Приветствую коллеги!
Начинаю стройку "ишачка". Править все на 100% не ставлю себе задачу, но матчасть более-менее соблюсти есть желание. Испанский вариант я уже строил, теперь будет советский на период Халхин Гола. Прототип из декали от Бегемота, фото вечером из дома выложу. Набор - профипак от Эдуарда, арт. 8148:
Дополнительно есть NorthStar NS48046 - прицел ПАК-1.
Итак, поехали. Любые советы и помощь информацией приветствуется.
подход похоже намечается серьезный. Просьба! Фоткать детали крупным планом, и внутрянку тоже. Очень помогает другим, когда начинают делать туже модель... А если народ еще активно комментирует косяки, то вообще "учебник" получается.
Добавлено: Вт Фев 18, 2020 10:04 am
Заголовок сообщения:
Amouse
По мере возможности, конечно, все буду фотографировать.
Добавлено спустя 12 часов 26 минут 49 секунд:
Поработал с фюзеляжем. Дверцу открывать не буду. Вырезал поручни (ширина 0,8 мм) и окошки подсветки приборной панели (1,6 мм). Накатал заклепки на капоте (шаг 0,65 мм) и углубил щель между капотом и фюзеляжем.
Добавлено: Пт Фев 21, 2020 12:40 am
Заголовок сообщения:
С интересом понаблюдаю за Вашими Ишаками, особенно за Халхингольским вариантом.
Обратите внимание, что данный самолет уже имеет ниши для лыж в капоте, а в пластике Эдуард дает ранний вариант и в инструкции к декали та же ошибка.
Это видно на фото.
Точно не помню, но, вроде, были ещё фотографии с этой фотосессии. Если интересно, смогу посмотреть позже, они на другом компьютере.
И они, скорее всего, напечатаны в книге Кондратьева.
Добавлено: Пт Фев 21, 2020 7:18 am
Заголовок сообщения:
AntonS
Спасибо за интересную информацию. Однако на этом фото выколотки под лыжи не видно. Да и вносить такие изменения в исходный пластик я не планировал.
Добавлено: Сб Фев 22, 2020 12:22 am
Заголовок сообщения:
Usatiymen писал(а):
AntonS
Спасибо за интересную информацию. Однако на этом фото выколотки под лыжи не видно. Да и вносить такие изменения в исходный пластик я не планировал.
Если присмотреться, то можно увидеть сдвоенные патрубки и какие-то неровности в нижней части капота, где должны быть ниши под лыжи.
Вот 2 фото с той же группой летчиков, вероятно, у того же самолета. Здесь ниши видно уже лучше.
А вот тот же самолет, что и на 2-х предыдущих фото. Здесь ниши видно ещё лучше, и видно, что ниши частично закрыты щитками.
А делать или нет, решать Вам. В любом случае с интересом понаблюдаю.
Добавлено: Сб Фев 22, 2020 1:04 am
Заголовок сообщения:
AntonS
О, очень интересные фото. Спасибо ща информацию. Поскольку лишней детали крыла от типа 17 с выколотками под лыжи у меня нету, то придется изменить прототип самолета.
Предлагается тогда следующий вариант:
Надеюсь этот будет "чистый" тип 10.
AntonS спасибо за своевременное предупреждение. Было бы обидно это все узнать на этапе грунтовки или окраски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы