Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-21 СМТ фото

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день, товарищи!
Дабы не плодить новую тему, с разрешения уважаемого автора, хочу поинтересоваться здесь.
Подскажите, те 21-е которые на фото серебристые - это реально боевая окраска самолёта или какие-то учебные или для показов?
А так-же к какому периоду (модификации) относится такая окраска, каким образом она наносилась (т.е. это металл или краска) и стояли ли машины в таком окрасе на вооружении в боевых частях в СССР.
Буду очень благодарен за фото реальных боевых машин в этом окрасе.
С ув.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Реальная. Вам бы поискать по веткам, связанным с Миг-21 (и не только). Тема серебристой окраски многократно обсуждалась. А с фотографиями так, ИМХО, вообще проблем нет. Значительно труднее найти приличные фото камуфлированных.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сейчас строю МиГ-21СМТ. Хочу сделать его в камуфляже с баками на внешних пилонах. Поэтому у меня возник естественный вопрос: Были ли в Советских ВВС топливные баки на внешних пилонах на МиГ-21 камуфлированными?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kirill125 писал(а):
Сейчас строю МиГ-21СМТ. Хочу сделать его в камуфляже с баками на внешних пилонах. Поэтому у меня возник естественный вопрос: Были ли в Советских ВВС топливные баки на внешних пилонах на МиГ-21 камуфлированными?

Вот фотографии МиГ-21СМТ, где топливные баки на внешних пилонах камуфлированные...
# # #
^
    
AndyK писал(а):
Реальная. Вам бы поискать по веткам, связанным с Миг-21 (и не только). Тема серебристой окраски многократно обсуждалась. А с фотографиями так, ИМХО, вообще проблем нет. Значительно труднее найти приличные фото камуфлированных.

Большое спасибо за информацию, буду рыть Wink
За последние несколько дней попалось только одно более-менее качественное фото МиГ-21СМТ (а именно эта модификация интересует) в серебристом окрасе, с бортовым номером 60. Судя по частоте фото в и-нете именно этой машины - это какой-то известный экземпляр. А очень интересуют фото "серебряных" рабочих лошадок.
Буду признателен за информацию.
С ув.
#
Какая все-таки красивая машина!!!
^
    


в игноре у 6 пользователей
krosavceg, см http://www.mig-21.de/english/newsarchive/altenburg2003.htm
^
    
AndyK писал(а):

Спасибо, но что-то у меня на этом сайте картинки не открываются.
А по фото на главной (из серебристых) видна опять эта же машина с бн 60 - это похоже точно какой-то выставочный.
А вообще хочу, если осень ещё погожий денёк подарит, съездить в Монино и на Ходынку, сам пофотать.
А кстати, никто не знает, в музее СА авиация ещё представлена и открыт ли сам музей?
^
    


в игноре у 6 пользователей
krosavceg писал(а):
А по фото на главной (из серебристых) видна опять эта же машина с бн 60 - это похоже точно какой-то выставочный.


А текст по ссылке почитать? Smile Ориентировочно в 1985 году этот с-т (заводской N50022121) был установлен на стелу в Альтенбурге и остался там после вывода гарнизона в РФ в июне 1992 года, став т.о. единственным с-том данного типа в Германии. В 2001 году группа энтузиастов приняла решение восстановить его. Отсутствовали многие элементы конструкции и панели обшивки, стойки шасси установили от других с-тов. Машину отмыли от нескольких слоев краски, обнаружив его родной бортовой номер 60. На реконструкцию с-та ушло несколько тыс.часов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Скажите, а СМТ использовались только как истребители (где-то читал, что "немецкие" полки работали на прикрытие кораблей и Ту-95 над Балтикой и Северным морем) или ИБ-задачи тоже отрабатывались? (поскольку для истребителя они были тяжеловаты) Были ли ИБ-варианты с подвеской 2*ПТБ-490 + бомбы? (какие?)
^
    


в игноре у 6 пользователей
Миг-21СМТ эксплуатировался и в полках ИБА, в частности в 296 апиб, 66 апиб.
^
    
Сергей_Буткевич
ИМХО. МиГ-21 и так-то не блещет показателем максимальной массы боевой нагрузки, а тут еще два ПТБ съедают полезный вес. В линейке 21 у СМТ самый большой запас топлива во внутренних баках. Так что, вполне можно обойтись и без ПТБ, подвесив на выбор 2х500кг бомбы, 4х250кг или 2х250кг, ну или гроздья 100кг бомб на многозамковых держателях.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Snir писал(а):
Сергей_Буткевич
ИМХО. МиГ-21 и так-то не блещет показателем максимальной массы боевой нагрузки, а тут еще два ПТБ съедают полезный вес. В линейке 21 у СМТ самый большой запас топлива во внутренних баках. Так что, вполне можно обойтись и без ПТБ, подвесив на выбор 2х500кг бомбы, 4х250кг или 2х250кг, ну или гроздья 100кг бомб на многозамковых держателях.

Обойтись то можно, но факт на лицо, на представленных выше фото МиГ-21СМТ c ПТБ...
^
    


в игноре у 1 пользователей
kfir писал(а):
на представленных выше фото МиГ-21СМТ c ПТБ...
... но и без подвешеного вооружения, так что возможен вариант перегона.
Snir писал(а):
ИМХО. МиГ-21 и так-то не блещет показателем максимальной массы боевой нагрузки, а тут еще два ПТБ съедают полезный вес. В линейке 21 у СМТ самый большой запас топлива во внутренних баках. Так что, вполне можно обойтись и без ПТБ, ...
Обойтись -- можно. но у МИг-21 с ПТб под крылом свой, особенный силуэт...
А по нагрузке (в большинстве справочников боевую нагрузку обычно указывают 1300 кг для всех модификаций) после 2 ПТБ остается еще кг 500. Может ли это быть, например, ФАБ-250 под пузом и пара "соток" на внутренних подкрыльевых?
^
    
Сергей_Буткевич
Вполне возможно

Приведу цитаты из Истребительная авиация в Афганистане:
"Тяжеловатый и не особенно любимый летчиками в Советском Союзе МиГ-21СМТ имел в афганских условиях свои достоинства: увеличенный запас топлива обеспечивал ему большую продолжительность (и на 200-250 км большую дальность) полета, зачастую так необходимую в рейдах над лишенными ориентиров горами и пустынями."

"Обычно МиГ-21 несли не более двух 250-кг бомб - сказывались разреженный воздух высокогорья и жара (уже при обычных для этих мест +35С тяга двигателей Р-13-300 падала на 15%). В этих условиях при нормальном взлетном весе разбег достигал 1500 м против обычных 850 м, а с "пятисотками" самолет, к тому же, становился слишком труден в управлении на взлете и заметно терял скороподъемность. Брать большую бомбовую нагрузку за счет сокращения заправки было рискованно -летчики предпочитали иметь навигационный запас топлива при возвращении домой."
^
    


в игноре у 6 пользователей
Snir
Да не был СМТ в Афгане, давно уже выяснили. А приведенная цитата из творчества Марковского - давнишние его заблуждения...
^
    
Ох, друзья, доброго времени суток. Получив в качестве подарка МиГ-21СМТ от R.V.Aircraft в 72-м, решил после очень долгого перерыва снова вернуться в строй моделистов. Достал из запасов инструмент, чертеж, приложил отливки и... в общем увидел, что длина МиГ-21 СМ в разных источниках разная. АиВ дает длину с ПВД 15,06 м; Якубович в Истребитель МиГ-21 Последние модификации МиГ-21 СМТ длина с ПВД 14,1 м. На Айрворе 14,9 м... Кто может сказать истинную длину хоть без ПВД, хоть с ПВД? Благо в размахе крыла все источники едины во мнении Smile)
^
    
Mishel писал(а):
Кто может сказать истинную длину

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8068.html
15,75 м - длина с ПВД.
14,5 м - длина без ПВД.
12,287 м - длина фюзеляжа без киля и конуса.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy