Добавлено: Сб Апр 04, 2020 10:45 am
Заголовок сообщения:
Ну браво, да! Не прошло и 30 лет, как чехи решили запилить модель одного из самых известных своих самолетов! )))
Ltl
Давно читал, помню, что такой был только на самых ранних. Потом какой-то более современный применили.
Под этой выштамповкой и прятался масло радиатор...
Alex6719, догадывался, что он не случайно там... (- были смутные подозрения, что они
как-то связаны ) но как-то не бьются размеры, теплоотдача... Ведь немцы всё же не дураки, выпячивая в поток, "огромный " маслорадиатор
zwARRog писал(а):
Маслорадиатора как такового не было. Был теплообменник, который "отдавал тепло масла охлаждающей жидкости"
- Вот это уже видимо ближе к истине! Подзревал, что недонемцы охдаждали масло посредством основных жидкостных радиаторов, (- ибо, а как ещё?) но не знал тех/подробностей, ...видимо ЮМО имел не столь напряжённый тепловой режим... Спасибо!
Ну браво, да! Не прошло и 30 лет, как чехи решили запилить модель одного из самых известных своих самолетов! )))
Ltl
Давно читал, помню, что такой был только на самых ранних. Потом какой-то более современный применили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы