Приборные панели в кабине по инструкции можно собирать двумя способами:
1. Панель из травления, красить ее руками, под нее - декаль с приборами.
2. Сразу декаль панели "в сборе" на пластик.
Я решил совместить оба варианта. Декали панели в сборе положил на окрашенные в глянцевый черный травленые панели. Отверстия под шкалы проткнул, под панелями будут декали с приборами. Сейчас все под глянцевым лаком сохнет. Потом нужно будет местами поправить краской смещения "корпусов" приборов на панелях. Задуть локально матовым и можно будет красить-собирать кабину.
Вырезал створки носовой стойки. Буду делать открытыми, судя по фотографиям это не совсем штатно, но фотографии с открытым носовым шасси тоже есть. Зато них будет поинтереснее на мой взгляд и собирать/красить будет проще (носовую стойку можно будет ставить уже после покраски).
Собрал крыло. Сложилось неплохо, но нужно будет заниматься задним стыком.
На предыдущих фотографиях ББ не заморачивался.
Снял на белом листе, ББ выставлял по нему. Получилось все равно сильно желтее, чем видно глазами. Живьем зеленый присутствует в цвете.
Красил Аканом 62034 Chromate Yellow 1. При выборе ориентировался на фото ниже.
Чуть позднее дуну на что-нибудь 62036 Chr Y 2 - там зеленого явно больше. Поглядим как смотреться будет.
Кроме того, в любом случае, собирался еще тонировать ниши. Можно будет попробовать на этом этапе зелени добавить.
Добавлено спустя 4 часа 9 минут 51 секунду:
Дунул. Левая половина - Chr Y 2, правая - Сhr Y 1. Склоняюсь к тому, что перекрашивать не буду. Попробую добавить зелени при тонировке.
Вдохновения на сборку кабины пока не пришло )
Поэтому занимался всякими другими подсборками.
Зашпаклевал суперклеем и постарался зашлифовать линию стыка половин. Прорезал расшивку.
Кстати, самым подходящим инструментом для этого оказалась тамиевская травленая пилка (см. картинку).
Для моих рук существенно удобнее всего, чем я раньше пользовался.
Собрал килевые шайбы и законцовки крыла. На всякий случай отмаркировал все, чтобы не перепутать право-лево.
Начал собирать верхний/нижний воздухозаборники и ВМГ. По прежнему, практически все детали требуют подгонки (облой и сдвиг пресс-форм в торцах деталей). Но при должно тщании собирается все очень неплохо.
Нечаев писал(а):
жалюзи охлаждения в виде ФТД, предвижу проблемы
Пока просто примерил. Ничего сильно страшного не обнаружил. Пока просто обернута вокруг торцевой детали, закреплена скотчем.
Остальные картинки:
Добавлено спустя 22 часа 56 минут 17 секунд:
Убрал толщину борта в районе патрубков на правой половине фюзеляжа (с этой стороны они практически не выступали за обвод борта).
Стало получше.
Залил суперклеем непролив в верхней части нижнего воздухозаборника.
Задул проявочным грунтом все ранее зашпаклеванное.
Законцовки крыла - нормально.
Воздухозаборник - дошпаклевывать непролив и стык вдоль киля тоже.
Само крыло - на 3+. В принципе щель ушла, но под определенными углами бугристость видна. По хорошему, нужно крылом еще позаниматься будет.
Еще раз зашпаклевал/зашлифовал стык на нижней поверхности крыла.
Вот сейчас вышло приемлемо:
Также повторно обработал нижний воздухозаборник, затем покрасил и собрал оба воздухозаборника:
Готовлю кабину к сборке. Сейчас все покрашено в основные цвета, сделана начальная тонировка, задуто глянцем.
Далее в программе - декали, установка мелочевки, тонировка, матовый лак и сборка.
По совету коллег перекрасил ниши, стали менее вырвиглазно желтые. Начерно подогнал места стыков крыло-фюзеляж, воздухозаборники-фюзеляж.
Стало стыковаться получше, но все равно перед сборкой нужно будет дополнительно примерять и подгонять.
Важно - верхний воздухозаборник нужно вклеивать до или вместе со склейкой половин фюзеляжа. После склейки фюзеляжа на место он уже не становится (сначала планировал собирать именно в такой последовательности).
Наклеил килевые шайбы, подготовил места стыков с крылом под обработку.
Очень похоже, что так. Сейчас они просто покрашены в IG и "впуклости" пролиты темной смывкой. Я верно понимаю посыл, что стоит их в какой-то другой оттенок зеленого попытаться оттонировать?
Добавлено спустя 5 часов 58 минут 14 секунд:
Саша_Бе писал(а):
Далее в программе - декали, установка мелочевки, тонировка, матовый лак и сборка
Часть программы (декали, тонировка) выполнена. На боковые стенки положил зеленый фильтр, их оттенок немного поменялся
С кабиной практически закончил.
Узлы перед сборкой:
Все собрано:
В процессе сборки отвалилось пара мелких деталей (кое-что безвозвратно). Буду восстанавливать и возвращать на место уже после вживления кабины в фюзеляж. Может быть добавлю еще чего-нибудь ориентируясь на эту картинку:
В фюзеляж на щелчке кабина вставать не захотела, половинки не сошлись.
Нужно будет обтачивать толщину стенок ванны и/или растачивать посадочные места на стенках фюзеляжа.
Труба на которой висят педали на фото кабины под приборной доской и глубже её. А у Васона перед ней, ...загораживает своими концами шкалы приборов... ... и вообще концы её как-бы висят в воздухе... Напрашивается вопрос - она вообще зачем приклеплена к педалям? Вот она бы лучше потерялась - снаружи кабины её не видно совсем, хорошо если пятки педалей хоть немного выглядывали... Вот Вы машину водите? - где там приборная "доска" (щиток) и где педали? Или думаете, что у пилотов 80 лет назад ноги были сильно короче чем руки?
slimpermen Да, очень необычный для своего времени.
Начал тонировать ниши. Правда показывать пока особо нечего.
Параллельно прикинул, как собирается ВМГ - у пластика серьезная проблема с общей соосностью деталей и если собирать по инструкции, то выходит откровенно криво.
Поэтому решил заменить деталь F18, которая служит осью всей конструкции, на что-то более серьезное.
Подобрал из запасов алюминиевую трубку диаметром 3.18 мм. Расточил все необходимые отверстия. Стало несколько лучше.
Саша, да Вы не оправдывайтесь, И переделывать ничего не надо (- всё равно не видно будет!) Это так, на будущее - чтоб выши модели были ещё лучше, лучшеЕ, чем у других, тех кто не включает голову !Просто посмотрите внимательно на Ваш же чудесный снимок: http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1626805_1592505025_Curtiss-xp-55-cockpit.jpg. html - по правому борту - где вперёд кончается бортовой пульт, - где приборная доска и где эта самая педальная труба крепится к борту! Там перспектива, освещение... - но если внимательно приглядеться, то видно, что у мериканских пилотов руки всё же были не длиннее ног! (- они конечно обезьяны. но не до такой же степени! - на приборной доске всё же тоже нужно что-то включать-переключать...) Удачи и дальнейших творческих узбеков!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы