Добавлено: Пн Май 04, 2020 10:51 am
Заголовок сообщения: Junkers J.I 1:72 ГОТОВО
Начинаю стройку этого
Этого кота я знаю давно, но собираю в первый раз
Инструкция:
Пластик. производит приятное впечатление.
Травло. Оно понадобилось для завершения другого проекта и подтолкнуло к сборке...
Ну, и дека
Посмотрим как можно это испортить. Нужны запчасти из данного набора. На шедевр не рассчитывайте....
С уважением,
Добавлено: Вт Май 05, 2020 9:55 pm
Заголовок сообщения:
Отчет о проделанной работе. Немного кабинета...
Ожидание травла, тонировки, декалей....
И крыла....
Именно крыла, потому что два. Впереди нирвана - помывка, почистка и восстановление глубины гофра. В плюс записываем лишь ровную переднюю кромку....
Как говорится? to be.....
Добавлено: Вс Май 10, 2020 8:15 pm
Заголовок сообщения:
Ну, плохо вы смотрите. Я косячу по полной (но уже исправил).
Короче. Перегородка с приборами была приклеена неверно. (передвинул на место) Деталь, входящая в качалки внутри (симбиоз деталей С33 и С18 (заменил на проволоку)), к которой крепится рычаг управления, лучше клеем фиксировать в конце, спозиционировав по качалкам. На детали В6 отсутствуют точки для крепления травленых привязных ремней. Рекомендация: засверлиться, покрасить, вклеить травло (предварительно окрашенное). Ибо в противном случае, нормально положить и прижать ремешки стрелка не получится.
Половинки фюзеля склеил, лежит сохнет. На фюзель травло с дырочками под ракетницы приклеил, но по мне проще было просто насверлить. Травло - не всегда гут. При сухой вставке стабилизатора (А5) с фюелем образуется огромная щель....
Продолжаю чистить гофр
Результат чуть позже...
Добавлено спустя 43 минуты 3 секунды:
Мдя, и возник вопрос по окраске.
Рассматриваем вариант "А" (с белым коком винта). Инструкция дает все подкосы и стойки шасси в каком-то коричневом варианте, типа дерева.... (цветовой сноски нет)
Но откуда там дереву взяться Мы-то наем, что там трубы в обтекателе....
Загадка, однако....
Или вариант - доверяй, но проверяй.... (Что обычно и делаю).
Подкосы в какой цвет красить?
Хотелось, понимаешь, по-быстрому.....
Добавлено: Пн Май 11, 2020 11:51 am
Заголовок сообщения:
badger
Не силён в матчасти данного аппарата, но обратил внимание на интересный момент в инструкции WnW.
Для варианта 100/17 предлагается в качестве отличительных особенностей не только "ранние" выхлопные патрубки, объединённые в один, изогнутый, но и другую форму панели (или сдвижного люка) за кабиной стрелка.
Так как Вы планируете строить борт № 101/17, возможно, для него это тоже было характерно (ИМХО, особенность ранних машин)
позже панель была увеличена, как я понял, на ней на направляющих был установлен сдвижной люк.
Добавлено: Пн Май 11, 2020 12:24 pm
Заголовок сообщения:
А в природе фотки 101/17 вообще существуют?
По первому взгляду на 100-й парубок от движка имеет вообще интересную форму и идет "привязанным" к выхлопной трубе, обрываясь где-то в воздухе, на правом борту отсутствует воздухозаборник нижний. С радиатором непонятка. И спасибо за картинку "решета" на капоте, и подкосы руля направления у ранних разные. Такое ощущение, что люка на 100 нет, там все очень коротко...
Написание номера на сотке отличается от того, что дано в декали...
Мы не ловим блох, а пытаемся разобраться.
Фюзеляж снаружи подкрашивался, но, похоже, что цвет подбирался под оригинал (о чём свидетельствуют некрашенные участки с технадписями). Думаю, на него ориентироваться при постройке.
Что-то не вижу я на этих фото накладки на радиатор, что на нижней части верхнего крыла. Вопрос актуален пока не приклеил деталь. Оторвать потом конечно можно будет, но не хотелось бы. Есть у кого фотки этого момента на ранних машинах? Заранее спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы