Добавлено: Пн Сен 15, 2008 10:46 pm
Заголовок сообщения: Самоходная гаубица США М-110
Приобрел тут на днях сию модель в масштабе 1/35 от Italeri. Все хорошо, вот только я хочу сделать диарамку на Вьетнам, а там был первый вариант этой гаубицы. В коробке же А2. Хотя там переделок вроде только ствол укоротить. Реальных фоток завались, а вот более-менее нормальных чертежей проекций не нашел. Я до недавнего времени занимался только тем, что летает, по броне опыта мало (2 модели всего, да и те просто из коробки). Потому ссылками не оброс. Гугол и ссылки на скейле и румоде ничего не дали. Может кто встречал в журналах каких или еще где. Буду рад любой информации
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 1:01 am
Заголовок сообщения:
Блин, хреново как-то. Ничего так и не нашел. Minsk94 - спасибо! Там дали пару ссылок на техописание, но той же А2, пригодится Еще вопросец... А точеный ствол реально найти, хотя бы на нужный калибр?
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 8:40 am
Заголовок сообщения:
Memphis, пожалуйста! Насколько я понял, эти две версии отличались только самим орудием - длиной и дульными тормозами. Точёный ствол для А2 от Italery делает Barrel Depot. Номер по каталогу - 35032 (1/35 M110A2 203mm M2A1 Howitzer Gun Barrel for ITA $16.95)
Memphis, пожалуйста! Насколько я понял, эти две версии отличались только самим орудием - длиной и дульными тормозами. Точёный ствол для А2 от Italery делает Barrel Depot. Номер по каталогу - 35032 (1/35 M110A2 203mm M2A1 Howitzer Gun Barrel for ITA $16.95)
Сенкс Теперь осталось найти и заказать А отличались они только длиной ствола и на А2 стоял уже дульный тормоз
rat84 писал(а):
Везётже людям, я мучаюсь негде нет этой самой М-110А2. Crying or Very sad
Ну я тож набрел случайно да и желание было купить чего-нить интересное. Увидел и взял коробку... Как я понимаю вещь редкая, поскольку коробка явно видавшая виды