Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dragon 1/35 T-34-76(#14189) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 31 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14189.html
С днём Победы всех!... - за сатчасть говорить ничего не буду, ибо знатоком себя не считаю, хотя тридцатьчетвёрки разные люблю... что хочу сказать тебе Юрчик... тыЖ - моделист, поэтому должен присатриваться к мелочам... ловить и общий дух и ньюансы... Поясню, это ж танк - тяжеленная машина , 32 тонны... Вот у тебя крышки люков как-то..."приоткрыты" ...и пальчиками... как-бы придерживаются... Это не дверца иномарки ты только прикинь - сколько весит этот люк, сколько сил его открывать.. (- там ведь даже торсионы стояли, чтб помочь поднять! если не путаю ничего), фиксаторы открытого положения...а что будет, если случайно не удержишь? Только не сочти это наездом или тапком в тою модель. просто когда делаешь - бери глаза в руки и включай голову... А так моделька понравилась, видно что старался. Краска немного не очень легла, но обгадинг продуманно лелал, старался... экипаж по-моему только портит
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за отзыв, но цепляться к «пальчикам» это глупо, фигурка изначально так отлита и пальцы у неё не гнутся , это надо понимать и я как смог приладил, так что вопросы относительно моей головы не ко мне, а к производителю.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Нет, Коллега Вы не понял! Да яж не про пальчики, а про люк и логику и "чуйку" в мУделизЬме... А если б ОНИ отлили на фигурке голову на месте ж...? - тоже бы "как смог приладил" - глаз не режет, нет? Жаль...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хоть бы писал грамотно, (ну да ладно), а насчёт рук и ж...пы, то тут разберусь что и куда клеить, работами лучше своими делись, а не обзорами коробок и статьями из газет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добавляю "+" - видно что танк повоевал. Пишите что из ремонта (видно по крыльям, поручням, бакам), но ни одного следа от рикошета... ни на
ВЛД, ни на бортах или башне... Просто повезло?
Ltl, на счёт торсиона в механизме открывания люка - вы ошиблись, торсион применялся в подвеске опорных катков.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за отзыв, думал сделать пробитие , или рикошет, но побоялся испортить , как говорят «лучше, враг хорошему» , а насчёт торсиона , я вроде на люк подобное не клеил, там только тримплекс
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вид на место водителя и стрелка-радиста (Т-34-76). На Т-34-85 радиостанция переместилась в башню, а ее место заняли пулеметные диски и укладка снарядов (см. рис. внизу)
#
Вид на отделение управления танка Т-34-85:
I – сиденье пулеметчика, 2 – укладка пулеметных дисков, 3 – запасной люк, 4 – кулиса, 5 – педаль и рукоятка подачи топлива, 6 – педаль тормоза, 7 – фиксатор педали тормоза, 8 – педаль главного фрикциона, 9 -сиденье механика-водителя, 10 – огнетушитель, 11- воздухораспределительный кран, 12 – шприц-насос, 13 – воздушный кран, 14 – щиток электроприборов, 15 – кран-редуктор, 16 – реле-регулятор, 17 – уравновешивающий механизм крышки люка, 18 – кнопка стартера, 19 – тахометр, 20 -спидометр, 21 – рычаги управления, 22 – ручной воздушный насос, 23 -баллоны со сжатым воздухом, 24 – щиток контрольных приборов, 25 – аппарат ТПУ, 26 – шаровая установка лобового пулемета.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо конечно, но я интерьеры в танках не собираю, просто смысла не вижу , все это скроется «броней» , в этой 34-ке и двигатель стоит, думал что через боковые сетки будет просматриваться , но глубоко заблуждался, больше втыкать не буду.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

#

Добавлено спустя 31 секунду:

#
^
    


в игноре у 31 пользователей
taiga писал(а):
на счёт торсиона в механизме открывания люка - вы ошиблись, торсион применялся в подвеске опорных катков.
... вот от Вас-то не ожидал! Ну не смешите мои тапки -" торсион в подвеске основных катков" на Т-34! - А как же основной родовой порок Т-34 - "свечи кристи"? ...да про торсионы в люках Т-34 я возможно немного неправ - может их там и не было но вот например на Су-100 - посмотрите пожалуйста внимательно: https://izkorobka.ru/model-su-100-foto-chertezhi-prototip/ - десятый снимок сверху, прошу




Yur4ik75 писал(а):
...там только тримплекс
- "Тримплекс" - это клёво! Юрчик, Ты ж у нас самый грамотный! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl, согласен - надо было уточнить с моей стороны в каком именно танке встречалась торсионная подвеска. Раз здесь обсуждался Т-34 -
то по умолчанию подразумевалось что я и про него высказался, написав про торсион.
Да, действительно на самоходке на крышке люка установлен торсион. Скорее всего, на Т-34 торсионы не прижились по каким-то техническим причинам
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy