Добавлено: Чт Окт 11, 2012 12:49 am
Заголовок сообщения:
Добрый день, товарищи!
Дабы не плодить новую тему, с разрешения уважаемого автора, хочу поинтересоваться здесь.
Подскажите, те 21-е которые на фото серебристые - это реально боевая окраска самолёта или какие-то учебные или для показов?
А так-же к какому периоду (модификации) относится такая окраска, каким образом она наносилась (т.е. это металл или краска) и стояли ли машины в таком окрасе на вооружении в боевых частях в СССР.
Буду очень благодарен за фото реальных боевых машин в этом окрасе.
С ув.
Добавлено: Чт Окт 11, 2012 10:29 am
Заголовок сообщения:
Реальная. Вам бы поискать по веткам, связанным с Миг-21 (и не только). Тема серебристой окраски многократно обсуждалась. А с фотографиями так, ИМХО, вообще проблем нет. Значительно труднее найти приличные фото камуфлированных.
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 11:12 am
Заголовок сообщения:
Сейчас строю МиГ-21СМТ. Хочу сделать его в камуфляже с баками на внешних пилонах. Поэтому у меня возник естественный вопрос: Были ли в Советских ВВС топливные баки на внешних пилонах на МиГ-21 камуфлированными?
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 11:25 am
Заголовок сообщения:
Kirill125 писал(а):
Сейчас строю МиГ-21СМТ. Хочу сделать его в камуфляже с баками на внешних пилонах. Поэтому у меня возник естественный вопрос: Были ли в Советских ВВС топливные баки на внешних пилонах на МиГ-21 камуфлированными?
Вот фотографии МиГ-21СМТ, где топливные баки на внешних пилонах камуфлированные...
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 1:52 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Реальная. Вам бы поискать по веткам, связанным с Миг-21 (и не только). Тема серебристой окраски многократно обсуждалась. А с фотографиями так, ИМХО, вообще проблем нет. Значительно труднее найти приличные фото камуфлированных.
Большое спасибо за информацию, буду рыть
За последние несколько дней попалось только одно более-менее качественное фото МиГ-21СМТ (а именно эта модификация интересует) в серебристом окрасе, с бортовым номером 60. Судя по частоте фото в и-нете именно этой машины - это какой-то известный экземпляр. А очень интересуют фото "серебряных" рабочих лошадок.
Буду признателен за информацию.
С ув.
Какая все-таки красивая машина!!!
Спасибо, но что-то у меня на этом сайте картинки не открываются.
А по фото на главной (из серебристых) видна опять эта же машина с бн 60 - это похоже точно какой-то выставочный.
А вообще хочу, если осень ещё погожий денёк подарит, съездить в Монино и на Ходынку, сам пофотать.
А кстати, никто не знает, в музее СА авиация ещё представлена и открыт ли сам музей?
А по фото на главной (из серебристых) видна опять эта же машина с бн 60 - это похоже точно какой-то выставочный.
А текст по ссылке почитать? Ориентировочно в 1985 году этот с-т (заводской N50022121) был установлен на стелу в Альтенбурге и остался там после вывода гарнизона в РФ в июне 1992 года, став т.о. единственным с-том данного типа в Германии. В 2001 году группа энтузиастов приняла решение восстановить его. Отсутствовали многие элементы конструкции и панели обшивки, стойки шасси установили от других с-тов. Машину отмыли от нескольких слоев краски, обнаружив его родной бортовой номер 60. На реконструкцию с-та ушло несколько тыс.часов.
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 10:38 am
Заголовок сообщения:
Скажите, а СМТ использовались только как истребители (где-то читал, что "немецкие" полки работали на прикрытие кораблей и Ту-95 над Балтикой и Северным морем) или ИБ-задачи тоже отрабатывались? (поскольку для истребителя они были тяжеловаты) Были ли ИБ-варианты с подвеской 2*ПТБ-490 + бомбы? (какие?)
Сергей_Буткевич
ИМХО. МиГ-21 и так-то не блещет показателем максимальной массы боевой нагрузки, а тут еще два ПТБ съедают полезный вес. В линейке 21 у СМТ самый большой запас топлива во внутренних баках. Так что, вполне можно обойтись и без ПТБ, подвесив на выбор 2х500кг бомбы, 4х250кг или 2х250кг, ну или гроздья 100кг бомб на многозамковых держателях.
Сергей_Буткевич
ИМХО. МиГ-21 и так-то не блещет показателем максимальной массы боевой нагрузки, а тут еще два ПТБ съедают полезный вес. В линейке 21 у СМТ самый большой запас топлива во внутренних баках. Так что, вполне можно обойтись и без ПТБ, подвесив на выбор 2х500кг бомбы, 4х250кг или 2х250кг, ну или гроздья 100кг бомб на многозамковых держателях.
Обойтись то можно, но факт на лицо, на представленных выше фото МиГ-21СМТ c ПТБ...
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 12:00 am
Заголовок сообщения:
kfir писал(а):
на представленных выше фото МиГ-21СМТ c ПТБ...
... но и без подвешеного вооружения, так что возможен вариант перегона.
Snir писал(а):
ИМХО. МиГ-21 и так-то не блещет показателем максимальной массы боевой нагрузки, а тут еще два ПТБ съедают полезный вес. В линейке 21 у СМТ самый большой запас топлива во внутренних баках. Так что, вполне можно обойтись и без ПТБ, ...
Обойтись -- можно. но у МИг-21 с ПТб под крылом свой, особенный силуэт...
А по нагрузке (в большинстве справочников боевую нагрузку обычно указывают 1300 кг для всех модификаций) после 2 ПТБ остается еще кг 500. Может ли это быть, например, ФАБ-250 под пузом и пара "соток" на внутренних подкрыльевых?
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 1:22 am
Заголовок сообщения:
Сергей_Буткевич
Вполне возможно
Приведу цитаты из Истребительная авиация в Афганистане:
"Тяжеловатый и не особенно любимый летчиками в Советском Союзе МиГ-21СМТ имел в афганских условиях свои достоинства: увеличенный запас топлива обеспечивал ему большую продолжительность (и на 200-250 км большую дальность) полета, зачастую так необходимую в рейдах над лишенными ориентиров горами и пустынями."
"Обычно МиГ-21 несли не более двух 250-кг бомб - сказывались разреженный воздух высокогорья и жара (уже при обычных для этих мест +35С тяга двигателей Р-13-300 падала на 15%). В этих условиях при нормальном взлетном весе разбег достигал 1500 м против обычных 850 м, а с "пятисотками" самолет, к тому же, становился слишком труден в управлении на взлете и заметно терял скороподъемность. Брать большую бомбовую нагрузку за счет сокращения заправки было рискованно -летчики предпочитали иметь навигационный запас топлива при возвращении домой."
Ох, друзья, доброго времени суток. Получив в качестве подарка МиГ-21СМТ от R.V.Aircraft в 72-м, решил после очень долгого перерыва снова вернуться в строй моделистов. Достал из запасов инструмент, чертеж, приложил отливки и... в общем увидел, что длина МиГ-21 СМ в разных источниках разная. АиВ дает длину с ПВД 15,06 м; Якубович в Истребитель МиГ-21 Последние модификации МиГ-21 СМТ длина с ПВД 14,1 м. На Айрворе 14,9 м... Кто может сказать истинную длину хоть без ПВД, хоть с ПВД? Благо в размахе крыла все источники едины во мнении )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы