Schlepper LWS – Гибрид

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Открываю тему по постройке образца немецкой техники времен Второй Мировой Войны, являющегося смесью лодки и гусеничного агрегата - бронетранспортера Land-Wasser-Schlepper позднего выпуска. Набор не содержит большого количества деталей (литниковая рамка из третьего фото в деталями ходовой части и подвески имеется в количестве двух штук), но имеет интерьер, небольшую плату фототравления, окрасочные маски для остекления и виниловые ленты гусениц.
# # # # # # # # #
Буду рад всем, кому данная тема будет интересна.
Итак, в добрый модельный путь!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хотел такой собрать - но эти скатки (((( А без них - нещитово.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев, спасибо за внимание к стройке.
Эта сборка будет без "скаток", но, предположу, что их можно сделать из марли.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет, Marakar!
Очередное изделия Сумеречного Немецкого гения?
Плодотворная самоизоляция получилась, аднака...
^
    


в игноре у 1 пользователей
taiga, здравствуйте.
Кроме постройки моделей в этот период и работе тоже место есть. Удаленно.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
А что за работа, если не секрет? У меня только вечер свободен и то не всегда...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Cфера разработки программного обеспечения: разработка моделей Smile для программиста, тестирование, оформление сопутствующей документации.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Творческая работа... А я по стройке хожу - сейчас жду когда билет до дома купят...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Так как модель содержит детали интерьера, то сборка началась с них.
Собрана шахта, которая ведет из салона на крышу транспортера, и перегородка, расположенная в задней части рубки. Доработки: трубопроводы на наружной стенке шахты из проволоки, их крепление из листовой меди, имитация деревянного настила в верхней части шахты из листового пластика. В перегородке и шахте зашпатлеваны следы от толкателей.
# #
Собрана передняя панель и сиденья с лебедкой. Эти детали не приклеены. На верхней части лодочного корпуса установлены люки, предположительно швартовочные проушины заменены проволочные. Из проволоки выполнены и петли крепления защиты бортов.
# #
taiga, если также не секрет, это стройка какого объекта? Желаю Вам хорошей и комфортной обратной дороги!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Marakar, привет!
Секрета нет - Амурский газоперерабатывающий завод, г. Свободный.
Модель сколько по габаритам выходит?
^
    


в игноре у 1 пользователей
taiga, на данный этап сборки фактическая длина модели - 245 мм, ширина - 90 мм.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Доработана рубка: из проволоки выполнены проводка фонарей (переходник от более толстой проволоки к более тонкой – тянутая ватная палочка), контур проема в задней части рубки и поручни, кольцо на якоре и его дополнительный крепеж.
Рамка внутри кожуха шахты выполнена из фрагмента рамки фототравления данного набора, листовой меди и кольца из проволоки.
# # # # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Рубка корпуса готова. Выполнены следующие доработки: внутренние ручки люков, провод для фары, опоры зеркал из проволоки; ручка на фаре из листовой меди.
На внутренней поверхности задних люков зашпатлеваны следы от толкателей, а на передних люках они наоборот были выпирающими и срезаны. Внешние поручни люков оставлены из пластика, так как их можно будет приклеить к крыше для надежной фиксации люков. Левый передний люк приклеен приоткрытым, так как под ним будет размещен спасательный круг, который окрашивается отдельно. С внешней стороны окон наклеены маски из набора, с внутренней стороны – маски, изготовленные из ленты Tamiya. Круглые маски диаметров 8 мм и 12 мм вырезаны по отверстиям школьной линейки. Следует отметить, что круглые маски из набора подходят отлично, а прямоугольные – чуть маловаты. Замена опор зеркал на проволоку произведена после того как первая опора при отделении от литника сломалась. Может отделял неправильно, или пластик все же жестковат…
Боковые фонари переделаны – их средняя часть заменена на прозрачные детали из рамки прозрачных деталей из набора.
# # # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Собраны детали подвески и винтов. Для более надежной фиксации «ленивца» на своем тонком штифте и чтобы его не сдвинуло натяжением гусеничной ленты, была установлена проставка из листового пластика.
# # # # # #
Модель собрана.
По итогу сборки следует отметить, что модель несложная, стыкуемость деталей на хорошем уровне, небольшие количества облоя на некоторых деталях легко убираются, пластик субъективно характеризуется как чуть жестковатый. Так как модель содержит интерьер, то это требует дополнительного планирования сборки и окраски.
Небольшие моменты критики:
- ненадежное крепление «ленивца» из-за малой длины и тонкости посадочного штифта может привести к его поломке при установке гусеницы.
– по поводу гусеничных лент. Соединительные элементы концов ленты имеют слишком малую длину для заплавления. Модельный клей данный материал не растворяет, использовать супер-клей по причине хрупкости образуемого соединения субъективно не хочется, поэтому на данной модели концы гусеничных лент соединены степлером.
Для покраски модель была скомпонована в следующие блоки: корпус с деталями интерьера, шахта, перегородка интерьера, рубка, гусеничные ленты, спасательные круги. Руль и рычаги управления оставлены на литниковых рамках для покраски.
#
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Перед нанесением грунта поверхность модели обезжирена протиркой изопропиловым спиртом с помощь ватной палочки. Грунт - универсальный для цветных и черных металлов от фирмы KUDO.
Выполнен «прешейдинг» цветом XF-69 NATO BLACK от Tamiya.
Основной цвет получен смешением XF-78 WOODEN DECK TAN, XF-68 NATO BROWN, XF-3 FLAT YELLOW.
р1 р2
# #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Высветление выполнено основным цветом с добавлением белого краски XF-2 FLAT WHITE.
Нанесен цвет на мелкие детали: поворотники – X-6 ORANGE; бандажи катков - XF-69 NATO BLACK; металл на «ленивце» и зубьях звездочки – A.MIG-0192 POLISHED METAL.
После глянцевого лака X-22 добавлены декали.
Для номера 234 декали не использовались так как было опасение по поводу повторения ими сложной поверхности передней части с клепкой. По декали из маскировочной ленты был вырезан шаблон и по нему губкой наносился цвет X-1 BLACK.
Сколы и царапины получены кусочком губки цветом 0109 СКОЛЫ от Pacific88.
# # #
Интерьер окрашен цветом XF-2 FLAT WHITE. Сколы наносились по аналогичной технологии в два слоя цветами 0109 СКОЛЫ и 0099 РЖАВЧИНА СВЕТЛАЯ. Потеки – масляная краска цвета СИЕНА НАТУРАЛЬНАЯ, растушеванная кистью, чуть смоченной в пинене. После глянцевого лака в два этапа выполнена «смывка» средством A.MIG-1002 TRACK WASH, разбавленным A.MIG-2019 ENAMEL ODOURLESS THINNER.
# # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день (вечер), Marakar!
Прелестно, просто прелестно! А как натоптали-то фрицы... Кто-либо из экипажа планируется?
^
    


в игноре у 1 пользователей
taiga, спасибо. Модель будет без экипажа.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Окрашены и установлены спасательные круги и трос якоря. Круги сначала окрашены белым, далее красным цветом.Потеки на бортах выполнены средством A.MIG-1407 ENGINE GRIME, растушеванный A.MIG-2019 ENAMEL ODOURLESS THINNER Это же средство, растушеванное кистью без растворителя, нанесено на пространство за ходовой частью. Аналогично интерьеру, выполнена «смывка» корпуса.
# # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
После разделяющего слоя глянцевого лака был нанесен эффект A.MIG-1004 LIGHT RUST WASH . Растушевка произведена кистью без растворителя.
Гусеницы сначала обработаны этим же эффектом, но уже с добавлением A.MIG-2019 ENAMEL ODOURLESS THINNER. Методом «сухой кисти» A.MIG-0192 POLISHEED METALL выполнены потертости рабочих поверхностей до металла.
По бортам привязаны нити.
Окраска троса и нитей выполнена пропиткой A.MIG-1407 ENGINE GRIME и A.MIG-1004 LIGHT RUST WASH.
Финальное покрытие – матовый лак XF-86 FLAT CLEAR.
Элементы интерьера цианоакрилатным клеем закреплены на корпусе. Рубка встает на свое место с небольшим натягом и не спадает.
Модель готова!
P15 16 17 18 19 20 21 14
# # # # # # # #
По модели приму конструктивную критику и отвечу на возникшие вопросы.
Спасибо всем, кому данная стройка была интересна!
Нечаев, taiga, спасибо за участие в процессе стройки.
С уважением, Marakar
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy