Сидя от скуки на карантине закончил свою задумку - ВЗ для F-16. Собирая эту модель задолбался просто собирать ВЗ доводя их до ума, поэтому сделал вот такую штуку.
Времени ушло уйма, особенно с формой, очень сложная оказалась и все вышло только с 4 раза, материала ушло ого-го но результат есть. Теперь делаю ВЗ под двигатель F110-GE-.........
Если это под 100 двигатель - то на 40 блок он не подходит. На нем "широкий" вз стоит.
И, я так понимаю, там Айрес задействован был - у меня его ниши были несколько коротковаты.
Если это под 100 двигатель - то на 40 блок он не подходит. На нем "широкий" вз стоит.
И, я так понимаю, там Айрес задействован был - у меня его ниши были несколько коротковаты.
Нет Блок 40 имеет узкий ВЗ, причем и ранние Ф-16С блок 30 тоже. Д все с широкими.
Широкий ВЗ впервые был поставлен на борт 173.
Если это под 100 двигатель - то на 40 блок он не подходит. На нем "широкий" вз стоит.
И, я так понимаю, там Айрес задействован был - у меня его ниши были несколько коротковаты.
Нет Блок 40 имеет узкий ВЗ, причем и ранние Ф-16С блок 30 тоже. Д все с широкими.
Широкий ВЗ впервые был поставлен на борт 173.
А с Айрес вам просто не повезло. Сейчас все ОК.
Ну, я конечно могу ошибаться, но считал так:
Начиная с блока 30 на F-16 появился 110 двигатель. И в связи с бОльшим воздухопотреблением на части 30 блока вз заменили. Т.е. именно на 30 блоке вз мог быть и узким и широким, надо смотреть конкретный борт на конкретное время.
Далее, на блоки с "2" на конце (32, 42, 52) ставили 100 двигатель - вз там узкий.
На блоки с "0" на конце - 110 двигатель, вз, соответственно широкий, начиная именно с 40 блока поголовно.
С Айресом видимо действительно не повезло, у него такое бывает.
Добавлено: Чт Апр 16, 2020 12:10 am
Заголовок сообщения:
Блок 40 шел для ВМС США, и у него ставился узкий ВЗ как для 110 движка, это даже указано в инструкции по сборке у Тамии. Полную информацию по 16 можно посмотреть тут http://www.f-16.net/f-16_versions.html
Добавлено: Чт Апр 16, 2020 12:44 am
Заголовок сообщения:
katran-odessa писал(а):
Блок 40 шел для ВМС США, и у него ставился узкий ВЗ как для 110 движка, это даже указано в инструкции по сборке у Тамии. Полную информацию по 16 можно посмотреть тут http://www.f-16.net/f-16_versions.html
Опять же, возражу - для ВМС шел F-16N. Основанный на 30 блоке. И действительно с узким вз, хотя и с 110 двигателем.
А 40 блок - "ночной сокол", на нем даже фонарь меняли на не тонированный. И никогда не был предназначен для ВМС США.
Про вз на приведенном сайте пишут, что:
The F110 provided 5,000 pounds more thrust than the F100, and required a larger amount of air. This in turn required that the area of the air intake be increased. However, this change was not made at first, and early F-16C/D Block 30's are "small inlet" aircraft (e.g. the US Navy's F-16N's). The large inlet became the standard for F110-powered Fighting Falcons from F-16C Block 30D #86-0262 onward (the so-called "Big-mouths"). The large inlet is referred to as the "modular common air intake duct". The Pratt&Whitney-equipped Block 32 aircraft all have the smaller inlet, called a "normal shock inlet", the proverbial exception to the rule being the VISTA F-16. Unfortunately, air intake shapes could not be standardized on the production line because the lower-thrust F100 engine could not accommodate the additional air.
Что в моем понимании означает, что начиная с #86-0262 на 110 двигатели ставили исключительно большой вз.
Добавлено: Чт Апр 16, 2020 10:18 am
Заголовок сообщения:
Tinmin писал(а):
katran-odessa писал(а):
Блок 40 шел для ВМС США, и у него ставился узкий ВЗ как для 110 движка, это даже указано в инструкции по сборке у Тамии. Полную информацию по 16 можно посмотреть тут http://www.f-16.net/f-16_versions.html
Опять же, возражу - для ВМС шел F-16N. Основанный на 30 блоке. И действительно с узким вз, хотя и с 110 двигателем.
А 40 блок - "ночной сокол", на нем даже фонарь меняли на не тонированный. И никогда не был предназначен для ВМС США.
Про вз на приведенном сайте пишут, что:
The F110 provided 5,000 pounds more thrust than the F100, and required a larger amount of air. This in turn required that the area of the air intake be increased. However, this change was not made at first, and early F-16C/D Block 30's are "small inlet" aircraft (e.g. the US Navy's F-16N's). The large inlet became the standard for F110-powered Fighting Falcons from F-16C Block 30D #86-0262 onward (the so-called "Big-mouths"). The large inlet is referred to as the "modular common air intake duct". The Pratt&Whitney-equipped Block 32 aircraft all have the smaller inlet, called a "normal shock inlet", the proverbial exception to the rule being the VISTA F-16. Unfortunately, air intake shapes could not be standardized on the production line because the lower-thrust F100 engine could not accommodate the additional air.
Что в моем понимании означает, что начиная с #86-0262 на 110 двигатели ставили исключительно большой вз.
Возможно Вы правы, я изучу данный вопрос. Видать я ошибся. надо будет поискать информацию.
Добавлено: Пт Апр 17, 2020 11:31 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
Класс, а когда в продаже?
И кстати, для Кинетика то же самое не планируется?
Продажа только лично обращаться ко мне. в магазины поставлять не буду по моральным принципам - я использовал продукт Айрес. Единственное может будут как набор у ХоббиИзи и то в ограниченном количестве с соплом двигателя. Это пока на F-14D, но сейчас я его дорабатываю под F-16 от Tamiya.
Добавлено: Пт Апр 17, 2020 11:38 am
Заголовок сообщения:
alex_x писал(а):
Я для первой древней Тамии сделал просто - снял копию с новой Тамии, обточил и внедрил внутрь
Александр так можно было бы и мне сделать, но ниши от Айрес получше выглядят, особенно передняя ниша, основную можно бало бы и самому доделать, но лень и времени нет. Очень сложно было мне шлифовать внутри ВЗ, у Айрес очень тонкие стенки в основной нише, только с 3 раза получилось. И с формой тоже там узкий вход долго думал как сделать чтобы деталь вытащить без повреждений.
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Tinmin писал(а):
А на 100 двигатель и для Тамии, в 48 - сопло ждать-не ждать?
На 100 пока нет, точнее я их буду делать, но до этого долго еще ждать придется. я делаю очень долго модель на эту ушло у меня 5 месяцев. А 100 гораздо сложнее. И да на 110 будет 4 варианта 100, 129 в двух модификациях и 132. Они все отличаются и поэтому будут 4 набора. Как для Тамии 3 набора и для Кинетика 4.
Хотя вроде 129 имеет 4 модификации но я пока не нашел в чем отличия у них. Только на 2 типа.
На 100 пока нет, точнее я их буду делать, но до этого долго еще ждать придется. я делаю очень долго модель на эту ушло у меня 5 месяцев. А 100 гораздо сложнее.
Ну, в общем то не к спеху, могу и подождать.
Кстати, немного отвлеченный вопрос - а набор экстерьера на МИГ-31 от АМК ждать?
Александр так можно было бы и мне сделать, но ниши от Айрес получше выглядят, особенно передняя ниша, основную можно бало бы и самому доделать, но лень и времени нет. Очень сложно было мне шлифовать внутри ВЗ, у Айрес очень тонкие стенки в основной нише, только с 3 раза получилось. И с формой тоже там узкий вход долго думал как сделать чтобы деталь вытащить без повреждений.
Да, Айрес это как торчащий моральный гвоздь Я потому и не брался за этот ВЗ, что без ниш шасси по сути он нужен только для Хасегавы.
А по техпроцессу у меня почему-то проблем не возникло, и внутри легко отшкурилось, и вытаскивалось нормально, да и когда утоньшал стенки канала и Айресовских ниш, тоже как-то все спокойно прошло. В чем такая разница - не могу сказать. Может просто не спеша и совершенно пофигистски делал
Да, Айрес это как торчащий моральный гвоздь Я потому и не брался за этот ВЗ, что без ниш шасси по сути он нужен только для Хасегавы.
А по техпроцессу у меня почему-то проблем не возникло, и внутри легко отшкурилось, и вытаскивалось нормально, да и когда утоньшал стенки канала и Айресовских ниш, тоже как-то все спокойно прошло. В чем такая разница - не могу сказать. Может просто не спеша и совершенно пофигистски делал
Скорее всего проблема моя в отсутствии инструмента для такой работы, это все было спонтанно и кроме наждачки разной фракции в арсенале ничего нет увы.
Хорошая статейка, только парень не учел, что двигатели ставились разных марок, и причем они отличались и по внешним признакам от типа к типу двигателя. Я вот уже нашел 3 отличия двигателя F110-GE-129. Соответственно 100 отличается от 129 и 132. Причем F110-GE-100 ставился на Блок30/40, 129 3 типов на Блок 50, а 132 на Блок 60. Какой ставиться на блок 70 я не знаю. Ну такой вид как блок 50+ с камфорными баками был в природе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы