По плану новая модель от Эдуарда МиГ-21ПФ в 72ром масштабе появится в Апреле сего года.
Что нового в нём? По сравнению с последним МиГ-21ПФМ вышедшым в Январе будет один новый литник для фузеляжа и нового крыла и всего того что нужно для этой версии. Новый литник G.
Хорошо видеть что изготовитель вернулся к идее давать руль поворота как отдельную деталь. Есть возможность показать её в отклонённом положении. Закрылки тоже даются отдельно и что изменение по сравнению с ПФ в 48мом масштабе сделали деталировку внутренней поверхности гондолы закрылка. Обычно закрылки в убранном положении на настоящем самолёте но здесь думаю просто из за деталировки надо показывать их в выпущенном положении.
Конечно сделали новый киль и 7мой бак. Новый и нижний гребень. На фузеляже всё сделано для отсека тормозного парашута. Получаем две версии хвостогого кока, один с вырезами а другой целый круглый. Крышка для переднего радио отсека тоже новая.
Всё остальное как части кабины, кресло СК, задняя стенка для ПФ, рельсы выпуска закрылка, различные датчики . . . были уже на совместном литнике Н с ПФМ.
Как раньше с ПФМ то и тепель быстро за два дня построил свою версию, так сказать ПП то есть Полная Пластмасса. Нечего не добавил, всё как на литниках. Работал из тестовых литников, так есть возможность что несколько вещщей ещё поменяют перед полноценным серийным производством.
Вот както так получилась модель.
Немношко больше фотографий о этой модели.
На новом литнике получаем все детали для исполнения раннего тормозного парашута. Панели отсека хорошо выполнены на нижней поверхности. Получаем новый гребень со всеми деталями крепления тормозного парашута. Задний кок тоже имеет разработку для троса парашута.
Новые (ну те старые/рании) закрылки как то так получились у меня.
При сборке это видно из внутренности крыла
На закрылках, на верхней поверхности показаны три круглые лючки. Таких на нашых машынах я не видел, может на Чехских было, не знаю. Только встречался с этим на чертежах в Чехсхском журнале Zlinek в 1992 году.
После полной сборки так выглядели закрылки с низу
и так смотрится с верху
Обычно закрылки не бывают в выпущеном положении на самолётах в линейке, на статике. Но думаю что стоит их так показать из за деталировки сделанной производителем. Всё это в 72ром масштабе пока на их модели в 48мом этого не было.
Уже показал литники нового МиГ-21ПФ в 72ром а вот как сам товар выглядит ещё не показывал.
Вот он.
Коробка открыта
Две декали дают. Один для технических надписей а второй для всего что нажо для бортов выбранных для этого издания. 100% что ещё будут другие версии окраски с этими литниками.
Маленькое травление даёт добавления в этой коробке ProfiPack. У Чехов при ремонте перекрасили кабину в изумрудный цвет пока в большынстве случаев у других стран оставляли в оригинальном сером цвете. Так травление даёт две версии инструментной панели. Но можно и без травления строить так как на пластмасовых приборах внешние детали и декаль тоже для инструментов.
Из этого набора вместе с ПФМ можно даже сделать и Индийский МиГ-21FL но просто из коробки ПФМ просто построить и ПФС используя ранний фонарь и сидение «СК».
Коллеги, возможно этот вопрос уже обсуждался, но я не нашел.
Подскажите пожалуйста, вот эта окраска подтверждается какими-то фотографиями?
В инструкции Эдуарда написаны даже такие подробности, что звезды на верхних поверхностях крыла "не видны на известных фотографиях", вот только фотографий найти не получилось, только разнообразные рисунки и боковики.
Кадры взяты из документального фильна о событиях 1968 года.
Во истину на верхней поверхности в фильме малозаметны звёзды на верхней поверхности крыла. Серебристая поверхность и самолёт снимали против света так наней много чего не видно хорошо в том числе и звезда на верхней поверхности. Немножко позже этот 40вой прокатится перед другой машыной по ближе к камере и на ней из за таких световых обстоятельств тоже совсем не видно нечего на крыле.
В первоначальной форме инструкцыи давали рисунку без верхних звёзд. Я много спорил об этом с ними и показал другие фотографии снятые с похожева ракурса и освещении и там тоже мало что видно из звезды. Договорились что дадут 6 звёзд на декали а не только 4 и в тексте они упоминут их версию что не совсем видно на верху. Так оба стороны этого вопроса решылись. : ) : )
Шрифт бортового номера в декали переврали (там плавное начертание обр. 1955, а не "рубленное") и черную обводку цифр не сделали. И еще - у звезд на кадрах кинохроники нет белой обводки, вместо белого в промежутке между звездой и внешним окаймлением - серебристый цвет.
falanga ya-gabor
Спасибо большое за фотографии и Габору за отстаивание звезды на крыле!
Интересно, что на фотографиях и видео полосы смотрятся заметно светлее звезд. Интересно, возможны варианты, что они были не красные, а, предположим, синие или желтые/оранжевые? Или дело все-таки в другой фактуре и изношенности краски? Видно, что на некоторых самолетах она начинает облезать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы