Добавлено: Пн Апр 20, 2020 8:56 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
PS Судя по всему, не такие уж и "единичные" машины с прямым крылом и двухместной заводской кабиной.
Единичные машины с металлическим крылом и двухместной кабиной, а просто двухместные Ил-2 с деревянным крылом "без стрелки" шли тысячами с конца 42-го по начало 44-го.
P.S. Насчет окраски машины, источник конечно не документ, но все-таки - в воспоминаниях однополчан упоминается, что Алексухин провоевал с марта 43-го до декабря без повреждений, т.е. самолет скорее всего на другой не менялся и радикально не ремонтировался, т.е. оставался в исходной черно-зеленой окраске.
Кабина, радиатор, хвостовое колесо готовы к окраске. Решил цвет интерьера подогнать под цвет эдуардовской травленой приборки, это будет С 337.
"Уши" в бронеспинке вырезал, там не было стекла, иначе к горловине бензобака было бы не пролезть. Так как стекло в наборе твердое но хрупкое, отрезал уголки вместе с окантовкой, вырезал окна и окантовку приклеил обратно. Иначе - никак.
Прикупил и использовал Зиповский набор. Как обычно не без напилинга. Кок винта отлит грубовато, а в сечении был овальным, но кипяток и наждачка, как-то поправили ситуацию. Вообще, Вектор был бы предпочтительней, но у Зипа патрубки, и это определило.
Поработал над турелью, сделал тоньше цапфы, которые "ходят" по полукруглой рельсе- теперь эта деталь позиционируется правильно.
Согнул рукав для пулеметной ленты из штатного травла. Вопреки опасению, что он не будет гнуться - не оправдались - но нужно нежно.
Совсем не вдохновил родной УБТ. Он короче примерно на 2-3 мм. и какой-то пухлый. трубка газового поршня и ствол - толще чем нужно.
Думаю, надо облагородить: утончить пистолетную рукоятку, сделать ручку перезарядки, и заменить ствол и трубку г.п. на мед иглы.
Ни у кого размеры пулемета не найдутся, или чертежик?
Добавлено: Сб Апр 25, 2020 9:56 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
совсем не понятно, из чего обшивка консолей сделана.
"...Найденный Ил‑2 с заводским №1872452 был выпущен куйбышевским авиазаводом №18 в 1942 г. Несмотря на то, что почти 70 лет он пролежал в воде, его бронекорпус, центроплан, консоли крыла и шасси сохранились в состоянии, пригодном для реставрации, а деревянная хвостовая часть фюзеляжа и оперение были практически полностью утрачены, требуя изготовления полностью новых..."
Взято отсюда - http://www.take-off.ru/item/4030-il-2-v-nebe-berlina
Добавлено: Сб Апр 25, 2020 11:22 am
Заголовок сообщения:
US_andy писал(а):
"Уши" в бронеспинке вырезал, там не было стекла, иначе к горловине бензобака было бы не пролезть.
Ну, я бы не стал так утверждать. Хотя есть информация, что в процессе производства прозрачную бронеспинку заменили обычной броневой, но не могу найти ссылку сходу с какого периода.
Добавлено: Сб Апр 25, 2020 11:25 am
Заголовок сообщения:
seabear писал(а):
US_andy писал(а):
отлить УБТ в смоле?
Так "Эдуард" уже отлил, и прицел не забыл.
Только перестарался с пневмоцилиндром перезарядки - на турельных пулеметах его не было, там ручка была, а цилиндр - это на крыльевом и синхронном исполнениях
Добавлено: Сб Апр 25, 2020 11:30 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Только перестарался с пневмоцилиндром перезарядки - на турельных пулеметах его не было, там ручка была, а цилиндр - это на крыльевом и синхронном исполнениях
Верно, но исправить не трудно.
JohniGo писал(а):
У них есть более поздний и правильный УБТ для Пе-2.
Только куда потом девать ящик для боеприпасов? На Пе-2 без пулемёта он не особо нужен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы