Добавлено: Вс Май 17, 2020 5:25 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
sanchos
Слова человека, который ничего слаще морковки в жизни не видел?
Сравните:
"ЭТО"
и вот такие изделия
Не читайте советск... не то... не покупайте векторо. покупайте small чего-то там.
ЗЫ я бы посмотрел на ваши модели с отличным подходом по матчасти. Покажите?
Добавлено: Вс Май 17, 2020 5:57 pm
Заголовок сообщения:
Tima123 писал(а):
прохожий1917 писал(а):
sanchos
Слова человека, который ничего слаще морковки в жизни не видел?
Сравните:
"ЭТО"
и вот такие изделия
Не читайте советск... не то... не покупайте векторо. покупайте small чего-то там.
ЗЫ я бы посмотрел на ваши модели с отличным подходом по матчасти. Покажите?
А зачем? Лучше показать вот такое, в упаковке, где почти ничего не видно и сравнить с эталонным образцом другого производителя( кстати тоже хорошего)
Добавлено: Вс Май 17, 2020 7:34 pm
Заголовок сообщения:
Small staff делает прекрасные движки, но, во-первых они все сделаны в 3D и выращены, на 15 лет позже сделанных в ручную двигателей Вектор, во-вторых цена, по сравнению с Вектором в два конца (это в магазинах, напрямую думаю еще больше), и в-третьих они прекрасны для раскапотированного варианта, но явно избыточны для закрытого капота, а с учетом цены, и если речь идет не об одномоторнике, то избыточны вдвойне.
Добавлено: Вс Май 17, 2020 11:29 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
sanchos
Смешная шутка.
Да ваще обхохочешься. Это ж не вооруженным глазом видно что тут оребрение проволочкой намотано:
и это ну никак не 3D, а фотка самого что ни на есть смоляного движка.
А вот эта инструкция от руки нарисована
Добавлено: Пн Май 18, 2020 2:41 pm
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
UrNik писал(а):
Если сделано переработкой ICMовского - а по не изменённому наплыву видно - то увы.
В первом случае 3мм, по чертежам Маслова - 6.
Не претендуя на истину в последней инстанции:
В общем, у Коры 3,5мм; у ICM 3,5мм. У Маслова 5мм
Про что и разговор. И как с этим жить?) Мне на своей модели пока только один вариант пришёл в голову - сточить "по-половине" две одинаковых консоли сверху и с низу, выгнуть верхнюю половинку+вставка в переднюю кромку.. а потом как-то долго и упорно, с матом и слезой выводить стык с фюзеляжем..
Добавлено: Сб Май 23, 2020 12:06 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Сравните:
"ЭТО"
и вот такие изделия
Сравнивать замечательную ручную работу с 3Дешкой? Зачем? Мне вот ручная работа милее, интереснее и- нужнее (не умаляя всех достоинств 3Д). А если еще доступнее и -дешевле, то ничего другого и не нужно)
Я не хочу и не собираюсь углубляться в подробности конструкции каждого двигателя (и их модификаций), который нужно поставить на модель. Тем более- окрашенный и закрытый
капотом.
Но это не говорит, что технические подробности и особенности двигателей и узлов не интересны. Все нужно, интересно и важно. Но применительно к моделизму- дело другое. Кому нужно "вылавливать" каждую заклепку, а кто просто собирает из коробки как есть. Каждый поступает как хочет- и никто никому ничего не должен)
Почему бы не отнестись просто с уважением?
Вот так)
Роман, спасибо за обзор. Посмотрел его, и понял, что если ещё раз буду делать Тип 29, то опять перепилю ИСМовский "ишак".
KSL писал(а):
72-й не мое ни разу, но это же ужас ужасный. Работ по приведению этого, с позволения сказать, конверсионного набора в божеский вид потребуется в разы больше, чем в рукопашную сделать 29-й тип из того же 24-го. Вот как у людей поднимается рука продавать такое...
Вот я тоже подумал, что руками переделать и проще, и быстрее, и надёжнее. Возни с переносом ниш, кстати, и не было - полвечера работы на всё
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы