Доброго! Уже недели три пилю по чуть-чуть. Времени мало, результаты пока скромные. Сейчас, после дачи, не до фоток и описаний, но постараюсь в ближайшее время выложить.
На нижних крыльях, с моей точки зрения, слишком толстая задняя кромка. Сточил её, естественно, повредив при этом имитацию полотна. Восстановил. По фото, думаю, не сильно заметно будет, что что-либо изменилось.
На верхнем крыле толщина задней кромки приемлемая, с ней ничего делать не надо. Но таки не удержался, отрезал элероны. И таки правильно сделал. Во-первых- отрезанные смотрятся реалистичнее. Во-вторых- их форма на модели не совсем правильная. Если сравнивать с фотографиями музейных образцов. Чертежам, нарытым в интернете, кстати, соответствует, но фотографиям я доверяю больше. На модели элероны даны с небольшой "ступенькой", одинаковой и сверху, и снизу, по фото же- сверху линия ровная, а снизу- ступенька больше. И заметная щель между крылом и элероном скраю.
Давно не выкладывал фото: работа шла потихоньку, но фотографировать было лень- всегда предпочитал сделать что-нибудь по модели, чем тратить на это время. Поэтому сейчас обобщаю сделанное:
Заменил порванные выхлопные патрубки на самодельные- они белого цвета. Крылья и рули высоты приклеил на штифтах. На рулях штифты ещё пришлось сделать гнутыми, так как рули упавшие, ещё и максимально незаметными, что, считаю, получилось. Приклеил качалки на все рули- это фототравление от Гонза. Сделал самодельный костыль, возможно он тонковат. Сделал некий бугор на центроплане верхнего крыла снизу- судя по всему, это обтекатель горловины бензобака. Сделал пластинчатый маслорадиатор взамен родного. Мой действительно набран из пластин. К сожалению, телефон так и не передал его чётко, а для фотоаппарата с хорошей макрой нет сейчас батареек. Сделал на коке винта борозду- пришлось для этого придумать несложное приспособление. Также сделал между винтом и фюзелем вставку из тонкого пластика, чтобы между ними образовалась небольшая щель, заметная на фотографиях самолёта.
Очень много времени ушло на доработку полотна (нижнее крыло и руль направления)- недовольный результатом, я переделывал его несколько раз. Несколько углубил выштамповки для пулемётов, чтобы они сидели там согласно чертежам. Сами стволы обрезал, с тыльной части, естественно, по длине они даны с запасом.
Сделал новое лобовое стекло из прозрачной упаковки. Это была чуть ли не самая сложная часть работы: обрабатывать весьма мелкую деталь было довольно сложно, а потерять- напротив, очень легко, прозрачная деталька видна только вблизи. Родное стекло и первый пробный образец своего я таки потерял с концами. Кстати, и на место стекляшка становится крайне неохотно. Для удобства монтажа проковырял канавку, куда стекло во время приклиевания сразу же сядет в нужном положении. Ориентируясь на свой предыдущий опыт, пришлось поломать голову, в какой же момент мне этот козырёк окончательно садить на клей. На некоторых предыдущих своих бипланах я делал это уже после окраски- и было это страшно неудобно: легко замазать клеем и повредить лакокрасочный слой, а исправлять потом сложно. Подумал, было, приклеить уже сейчас, до окраски- но я тогда не смогу покрасить валик обивки за козырьком. И придумал я- приклеить стекло после нанесения песочного цвета и окраски валика. Если что поврежу- то на однотонной краске несложно будет исправить, а после нанесу уже зелёные пятна.
Вот ещё немного деталей, которые не попали или плохо видны на предыдущих фото.
Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:
Детализация хвостового оперения. Лобовое стекло, установленное в паз. Лючок на крыле, из которого будет идти тяга элерона.
На данный момент самолёт полностью готов к покраске. Хочу попробовать окрасить одновременно три модели с похожим камуфляжем, для оптимизации, так сказать, поэтому Фьюри пока отложу, чтобы доделать другие два.
Есть такое, к сожалению. Меня подкосила болезнь многих моделистов. Решил сделать несколько простеньких моделек для отдыха и тренировки навыков, и этому "отдыху" скоро уже год будет. Тем более, что лето для меня - не модельное время. Буквально несколько раз урывками удалось что-то поделать.
Всем доброго дня! Хотелось бы уточнить (ещё раз? не помню уже): пятнистый камо должен быть зелёно-коричневые пятна по песочному или только зелёные? Лично мне больше нравится второй вариант, но я за правду. Или как было на самом деле точно неизвестно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы