Доброго времени суток коллеги по хобби. Вот решил собрать Веспе от моделиста, в первые с применением допов. самодельных, уж получиться или нет в ходе работы увидим. Опыта у меня пока еще не много, я начинающий по этому буду стараться. Рад буду Вашим комментариям и конструктивной критике, особенно полезным советам.
Brandashmyg
Спасибо:) А почему? Из за наборных траков? Или из за чего то еще?
Литье достаточно скверное. Во всех моделях на базе алановской двойки при сборке есть проблема с ходовой.
Ленивец и катки не лезут между гребней траков.
А так, собирается нормально.
Потихоньку начинаю пилить свою Wespe. Сделал первую примерку, так сказать оценил фронт работы планирую, хорошенько все подогнать, убрать весь облой, и в некоторых местах поменять клепки, а может и везде, это уже как смотреться будет. Ну может еще чего по мелочи заменю.
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
pirovskikh,
Koctya
Когда начал стыковать вспомнились сразу ваши комментарии Да с этим трудно не согласиться. Зато будет гора бесценного опыта. Я так понимаю ВЭ еще веселее идет ?
Добавлено: Пт Июн 05, 2020 11:33 am
Заголовок сообщения:
MrDanger
Что тут, что на барахолке диорама ру часто выскакивает старая тамия от 500 руб (ну чуть дороже), начните с нее свои опыты, моя настойчивая рекомендация.
Или вот тут сделайте объявление о покупке недорогих легко собираемых наборов 1/35
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_61.html
А веспу возьмете тамиевскую потом, она не дешевая. А эту в печь
pirovskikh
В Ярославле. Спасибо за информацию следующую модель действительно лучше поискать. Вдруг что хорошее и не дорогое подвернется. Но Веспе я все таки дособираю. Во-первых бесценный опыт, а во вторых не привык бросать начатое как правило делаю до конца:)
Добавлено: Сб Июн 06, 2020 10:17 am
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=82084&am