Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-2, 1/48 Eduard

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Труфанов_Сергей

Коллиматор не часто встречается на фото. Поэтому и возник вопрос.
Возможно его снимали и хранили отдельно - как особо ценный прибор.


JohniGo

Сдается, в частях это (броне) стекло частенько могли снимать. В условиях многочисленных ежесуточных боевых вылетов, экономия времени на обслуживание самолета - первостепенная задача техников.

На фото данный узел очень плохо просматривается-часто вообще закрыт пилотом. Думаю-отсутствие этих стекло - не ошибка.
^
    


в игноре у 18 пользователей
US_andy писал(а):
Труфанов_Сергей

Коллиматор не часто встречается на фото. Поэтому и возник вопрос.
Возможно его снимали и хранили отдельно - как особо ценный прибор.
.


На фронтовых фото он есть, на музейных - нигде нет. А в связи с тем, что 100% деталировки - музейные машины, вывод ясен...

Насчет бронестекол - выводы неверные, никто их не снимал.
^
    


в игноре у 5 пользователей
US_andy писал(а):
Сдается, в частях это (броне) стекло частенько могли снимать. В условиях многочисленных ежесуточных боевых вылетов, экономия времени на обслуживание самолета - первостепенная задача техников.

На фото, что привёл коллега Sigvard, чётко видно, что лючок есть не только на бронеплите стрелка, но и в верхней части фонаря. Так что времени на открытие этих лючков много не уйдёт.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вот в монографии Иванова С.В. https://military.wikireading.ru/27299

на это счет есть такая инфа:


Бронеплита толщиной 12 мм позади сиденья пилота имела два боковых выреза, через которые осуществлялся доступ к заднему бензобаку и его заливной горловине.

и фоточка


#
^
    


в игноре у 5 пользователей
US_andy писал(а):
Бронеплита толщиной 12 мм позади сиденья пилота имела два боковых выреза, через которые осуществлялся доступ к заднему бензобаку и его заливной горловине.

Возможно. Но согласитесь, что удобней открыть лючок сверху, чем лезть через кабину, в небольшой вырез. И этот лючок, кстати, присутствует на всех модификациях одноместных и двухместных Илов. И в моделях тоже. Вот Аккурат, одноместный:
# а вот Тамия, двухместный:
# Для чего его ставить на все модификации, если доступ к баку через кабину?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Заправочный шланг - через лючок сверху- дабы кабину не залить.

А остальной доступ - через вырезы. Одно другому не мешает.
^
    


в игноре у 18 пользователей
US_andy писал(а):
А остальной доступ - через вырезы. Одно другому не мешает.


Угу, а на ранних Ил-2, у которых был цельный прозрачный бронезаголовник - туда не лазили, нужды не было...


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я не утверждаю, что стекла не было. Есть прекрасные подтверждающие фото.

Но то что, были варианты и без стёкол-для меня очевидно. Как, когда в каких комбинация-мы наврядли установим.

Применительно к модели-можно оставить родную деталь, можно сделать вырезы. Это не ошибка.

Вот все что хотел сказать.
^
    


в игноре у 18 пользователей
А строевые, а не музейные, разной степени раскуроченности, Ил-2 есть без стекол? То фото что выложено выше - никакой точной информации о наличии или отсутствии стекол не дает.
^
    


в игноре у 1 пользователей
US_andy писал(а):
А вот в монографии Иванова С.В. на это счет есть такая инфа:
Бронеплита толщиной 12 мм позади сиденья пилота имела два боковых выреза, через которые осуществлялся доступ к заднему бензобаку и его заливной горловине.

Это плод фантазии автора в условиях, когда было недостаточно информации. Сейчас никакого труда не составит найти техописания, лучше обращайтесь к ним. Вырезы эти были сделаны с единственной целью - обеспечить обзор назад и были закрыты бронестеклами, которые в боевой обстановке снимались только для ремонта.
US_andy писал(а):
Но то что, были варианты и без стёкол-для меня очевидно.
Не было, см. выше.
US_andy писал(а):
Применительно к модели-можно оставить родную деталь, можно сделать вырезы. Это не ошибка.
Ошибка 100%.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По приведённой выше ссылке есть несколько фото. Без стёкол и с ними.

Думаю, спор можно свернуть, а то модель строить некогда Smile.

Каждый остаётся при своём.
^
    


в игноре у 18 пользователей
US_andy писал(а):
По приведённой выше ссылке есть несколько фото. Без стёкол и с ними.

Думаю, спор можно свернуть, а то модель строить некогда Smile.

Каждый остаётся при своём.


А, ну так и скажите, что матчасть не интересует - строится "пупо из каровки" Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я так и сказал, в самом первом посте

"Цель- изкоробка, с минимальным вмешательством, клепка и применение краски REAL COLOR AIR"

Матчасть интересует (всем участникам дискуссий я признателен) возможно будут еще Илы.

Добавлено спустя 4 часа 30 минут 28 секунд:

Пока суть, да дело - метнулся в аптеку.

Прикупил шприцов одноразовых с синей - 0,63 мм и серой-0,7 иглой.

Соорудил ствол и газоотводную трубку, соединил их тонкой полоской люминиевой самоклейки.

Нарастил тело пулемета пластиком - порядка 2 мм, сделал рычаг перезарядки, длработал спусковую рукоятку, и приклеил кусочек платика имитирующую коллиматор (стекло добавлю после окраски).

В итоге, вышло уже что то более достойное модели самолета Героя Советского Союза, с именем Александра Суворова на борту!
#

#
^
    
US_andy, зачетный пулемет получился!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Посмотрите. Здесь достаточно хорошо видно как крепится коллиматорный прицел.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поддерживаю ! УБТ получился впечатляющий, только чуток ствол укоротить. Сравните фото и чертёж, увидите на сколько нужно. Чуууть-чуть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приступил к окраске.

Задул интерьер в С337 Greyish Blue. Он может показаться темноватым, но еще осветвление сухой кистью (можно хоть белым).

#
И без того попадание в цвет эдуардовской травленной приборки - близко к идеальному.

Турель решил выделить другим цветом - это акащный А-14. Для красоты, ибо кабина стрелка и так аскетична.

#
Могли же турель менять- в результате попадания в нее снаряда, например...

Вопрос по Топливному баку. Он черный с люминиевыми полосами, Именно, черный, или цвета резины, например?
^
    
US_andy писал(а):
Именно, черный, или цвета резины, например?

Скорее черной изоленты на матерчатой основе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красьте в черный, его там невидно почти будет. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Кабина покрашена.

# #

Попытка собрать узел на сухо выявила косяк производителя:

пол в кабине стрелка не дотягивает до бронеспинки примерно 5-6 мм.


# #

что посоветуете:

1. Нарастить пол.
2. Подклеить в образовавшуюся ступеньку тонкий пластик, чтобы скрыть стык половин фюзеляжа. Ступенька тогда останеться, но будет выглядеть опрятнее.

И как вообще выглядел пол в кабине стрелка?
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy