Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Kora Models. Конверсионный наб...(#14153) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14153.html
Хорошо написано.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если сделано переработкой ICMовского - а по не изменённому наплыву видно - то увы.
В первом случае 3мм, по чертежам Маслова - 6.
Не претендуя на истину в последней инстанции:

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я померяю. Но у Вас чертеж судя по сгибу из старой синей цейхгаузовской брошюры. Вы уверены, что он не устарел?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, вы правы, оттуда.
Насчёт устарелости - ну, не знаю.. Листал более позднюю Масловскую монографию - чертежи без изменений.
Визуально, по всем фото, рисункам из Т.О., полное ощущение, что верхняя часть крыла "округлее".
А вы какими чертежами пользовались?




P.S. Долго пытался, но так и не нашёл профиль ЦАГИ P-II, но.
Просчитал те самые 13% относительной толщины для крыла модели, в зоне стыковки консолей.
25,25 мм длинны в этом месте; должная толщина профиля получилась 3,28.
Приложил штангель - теперь в некоторой растерянности - всё правильно Embarassed #

Добавлено спустя 15 минут:

Ещё информация к размышлению - разумеется, если у ICM верна линия стыка капотов.
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
чего гадать, ищите фото со снятыми консолями, на виде сбоку прекрасно виден профиль. их еще есть...
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917 писал(а):
KSL
И это "изделие" в производстве?
#

,,Хороший" вброс. Что неустраивает, или много Г скопилось, выкинуть некуда?
^
    
sanchos
Видимо вам свое девать некуда?
Что бы вы сказали, если бы скажем Звезда выпустила свой
Як-3 в коробке с надписью "Як-3/Як-9У"?
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917
Ну тогда обьясните в чём ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ различия в двигателях на все указанные самолёты. А мы посмотрим

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

И почему можно сравнивать изделия Сергея и Kora?
^
    
sanchos
А сколько это Вас? И всех в гугле забанили?
# #

sanchos писал(а):
И почему можно сравнивать изделия Сергея и Kora?

А что на скале запрет ввели? Извините, не знал.
Заодно ветку с начала прочитайте, кто и что сравнивал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917
Смешно, ага. А Вы сами моделизмом хоть когда-нибудь занимались? Или только доки изучаете? Разницу между прототипом и моделью в 72-м размере улавливаете? У Вас претензий к не масштабной ширине расшивке нет? Или к размеру заклепок, и то, что их дырочками имитируют? Нет?
А теперь пересчитайте эти цифири в 72-й и Вы увидите, что в масштабе это воспроизвести просто не возможно, и о ужас чтобы оребрение цилиндров было ПРОСТО ВИДНО в 72-м масштабе, да после окраски, да под капотом, оно должно быть, как минимум на порядок гипертрофировано. И в рамках той концепции в которой делались двигатели в 72-м (картер+цилиндры в расчете на нераскапотированный вариант установки) ВИДИМЫХ не вооруженным глазом различий между упомянутыми двигателями Вы не обнаружите.
А с умным видом накинуть на вентилятор, и раствориться в пространстве, это мастеров много.
прохожий1917 писал(а):
Заодно ветку с начала прочитайте, кто и что сравнивал.

Ну да, кто-то с умным вид сказал, что смолу надо было брать 6-7 лет назад, вот тогда это была конфетка. Так вот это бред сивой кобылы в лунную ночь. Нет ну если полагать, что что с одной и той же формы по 6-7 лет смола льется, то да. Но, скажу по секрету, форма держит 20-30 отливок, в зависимости от сложности. И 6-7 лет назад это изделие выглядело точно так же. Если бы речь шла о моделях в шорт ране я бы согласился, но смола...
^
    
KSL
Не надо лукавить! Все ваши аргументы, извините в пользу бедных. И в 72-м масштабе и в
натуральной величине форма цилиндров воспринимается по внешней образующей оребрения.
А она эта образующая и К-14 и М-88 разная и цилиндры в вашем наборе тоже разные
должны быть.
Заодно прошу показать. где на упаковке написано, что это вариант под
KSL писал(а):
нераскапотированный вариант установки


KSL писал(а):
И 6-7 лет назад это изделие выглядело точно так же.

Да, да изнашивается только резина, а мастер, он вечный.
^
    


в игноре у 9 пользователей
прохожий1917 писал(а):

KSL писал(а):
И 6-7 лет назад это изделие выглядело точно так же.

Да, да изнашивается только резина, а мастер, он вечный.

Верно. Изнашивается только форма, которая выдерживает пару десятков отливок. А мастер-модель вечна. Именно так. Мало того- мастер-моделей может быть с десяток. Лет на 300 использования их вполне хватит- при условии грамотной ответственной работы.
(Не на 30, а на 300 лет- обращаю внимание)
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
А она эта образующая и К-14 и М-88 разная и цилиндры в вашем наборе тоже разные
должны быть.

Во-первых никто никому ничего не должен. А, во-вторых цифирь этой разницы в 72-м не озвучите? Ну, так для понимания о порядке цифр заинтересованными слушателями?
прохожий1917 писал(а):
Да, да изнашивается только резина, а мастер, он вечный.

Именно так.
прохожий1917 писал(а):
Заодно прошу показать. где на упаковке написано, что это вариант под

Не, ну если Вы в раскапотированном виде делаете двигатель состоящий только из лобовой части картера и блока цилиндров, даже без впускных труб ,то для Вас конечно такую надпись делать необходимо.
^
    
KSL писал(а):
Во-первых никто никому ничего не должен. А, во-вторых цифирь этой разницы в 72-м не озвучите? Ну, так для понимания о порядке цифр заинтересованными слушателями?

Выкручиваетесь? Я немного о другом писал:
прохожий1917 писал(а):
И в 72-м масштабе и в
натуральной величине форма цилиндров воспринимается по внешней образующей оребрения.

И углы в 60 и 48 градусов "на газ" различимы хорошо.
KSL писал(а):
Не, ну если Вы в раскапотированном виде делаете двигатель состоящий только из лобовой части картера и блока цилиндров, даже без впускных труб ,то для Вас конечно такую надпись делать необходимо.

У моторов этого семейства "блока цилиндров" нет и быть не может.
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Выкручиваетесь?

Да, боже упаси. Скорее Вы юлите, начали с литья смолы и жизни форм, потом с этой темы сползли на мою продукцию, потом на отличия в движках, когда вас попросили видимые различия в 72-м показать тоже с темы сползаете. Я Вам где-то на мозоль наступил, что вдруг такое внимание пытаетесь оказать?
прохожий1917 писал(а):
И углы в 60 и 48 градусов "на газ" различимы хорошо.

Ну, на картинке такого размера, как Вы запостили несомненно, а в 72-м это не различимо от слова совсем.
Радиус сферы камеры сгорания изменился со 104 мм до 92 мм, в 72-м это 0,17мм (!). И уж это точно не повод выпускать два, а по Вашей логике 4 разных изделия. Тем более головки цилиндров находятся в практически невидимой области под капотом, и, более того, под многие капоты двигатель as is не влезает и многие моделисты головки просто стачивают.
Из всего выше сказанного я делаю вывод, что к моделизму как таковому, Вы имеете отношение более чем опосредованное. За иногда выкладываемые материалы по матчасти - большое спасибо, но эти материалы надо еще уметь адекватно адаптировать к моделям, а пока Вы сами руками не попробуете это сделать и будут такие набросы возникать.
прохожий1917 писал(а):
У моторов этого семейства "блока цилиндров" нет и быть не может.

Вот это, пожалуй самое ценное замечание во всей дискуссии, и несомненно, ставящее большой и жЫрный крест на всей моей продукции.
^
    
KSL писал(а):
Ну, на картинке такого размера, как Вы запостили несомненно, а в 72-м это не различимо от слова совсем.

Ну это уж откровенная чушь. Даже на превьюшках тут на форуме эти различия видны.

KSL писал(а):
И уж это точно не повод выпускать два, а по Вашей логике 4 разных изделия.

По моей логике не надо ерунды на упаковке писать.

KSL писал(а):
материалы надо еще уметь адекватно адаптировать к моделям, а пока Вы сами руками не попробуете это сделать и будут такие набросы возникать.


Избави Боже меня от таких "методов" адаптации. Очень рад, что

KSL писал(а):
72-й не мое ни разу


прохожий1917 писал(а):
Вот это, пожалуй самое ценное замечание во всей дискуссии, и несомненно, ставящее большой и жЫрный крест на всей моей продукции.


Да нет, скорее говорит о том, что к матчасти

KSL писал(а):
Вы имеете отношение более чем опосредованное
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Даже на превьюшках тут на форуме эти различия видны.

Превьюшка на форуме соответствует примерно 24-му масштабу, если не больше. Разницу между 72-м и 24-м представляете? По-моему не очень. Видать к Вам вот это:
прохожий1917 писал(а):

KSL писал(а):
72-й не мое ни разу

тоже относится.
^
    


в игноре у 4 пользователей
UrNik писал(а):
Если сделано переработкой ICMовского - а по не изменённому наплыву видно - то увы.
В первом случае 3мм, по чертежам Маслова - 6.
Не претендуя на истину в последней инстанции:

В общем, у Коры 3,5мм; у ICM 3,5мм. У Маслова 5мм
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917 писал(а):
sanchos
А сколько это Вас? И всех в гугле забанили?
# #

sanchos писал(а):
И почему можно сравнивать изделия Сергея и Kora?

А что на скале запрет ввели? Извините, не знал.
Заодно ветку с начала прочитайте, кто и что сравнивал.

Ничуть не преуменшаю Ваше знание матчасти, но с таким подходом модель не собрать, даже пробывать не стоит. Реальность моделизма такова что надо в чём то поступаться и не искать 0,01 градус наклона чего нибудь на реальном прототипе и на модели. Нереально это всё,лучше заняться чем нибудь другим.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):

Радиус сферы камеры сгорания изменился со 104 мм до 92 мм, в 72-м это 0,17мм (!). И уж это точно не повод выпускать два, а по Вашей логике 4 разных изделия. Тем более головки цилиндров находятся в практически невидимой области под капотом, и, более того, под многие капоты двигатель as is не влезает и многие моделисты головки просто стачивают.


Да! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
И мне всегда больно стачивать головки. А как быть? Может их лучше съёмными делать? Типа собрал движок на пластилине, полюбовался, снял головки, вставил его в капот.
^
    
sanchos
Слова человека, который ничего слаще морковки в жизни не видел?

Сравните:

"ЭТО"
#

и вот такие изделия
#
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy