http://scalemodels.ru/articles/14088.html
Ничего себе статья, ничего себе обзорчик! Целый исследовательский труд! Браво! Все что хотел узнать о Ми-4 в этой статье получил! Спасибо огромное! Вот бы побольше таких статей!
Коллеги, спасибо за отзывы.
Пока статья отлёживалась на входном контроле в ожидании публикации, добрый человек Алексей Коваль на авиафоруме нашёл для статьи фотографию ещё одного вертолёта с регистрацией из набора декалей:
Как видно, CCCР-66832 действительно скорее всего зелёно/голубой. Подфюзеляжная гондола длинная и похоже с остеклением. А вот лопасти НВ - композитные и на РВ стоят В-531-Х2. Так что собрать именно такой вертолёт из набора можно, но опять придётся перепиливать лопасти...
В процессе собирания с силами (на этапе выбора, за что схватиться дальше) для сборки модели обратил внимание ещё на один нюанс. Авторы чертежей совершенно верно обратили внимание на существенный нюанс: "уши" воздохозаборников охлаждения двигателей расположены на одном уровне с иллюминаторами. Как с круглыми у Ми-4/Ми-4А, так и с маленькими прямоугольными на Ми-4П. Но оттого, что в чертежах из АиВ воздухозаборники "поехали" по высоте, с ними вместе сместились и иллюминаторы и (отчасти) положение входной двери. А это значит, что и на модели для пущей точности придётся корректировать не только положение воздухозаборников, но и положение иллюминаторов.
Пинок под дых вдохновению, однако...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы