Добавлено: Сб Май 23, 2020 11:24 am
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
badger извиняйте пожалуйста...
Михаил, извини, ничего личного. Спасибо, что заглядываешь.
MGitin писал(а):
По сути патрубков- могли ли менять их в ходе эксплуатации машины???
Как расходник вполне. Но здесь вопрос в принципе... Я где-то определился. Более не буду народ этими глупостями отвлекать.
Спасибо а внимание к теме.
Добавлено спустя 9 часов 18 минут 30 секунд:
badger писал(а):
Как говорили у меня в деревне "зады" ...
"Переды"...
По мотивам 32-го настроил радиостанцию.
Но на "Зименс" она не похожа.
Может быть "ТелефункенЪ"...
Наделал дырок в крыльях и попортил гофр под компас...
Все умножать на три....
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 39 секунд:
Пока переднее кресло не прилажено.
Осталось чутка травла и закрываем, чтобы сохло до утра
Добавлено: Вс Май 24, 2020 9:07 pm
Заголовок сообщения:
MGitin писал(а):
Шкуринг, как я понимаю, там немелкий.
Это у меня руки кривые.... Хотя, первый тоже потребовал приложения рук. Половинки фюзеля, несмотря на наличие ориентирующих шпиньков, никак не хотят сходится ровно. Либо сверху косяки, либо снизу. Перепад в среднем 0,3 мм. Лучше косячить снизу Да и шов половин сверху, как не извращайся, все равно дает провал. Но исправимо....
Продолжаем ковыряться. Написал длинный список доработок.
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 1 секунду:
Пока шкурим, задам вопрос по окраске. J.134/17
То, что киль белый понятно, тканевая обшивка цвет какой (зеленый или песочный)?
Заранее спасибо,
Добавлено: Пн Май 25, 2020 9:14 am
Заголовок сообщения:
Borz писал(а):
Может это оттенки одного цвета?
На фото краска на металле и на полотне может смотреться по разному.
Настолько вряд-ли. На фотке видна чёткая линия разграничения цветов, да и на остальных прототипах такого эффекта незаметно. Может носовую (или менее вероятно хвостовую) часть перекрасили свежей краской?
Вот, что приблизительно даёт WnW по цветам:
Еще тут на нескольких страницах можно почитать: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27789_start_40.html
Добавлено: Пн Май 25, 2020 1:35 pm
Заголовок сообщения:
У меня лично песочный вызывает сильные сомнения. Не то, что бы его не могло быть , конечно.
Зелено-зеленый, да, скорее всего. Оттенки,определять по монохромной фотографии трудно. Но я бы поверил WnW.
Добавлено: Вт Май 26, 2020 10:36 pm
Заголовок сообщения:
Поговорим о сборке бипланной коробки.
По отзывам коллег, возникает большая проблема при прилаживании верхнего крыла на стойки. Оно норовит заваливаться назад, чем сильно раздражает. После приклейки конструкция довольно шаткая. Да и приладить все стойки надо умудриться.
Здесь и далее лайфхак.
Короче, подумал и принял решение повторить реальную технологию.
Стойки из набора планируется заменить на металлические стержни, надев на них в дальнейшем покрашенные отдельно обтекатели.
Собственно пластиковые стойки. Нарезка стержней с припуском на заход в плоскости.
In position
Собирать надо именно в таком порядке, доставляя и вклеивая внутренние подкосы после внешних. Поверьте будет гораздо проще.
Я накосячил мальца, взяв за основу рзметку посадочных мест на нижней части верхнего крыла от производителя, и наделал дырок.(Можно было сделать более точно, но фоты внимательно рассматривал слишком поздно. Заделывать не буду, т.к., возможно, такое расположение позволит избежать каких-либо других сложностей).
Примерка.
Держится на сухую без клея. Конструкция очень прочная...
Фото реального самолета.
"Голенькие" стойки. По-моему похоже....
Продолжаем эксперименты с обтекателями....
Добавлено: Сб Май 30, 2020 8:27 pm
Заголовок сообщения:
Вот подглядел, и, исправив опечатки и пунктуационные ошибки, представляю:
"....Пo поводу стоек, подкосов и шасси, a так же влияния Фоккера.
Idflieg заказало Junkers & Co (Jco) 19 февраля партию на сто машин, построена была партия в 50 машин с номерами от 100/17 до 149/17.
Первая машина пошла на фронт в августе 1917.
Idflieg резонно считало что Юнкерс не имеет опыта серийного производства и не способно обеспечить стабильный выпуск машин, поэтому под угрозой лишения Юнкерса заказов, заставило его кооперироваться с Фоккером.
20 октября была основана (при активном нежелании Юнкерса) Junkers-Fokker Werke AG (Ifa), с Фоккером как производственным директором и Юнкерсом как главным конструктором.
При начальном финансовом вложении и помощи персоналом со стороны Фоккера, в конце-концов практически полный контроль над предприятием остался за Юнкерсом (который всегда активно сопротивлялся любым внешним вмешательствам в его дела, и уж особенно Фоккера).
На фотографиях машин с J.100/17 и по J.138/17 подкосы и стойки окрашены в тот же цвет, что и корпус, и скорее всего эти машины были произведены Jco, так что у них вполне может быть цвет "брауншвейгский зеленый", как и писал Нечаев.
Начиная с 140 машины на колесах появляется лого Ifa и стойки становятся темнее, так что у них цвет может быть и близким к фоккеровскому зелено-оливковому.
Следующая серия на сто машин с J.800/17 и по J.899/17 (заказ от 6 ноября 1917 года) - все стойки и подкосы темные.
Заказ на 40 машин (от 20 июня 1918г.) с J.576/17 и по J.616/17 -все стойки и подкосы темные.
Про последующие заказы особой информации нет....."
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Rata2 писал(а):
Из чего будут обтекатели ? Бумага , фольга или пластик ?
Точно не пластик. Дошипласт на сгибе ломается. При нагреве, тоже не совсем айс.
Эксперименты с бумагой. Клей канцелярский. Отрезано, вставлен стержень, проклеено....
Высохло, надел на трубку. Обрезал.
Результатом не доволен.
Есть и положительный момент - Технология работает, но требует незначительной корректировки.
Продолжаем поиск.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы