Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-16 ТИП 10 авиашкола Морон, Испания 1948. Готово

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго дня.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
Присоединяюсь к груп-стройке с моделькой из детсва.
Киевский ишачек "Укрпромигрушка" 1986 года выпуска. В девичестве модель от Revell 1964 года.
Нашел эту модельку на комисси в дном из модельных магазинов в Праге. "И СЕРДЦЕ БИТЬСЯ ПЕРЕСТАЛО"
Я не смог пройти мимо...
Постараюсь на сколько это возможно уложиться в сроки груп-стройки.
Хочу построить самолетик на Испанию после войны (авиашкола в Морон 1948 год)
От себя добавлю травленку на ишачек от Экстратех и деки ICM из остатков от и-15.
Спасибо
^
    


в игноре у 11 пользователей
ну и извращенец Shocked
интересно, а у прототипа все пулеметы сняли вместе с прицелом?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Безумству храбрых поем мы пестню! Mr. Green
Лежат несколько рамок этого чуда, но без "фонарей".
А одно даже собрал, "изкаробки".

#
Посмотрю, поучусь. Может последую...
^
    
Да, пулеметов на крыльях не вижу и прицела тоже нет.
А вот фонарь тут не обычный, испанский наверное. Нужно делать с нуля...
^
    


в игноре у 1 пользователей
А, вот, пардон, 24 в 10-ку перепиливать, проще ли самому сделать???
Нет,я сам извращенец...
^
    


в игноре у 19 пользователей
MGitin писал(а):
24 в 10-ку перепиливать,

А где, пардон, там тип 24 просматривается, ну кроме надписи на сарае?
Это скорее убогая комбинация тип 5 и тип 10.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Была в вроде в Аэрохобби статья о том, что в нём нужно исправить, чтобы он стал похож на себя.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Вот, нашёл.
http://www.adsl.kirov.ru/projects/articles/2011/01/27/nash_otvet_frog_i_plastikart_po -provincialnomu/
^
    


в игноре у 7 пользователей
Так у модели крыло от первых партий тип 5. Там расстояние между нервюрами большое и зашит только носок крыла. Это те самые крылья, которые в Испании приводили к катастрофам. Потом их усилили и у тип 10 было уже усиленное крыло. А здесь на фото вообще тип 10 с крылом от типа 5 (длинный элерон). На тип 5 эталона 1938 года тоже ставили усиленные крылья, как у типа 10. Я бы не стал вообще заморачиваться, а купил бы от ИСМ. Из этой модели толком ничего не выйдет.
^
    
Да, очень суровый перепил.
Пока начал работать с нишами шасси. Два блистера от таблеток и Эвергрин пластик.
# # # # #
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
alex_reft писал(а):
Так у модели крыло от первых партий тип 5. Там расстояние между нервюрами большое и зашит только носок крыла. Это те самые крылья, которые в Испании приводили к катастрофам. Потом их усилили и у тип 10 было уже усиленное крыло. А здесь на фото вообще тип 10 с крылом от типа 5 (длинный элерон). На тип 5 эталона 1938 года тоже ставили усиленные крылья, как у типа 10. Я бы не стал вообще заморачиваться, а купил бы от ИСМ. Из этой модели толком ничего не выйдет.

а еще под капотом усматривается выступ а-ля "12,7мм" у тип 29) надо спилить в данном случае
#
^
    


в игноре у 25 пользователей
scenarist
а форму, так сказать, всего выреза под стойки/колеса и пр. не будете приводить к верной?
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac писал(а):
а еще под капотом усматривается выступ а-ля "12,7мм" у тип 29) надо спилить в данном случае

Ну это скорее маслорадиатор.
^
    


в игноре у 7 пользователей
ast55выступ под пулеметы у 29 типа был как раз между нишами шасси, а это выступ под маслорадиатор.
^
    
Добрый вечер.
Про ниши думал, но боюсь увязнуть на таких исправлениях как форма ниш (я себя знаю: увязаю на мелочах и весь настрой пропадает) есть ОЧЕНЬ МНОГО в модели более веских ошибок.
А радиатор однозначно будет спилен.
Спасибо
^
    
Крылья
# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
так а что крылья? ниши уже видели, их не особо видно будет, в отличии от нервюр с обеих сторон крыльев. что с ними? как было замечено - их тут должно быть больше. т.е. или исправлять, или... сменить прототип на ранний тип 5! у франкистов такой был, но не факт, что с ранними крыльями -

и потребуется другой фонарь (типа Амодела). или искать среди именуемых в простонародье "тип 6" - с поздним фонарем. тут выбор будет невелик (ранние позже переоснащали поздними крыльями), но найти можно, например:
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Прекрасные крылья !
^
    
А как по мне там фонарь особенный "Хишспанскый"

Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
ну я имел в виду, что сделать фонарь раннего типа еще сложнее (если нет лишнего от Амодел)
^
    
"Истребители Поликарпова Часть 2" Иванов С. В.
# # #
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy