Приветствую коллеги!
Начинаю стройку "ишачка". Править все на 100% не ставлю себе задачу, но матчасть более-менее соблюсти есть желание. Набор - профипак от Эдуарда, арт. 8148:
Дополнительно есть NorthStar NS48046 - прицел ПАК-1. Прототип выбрал такой:
Итак, поехали. Любые советы и помощь информацией приветствуется.
Добавлено спустя 5 часов 35 минут 59 секунд:
Немного продвинулся. Высверлил выхлопные патрубки и имитировал храповик у воздушного винта:
Поработал с фюзеляжем. Вырезал дверцу, поручни (0,8 мм) и световые окошки (1,6 мм). Накатал клепку на капоте (шаг 0,65 мм) и имитировал щель между капотом и фюзеляжем.
Добавлено: Вт Мар 03, 2020 11:02 pm
Заголовок сообщения:
Собрал фюзеляж. Восстановил из фольги-самоклейки лючки. Т.к. на этом самолете жалюзи двигателя буду закрыты, то двигатель не дорабатывал - просто покрасил:
Добавлено: Пн Мар 09, 2020 8:18 pm
Заголовок сообщения:
Понемногу продвигаемся. Доработал нижнюю часть крыла: добавил линии расшивки, проклепал, вырезал отверстия в куполах ниш шасси, передние части выколоток под лыжи, гильзовыбросы, отверстие выхода маслорадиатора - в этих местах также уменьшил толщину пластика. Так же добавил имитацию тяг привода стоек шасси:
Добавлено: Пт Мар 20, 2020 8:16 pm
Заголовок сообщения:
Собрал крыло, сделал все доработки, как и у типа 10. Так же пришлось упорно выводить стыки и убирать щели. То ли у меня руки кривые, то ли детали в наборах так отличаются:
Ну и вдобавок уронил на ковер трубку Пито... Найти так и не получилось, как смог выточил из прутка 1,2 мм имитацию новой и высверлил с обеих сторон:
Добавлено: Пн Мар 23, 2020 10:37 pm
Заголовок сообщения:
Смонтировал на свои места обтекатели фюзеляжных пулеметов, рулей высоты и вертикальный руль, а также восстановил утраченные при выведении задней кромки крыла триммеры (пластик 0,25 мм). В оперение встроил из прутка 1,2 мм оси, предварительно просверлив посадочные отверстия в фюзеляже:
А вот теперь, коллеги, нужен совет по окраске нижних поверхностей самолета. Точнее по выбору производителя краски, т.к. красить то понято, что в АМТ-7. На фото ниже смотрим:
вариант 1 - это серо-голубой лак, эту выкраску я делал для себя, для сравнения.
варианты 2 и 3 - это разные производители АМТ-7.
Какие будут мнения, какой применять?
ast55 taktik
Коллеги, спасибо за Ваши мнения. Однако, поразмыслив еще раз я остановился на варианте 3. Вариант 2 как мне кажется уходит больше в синеву, чем следует. Итак, окрасил низ, показал износ краски:
что-то слабо верится, что кроме нанесения новых пятен поверх родного зеленого сверху, полезли еще под него - перекрашивать низ зачем-то. да еще и так аккуратно - напыла не видно, четко-аккуратно граница идет на капоте, как с завода.
jetac
Красились во время ремонтов те которые дожили до этого. Конкретно по прототипу - "в ходе ремонта окрашен по стандарту 1941 года. Верх - АМТ-4 с пятнами АМТ-6, низ - АМТ-7". Описание есть в декали от Бегемота.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы