Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВЗ F-16C Block 25/32/40/42/52/52+ и 30 ранний Тамия 1/48

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Сидя от скуки на карантине закончил свою задумку - ВЗ для F-16. Собирая эту модель задолбался просто собирать ВЗ доводя их до ума, поэтому сделал вот такую штуку.
# # # # #
# #
Времени ушло уйма, особенно с формой, очень сложная оказалась и все вышло только с 4 раза, материала ушло ого-го но результат есть. Теперь делаю ВЗ под двигатель F110-GE-.........
^
    


в игноре у 4 пользователей
Полезная вещь. Вышкуривать канал изнутри было долго и нудно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ВЗ + ниши, класс!
^
    
Если это под 100 двигатель - то на 40 блок он не подходит. На нем "широкий" вз стоит.
И, я так понимаю, там Айрес задействован был - у меня его ниши были несколько коротковаты.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Я для первой древней Тамии сделал просто - снял копию с новой Тамии, обточил и внедрил внутрь

# #
^
    
Tinmin писал(а):
Если это под 100 двигатель - то на 40 блок он не подходит. На нем "широкий" вз стоит.
И, я так понимаю, там Айрес задействован был - у меня его ниши были несколько коротковаты.


Нет Блок 40 имеет узкий ВЗ, причем и ранние Ф-16С блок 30 тоже. Д все с широкими.
Широкий ВЗ впервые был поставлен на борт 173.

А с Айрес вам просто не повезло. Сейчас все ОК.
^
    
katran-odessa писал(а):
Tinmin писал(а):
Если это под 100 двигатель - то на 40 блок он не подходит. На нем "широкий" вз стоит.
И, я так понимаю, там Айрес задействован был - у меня его ниши были несколько коротковаты.


Нет Блок 40 имеет узкий ВЗ, причем и ранние Ф-16С блок 30 тоже. Д все с широкими.
Широкий ВЗ впервые был поставлен на борт 173.

А с Айрес вам просто не повезло. Сейчас все ОК.


Ну, я конечно могу ошибаться, но считал так:
Начиная с блока 30 на F-16 появился 110 двигатель. И в связи с бОльшим воздухопотреблением на части 30 блока вз заменили. Т.е. именно на 30 блоке вз мог быть и узким и широким, надо смотреть конкретный борт на конкретное время.
Далее, на блоки с "2" на конце (32, 42, 52) ставили 100 двигатель - вз там узкий.
На блоки с "0" на конце - 110 двигатель, вз, соответственно широкий, начиная именно с 40 блока поголовно.

С Айресом видимо действительно не повезло, у него такое бывает.
^
    
Блок 40 шел для ВМС США, и у него ставился узкий ВЗ как для 110 движка, это даже указано в инструкции по сборке у Тамии. Полную информацию по 16 можно посмотреть тут http://www.f-16.net/f-16_versions.html
^
    
katran-odessa писал(а):
Блок 40 шел для ВМС США, и у него ставился узкий ВЗ как для 110 движка, это даже указано в инструкции по сборке у Тамии. Полную информацию по 16 можно посмотреть тут http://www.f-16.net/f-16_versions.html


Опять же, возражу - для ВМС шел F-16N. Основанный на 30 блоке. И действительно с узким вз, хотя и с 110 двигателем.
А 40 блок - "ночной сокол", на нем даже фонарь меняли на не тонированный. И никогда не был предназначен для ВМС США.

Про вз на приведенном сайте пишут, что:
The F110 provided 5,000 pounds more thrust than the F100, and required a larger amount of air. This in turn required that the area of the air intake be increased. However, this change was not made at first, and early F-16C/D Block 30's are "small inlet" aircraft (e.g. the US Navy's F-16N's). The large inlet became the standard for F110-powered Fighting Falcons from F-16C Block 30D #86-0262 onward (the so-called "Big-mouths"). The large inlet is referred to as the "modular common air intake duct". The Pratt&Whitney-equipped Block 32 aircraft all have the smaller inlet, called a "normal shock inlet", the proverbial exception to the rule being the VISTA F-16. Unfortunately, air intake shapes could not be standardized on the production line because the lower-thrust F100 engine could not accommodate the additional air.

Что в моем понимании означает, что начиная с #86-0262 на 110 двигатели ставили исключительно большой вз.
^
    
Tinmin писал(а):
katran-odessa писал(а):
Блок 40 шел для ВМС США, и у него ставился узкий ВЗ как для 110 движка, это даже указано в инструкции по сборке у Тамии. Полную информацию по 16 можно посмотреть тут http://www.f-16.net/f-16_versions.html


Опять же, возражу - для ВМС шел F-16N. Основанный на 30 блоке. И действительно с узким вз, хотя и с 110 двигателем.
А 40 блок - "ночной сокол", на нем даже фонарь меняли на не тонированный. И никогда не был предназначен для ВМС США.

Про вз на приведенном сайте пишут, что:
The F110 provided 5,000 pounds more thrust than the F100, and required a larger amount of air. This in turn required that the area of the air intake be increased. However, this change was not made at first, and early F-16C/D Block 30's are "small inlet" aircraft (e.g. the US Navy's F-16N's). The large inlet became the standard for F110-powered Fighting Falcons from F-16C Block 30D #86-0262 onward (the so-called "Big-mouths"). The large inlet is referred to as the "modular common air intake duct". The Pratt&Whitney-equipped Block 32 aircraft all have the smaller inlet, called a "normal shock inlet", the proverbial exception to the rule being the VISTA F-16. Unfortunately, air intake shapes could not be standardized on the production line because the lower-thrust F100 engine could not accommodate the additional air.

Что в моем понимании означает, что начиная с #86-0262 на 110 двигатели ставили исключительно большой вз.


Возможно Вы правы, я изучу данный вопрос. Видать я ошибся. надо будет поискать информацию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Класс, а когда в продаже?
И кстати, для Кинетика то же самое не планируется?
^
    
motorhead писал(а):
Класс, а когда в продаже?
И кстати, для Кинетика то же самое не планируется?


Продажа только лично обращаться ко мне. в магазины поставлять не буду по моральным принципам - я использовал продукт Айрес. Единственное может будут как набор у ХоббиИзи и то в ограниченном количестве с соплом двигателя. Это пока на F-14D, но сейчас я его дорабатываю под F-16 от Tamiya.
# # # # #

Под Кинетик тоже сделаю и движок будет.
^
    
А на 100 двигатель и для Тамии, в 48 - сопло ждать-не ждать? Smile
^
    
alex_x писал(а):
Я для первой древней Тамии сделал просто - снял копию с новой Тамии, обточил и внедрил внутрь

# #


Александр так можно было бы и мне сделать, но ниши от Айрес получше выглядят, особенно передняя ниша, основную можно бало бы и самому доделать, но лень и времени нет. Очень сложно было мне шлифовать внутри ВЗ, у Айрес очень тонкие стенки в основной нише, только с 3 раза получилось. И с формой тоже там узкий вход долго думал как сделать чтобы деталь вытащить без повреждений.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Tinmin писал(а):
А на 100 двигатель и для Тамии, в 48 - сопло ждать-не ждать? Smile


На 100 пока нет, точнее я их буду делать, но до этого долго еще ждать придется. я делаю очень долго модель на эту ушло у меня 5 месяцев. А 100 гораздо сложнее. И да на 110 будет 4 варианта 100, 129 в двух модификациях и 132. Они все отличаются и поэтому будут 4 набора. Как для Тамии 3 набора и для Кинетика 4.

Хотя вроде 129 имеет 4 модификации но я пока не нашел в чем отличия у них. Только на 2 типа.
^
    
katran-odessa писал(а):

На 100 пока нет, точнее я их буду делать, но до этого долго еще ждать придется. я делаю очень долго модель на эту ушло у меня 5 месяцев. А 100 гораздо сложнее.


Ну, в общем то не к спеху, могу и подождать.
Кстати, немного отвлеченный вопрос - а набор экстерьера на МИГ-31 от АМК ждать? Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
katran-odessa писал(а):
Александр так можно было бы и мне сделать, но ниши от Айрес получше выглядят, особенно передняя ниша, основную можно бало бы и самому доделать, но лень и времени нет. Очень сложно было мне шлифовать внутри ВЗ, у Айрес очень тонкие стенки в основной нише, только с 3 раза получилось. И с формой тоже там узкий вход долго думал как сделать чтобы деталь вытащить без повреждений.

Да, Айрес это как торчащий моральный гвоздь Very Happy Я потому и не брался за этот ВЗ, что без ниш шасси по сути он нужен только для Хасегавы.
А по техпроцессу у меня почему-то проблем не возникло, и внутри легко отшкурилось, и вытаскивалось нормально, да и когда утоньшал стенки канала и Айресовских ниш, тоже как-то все спокойно прошло. В чем такая разница - не могу сказать. Может просто не спеша и совершенно пофигистски делал
^
    
alex_x писал(а):

Да, Айрес это как торчащий моральный гвоздь Very Happy Я потому и не брался за этот ВЗ, что без ниш шасси по сути он нужен только для Хасегавы.
А по техпроцессу у меня почему-то проблем не возникло, и внутри легко отшкурилось, и вытаскивалось нормально, да и когда утоньшал стенки канала и Айресовских ниш, тоже как-то все спокойно прошло. В чем такая разница - не могу сказать. Может просто не спеша и совершенно пофигистски делал


Скорее всего проблема моя в отсутствии инструмента для такой работы, это все было спонтанно и кроме наждачки разной фракции в арсенале ничего нет увы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Раз уж зашла тема о различиях, есть неплохая статейка:
https://plasticmodelman.livejournal.com/1188.html
Сам завис на этом моменте, хочу собрать на момент Бури в пустыне, а набор у меня Блок 50
^
    
cnick писал(а):
Раз уж зашла тема о различиях, есть неплохая статейка:
https://plasticmodelman.livejournal.com/1188.html
Сам завис на этом моменте, хочу собрать на момент Бури в пустыне, а набор у меня Блок 50


Хорошая статейка, только парень не учел, что двигатели ставились разных марок, и причем они отличались и по внешним признакам от типа к типу двигателя. Я вот уже нашел 3 отличия двигателя F110-GE-129. Соответственно 100 отличается от 129 и 132. Причем F110-GE-100 ставился на Блок30/40, 129 3 типов на Блок 50, а 132 на Блок 60. Какой ставиться на блок 70 я не знаю. Ну такой вид как блок 50+ с камфорными баками был в природе.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy