Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Academy P-38J 1:72 Glamour Puss II - завершен.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
И снова доброго вам здравия, уважаемые моделисты!
Про гречку я шутил в прошлой теме, так что сразу без шуток.

Достался мне этот раритетный набор, и вот я задумался:

1. Как бы не испортить... (перепродавать не советуйте, я жадный и продавать, да и покупать тоже просто не умею)
2. Наверное нужно к "этой самой точной на нынешний момент модели" (с) прикупить травления, смолы, точеных стволов и сусликов коих никто не увидит но мне будет приятно. Какие будут советы по улучшению?

***

С другой стороны, заметил я вот какой интересный факт. Из трех моделей Тамии которые я собирал, лучший "общий вид" несмотря на неточности, в которых разбирается матерый знаток матчасти, у двух "изкоробок" которым я влепил в кабину какие то остатки от травления и самодельных ремней, а нашпигованная травлением и смолой модель шла долго, мучительно я бы даже сказал..Словом посыл мой простой. Минимум сборки, максимум вычурности.

после исповеди изкоробочника продолжу....

3. Так получилось что последняя модель у меня p-51d в металликах.
Мне так понравилось что я хочу повторить металлический, и вообще как то от самолетов янки прет.
Но...заглянул в коробку на декали, аж передернуло....Лютый ужас...(у меня пасифик вариант)
В общем в поисках борта с женщиной. В поисках декали. Либо заказывать Shocked
Даже знаете, есть рисованный прототип. Я понимаю что вероятность крайне мала, но может кто вспомнит? Похожий борт.

#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Vitriol писал(а):
Минимум сборки, максимум вычурности

#
Потребуется отечественная декаль Авиата-Эконика, переиздана лет пять назад
^
    


в игноре у 1 пользователей
Казанец писал(а):
Vitriol писал(а):
Минимум сборки, максимум вычурности

#
Потребуется отечественная декаль Авиата-Эконика, переиздана лет пять назад



Ну нееееееттттт....Я бы так покрасил какой нить итальянский истребитель. и не пожалел наклеек мальборо.
Хочу металлик, хочу пинап!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ну, что делать... J - вообще машина очень скучная без переделок. Интересный серебристый J вот такой есть, но вот нос...
#

Тут, помнится, кто-то очень базуки хотел
Vitriol писал(а):
хочется под эти домыслы припрячь кончено "базуки"

так тут вон какой красавчик есть, и даже с серийным номером:
#
но он не J и не в металлике
^
    


в игноре у 1 пользователей
А что скажете по поводу вот этого 18+ ?

Гуглил гуглил и похоже что это тот самый, с рисунка.
Зеленый кок и рыжая дама.

https://www.lockonfiles.com/screenshots/monthly_2019_11/2019_11_5__2_22_21.jpg.00d40a 5ad5db85ce06228b521c78f9ba.jpg

https://netrinoimages.s3.eu-west-2.amazonaws.com/2009/09/22/18983/96562/lockheed_p38_ lightning_glamour_puss_ii_3d_model_c4d_max_obj_fbx_ma_lwo_3ds_3dm_stl_1192746_o.jpg


Я уже даже декали нашел, в Питере делают )
^
    


в игноре у 4 пользователей
# # #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Vitriol писал(а):
А что скажете по поводу вот этого 18+ ?

Ничего не скажу. Вы же знаете: на вкус и цвет... На мой строго субъектичный вкус красивый Лайтнинг означает что он:
а) ранний
б) НЕ истребитель
в) НЕ металлик.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Казанец писал(а):
Vitriol писал(а):
А что скажете по поводу вот этого 18+ ?

Ничего не скажу. Вы же знаете: на вкус и цвет... На мой строго субъектичный вкус красивый Лайтнинг означает что он:
а) ранний
б) НЕ истребитель
в) НЕ металлик.


а можно подробнее ? почему?

Он же успешный самый именно как истребитель?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Vitriol писал(а):
а можно подробнее ? почему? Он же успешный самый именно как истребитель?

Это моя чисто субъективная вкусовщина. Сам не знаю почему, но несмотря на Ямамото и Бонга я воспринимаю Лайтнинг как строго европейский самолёт. И в металлике он мне чисто эстетически не нравится и всё тут. Ничего не поделаешь. А что касается истребительной успешности, то за весну 43г., когда два полка Лайтнингов являли собой всю истребительную компоненту Восьмёрки (5-й и 56-й полки учились на Тандеры), они не сбили НИ ОДНОГО немецкого самолёта, потеряв за это время несколько своих машин и пилотов, причём главным образом по эксплуатационным причинам. Правда, осенью 44-го Лайтнинги реабилитировались: с августа по октябрь они дважды (!) практически полностью уничтожили JG 6, а ведь это бывшие "Осы", хорошо знакомые нам по Восточному фронту. Растерзали так, что несколько пилотов JG 6 по сей день числятся пропавшими без вести - немецкие следопыты их с самой войны искали, искали... ни обломков, ни могил (бои шли на сверхмалых высотах). Но были это уже "элки" из 9-й ВА.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В общем думал думал и заказал таки декаль с рыжей женщиной , если уж с гламур пусс можно ошибаться, то с гламур пусс 2 точно нельзя.

Ну и плюс металлики хочется закрепить. Очень уж мустанг меня радует..

***
по борту настолько всего мало что "мели емеля"


# # #

Вот тут некий художник подсказывает что изнутри гондолы тоже ОД


#


И крохотная картинка заставившая задуматся о том как делать верх гондол и балок к хвосту.


#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Казанец писал(а):
...практически полностью уничтожили JG 6, а ведь это бывшие "Осы", хорошо знакомые нам по Восточному фронту.


Нет, это были только что пересевшие на FW190 "Хорст Вессел" ех ZG26, а "Осы" это ZG1, которые к тем событиям с 367 FG 25 августа 1944, были уже месяц как расформированы после больших потерь которые они начали нести с первого же дня высадки союзников, когда они на своих Ju-88C-6 и R-2 штурмовали пляжи в районе Кана. К концу июля их вывели и расформировали
^
    


в игноре у 1 пользователей
Казанец писал(а):
они не сбили НИ ОДНОГО немецкого самолёта,
только надо не забывать, что их главной задачей было не давать сбивать свои бомбардировщики, а сбивать самим немецкие самолёты -- задача второстепенная
^
    


в игноре у 12 пользователей
CTS писал(а):
ZG26, а "Осы" это ZG1

ЕМНИП в июне 1943г. жалкие остатки ZG 1 влились именно в ZG 26, от которой к тому моменту тоже уже мало чего оставалось. Тогда же обеим пришлось сменить специализацию: с фронтовых истребителей-бомбардировщиков на дневных разрушителей в ПВО, а детали я просто опустил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
на фотках, на спинке сидения, плот, матрас?
На мустангах тоже видел.

http://p38assn.org/images/cockpit/cockpit3.jpg

Сделал чтоб через фонарь тоже...Желтело.


#

Вариант покраски приборки в отсутствии травления...

Покрась циферблаты белым затем потыч туда перманентным маркером Laughing


#


https://www.worldwarphotos.info/gallery/usa/aircrafts-2-3/p-38-lightning/p-38-pilot-1 lt-stanley-lau-of-the-27th-fs-1st-fg/



Господи, какой же ужас дает вместо прицела академия...Просто работают на производителей смолы!
Но я в карантин им так просто не сдамся....
Славься Тамия!

Cool

Добавлено спустя 20 часов 58 минут 28 секунд:

Караул!
Т.е нужна помощь!!!


"Забивая свинец" я обратил внимание на отлитую нишу под фару на левом крыле.
При этом даже расшивкой этого элемента не выделяют поверх. Мистика.
Погуглив так и не понял, должна быть эта фара или не должна.
Часть моделей J с ней часть нет.
В симуляторе J-25 дают, у меня есть, он с фарой.
https://vk.com/mrvitriol?z=photo258699710_457240794%2Fwall258699710_1047

Что делать? Пилить крыло или все таки не пилить?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Для начала определитесь, какая у вас серия. В Машруме (а кому ж ещё верить-то?) на чертеже J-15 фары нет. На элках (и разведчиках на их планере) она есть уже везде. Как вернусь, посмотрю подробнее.
Продолжаем. Да, Машрум настаивает, что посадочная фара с нижней поверхности крыла перекочевала на переднюю кромку именно начиная с L. У японцев она есть на J
#
но этот Бунрин-До древний-древний. Не менее древний Скводрон даёт фару конкретнее, на J-25 (крыло уже с тормозом)
#
и вот вам справочно все серийники
#
------------------------------------------------------------------------------------- ---------
Во! Нашёл в техописании в разделе "Осветительное оборудование". Все точки над "i":
#
т.е. на кромке может появиться не ранее чем с J-20
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ух....!
Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Стройка удручающе стоит за пару шагов до завершения.

Ждет "носовую" мадам.

#


Кстати к "мели емеля" через американский VPN я нашел прикольную фотку.

#

Glamur еще без Puss II
в процессе начертания так сказать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уфффффф!

Как же тяжело шла модель.
Вот что значит расслабился на Тамии и подумать что умеешь моделировать...ага...

Сегодня утром я проснулся с мыслью, что вчера посадил винты совершенно не смотря на прототип. При том что они в разном направлении вращаются.

К счастью мне повезло. Угадал.


Большое спасибо вам, коллеги, за помощь в постройке!
Особенно Казанец, всегда помогающего мне мудрым советом и UpRise - переделавшего для меня декаль. Надеюсь и я в роли контролера качества был полезен, удачи вам Дмитрий, надеюсь на дальнейшее сотрудничество и впредь!

фото с полки в полночь. Вообще надо переходить на ночную сьемку. И делать ночные самолеты. Ночью.
Mr. Green

Сходу в глаза бросились внезапные риски-щелочки в месте стыка половинок крыльев, ну это не страшно, главное что бросились.
Полагаю что там просто что то....расклеилось. Обычно я до "колбасок поверх" половинки смыкаю.
Отмыть, заделать и задуть дело нехитрое. А там глядишь и солнышко выйдет, попробую сфотографировать для отчета.

#

Так как это был мой второй металлический самолет, я уже совершенно не стеснялся его "угваздать дочерна"
Трубку пито я после фотки приклеил )
^
    


в игноре у 12 пользователей
Vitriol писал(а):

Сходу в глаза бросились внезапные риски-щелочки в месте стыка половинок крыльев, ну это не страшно, главное что бросились.
Отмыть, заделать и задуть дело нехитрое.

За турбокомпрессором на левой балке клеевой шов, можно заодно и его спрятать
http://scalemodels.ru/images/2020/05/1590161069_sm6W9TBnL3o.jpg
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
Vitriol писал(а):

Сходу в глаза бросились внезапные риски-щелочки в месте стыка половинок крыльев, ну это не страшно, главное что бросились.
Отмыть, заделать и задуть дело нехитрое.

За турбокомпрессором на левой балке клеевой шов, можно заодно и его спрятать
http://scalemodels.ru/images/2020/05/1590161069_sm6W9TBnL3o.jpg


Спасибо, посмотрю, я несколько таких косяков до финиша исправил, погляжу туда сегодня после работы.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy