Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-16 тип 17, Эдуард, 1/48 ГОТОВО!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую коллеги!
Начинаю стройку "ишачка". Править все на 100% не ставлю себе задачу, но матчасть более-менее соблюсти есть желание. Набор - профипак от Эдуарда, арт. 8148:

# #

Дополнительно есть NorthStar NS48046 - прицел ПАК-1. Прототип выбрал такой:

# #

Итак, поехали. Любые советы и помощь информацией приветствуется.

Добавлено спустя 5 часов 35 минут 59 секунд:

Немного продвинулся. Высверлил выхлопные патрубки и имитировал храповик у воздушного винта:

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поработал с фюзеляжем. Вырезал дверцу, поручни (0,8 мм) и световые окошки (1,6 мм). Накатал клепку на капоте (шаг 0,65 мм) и имитировал щель между капотом и фюзеляжем.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделал дренажные отверстия снизу на зализах крыла:

#

Доработал капот:
- сделал имитацию винтов по периметру (1);
- добавил недостающие линии расшивки (2);
- сделал замок стяжной ленты;
- высверлил поглубже огневые трубы ШКАСов.

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Детали кабины пилота готовы к сборке:

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собрал фюзеляж. Восстановил из фольги-самоклейки лючки. Т.к. на этом самолете жалюзи двигателя буду закрыты, то двигатель не дорабатывал - просто покрасил:

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понемногу продвигаемся. Доработал нижнюю часть крыла: добавил линии расшивки, проклепал, вырезал отверстия в куполах ниш шасси, передние части выколоток под лыжи, гильзовыбросы, отверстие выхода маслорадиатора - в этих местах также уменьшил толщину пластика. Так же добавил имитацию тяг привода стоек шасси:

# #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собрал крыло, сделал все доработки, как и у типа 10. Так же пришлось упорно выводить стыки и убирать щели. То ли у меня руки кривые, то ли детали в наборах так отличаются:

# # # #

Ну и вдобавок уронил на ковер трубку Пито... Найти так и не получилось, как смог выточил из прутка 1,2 мм имитацию новой и высверлил с обеих сторон:

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Смонтировал на свои места обтекатели фюзеляжных пулеметов, рулей высоты и вертикальный руль, а также восстановил утраченные при выведении задней кромки крыла триммеры (пластик 0,25 мм). В оперение встроил из прутка 1,2 мм оси, предварительно просверлив посадочные отверстия в фюзеляже:

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собрал стойки шасси самолета. Из проволоки сделал тормозные шланги и распорки крепления щитка к стойке:

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Загрунтовался:

# # #

А вот теперь, коллеги, нужен совет по окраске нижних поверхностей самолета. Точнее по выбору производителя краски, т.к. красить то понято, что в АМТ-7. На фото ниже смотрим:
вариант 1 - это серо-голубой лак, эту выкраску я делал для себя, для сравнения.
варианты 2 и 3 - это разные производители АМТ-7.
Какие будут мнения, какой применять?

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
я за 2
^
    


в игноре у 25 пользователей
номер 2.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ast55
taktik
Коллеги, спасибо за Ваши мнения. Однако, поразмыслив еще раз я остановился на варианте 3. Вариант 2 как мне кажется уходит больше в синеву, чем следует. Итак, окрасил низ, показал износ краски:

# # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
А стекляшки в нишах будут?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обязательно будут. Застеклю окошки после всех лаков, смывок Микроскейл Кристал Клиром. Я так уже на испанском ишаке делал.
^
    


в игноре у 9 пользователей
И-16 разве красились АМТ-7, а не А-18 светло-голубой?
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac
Снимок вроде бы датируется весной 42-го года, а выпуск
тип 17 прекратился в 39-м году. Все варианты возможны.
^
    


в игноре у 9 пользователей
что-то слабо верится, что кроме нанесения новых пятен поверх родного зеленого сверху, полезли еще под него - перекрашивать низ зачем-то. да еще и так аккуратно - напыла не видно, четко-аккуратно граница идет на капоте, как с завода.
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac
Красились во время ремонтов те которые дожили до этого. Конкретно по прототипу - "в ходе ремонта окрашен по стандарту 1941 года. Верх - АМТ-4 с пятнами АМТ-6, низ - АМТ-7". Описание есть в декали от Бегемота.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Usatiymen
Скорее всего это предположение, не больше. Уж если и ремонтировали,
то до начала войны и тогда речь про АМТ идти просто не может.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy