Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-27Б Academy (арт.12270) 1/48 - ГОТОВО!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток всем!
Этот набор попал ко мне в руки в слегка начатом состоянии от одного очень хорошего человека и пролежал в закромах в таком виде несколько лет. Затем волею судеб он был помещен в ближайший резерв, а потом благодаря еще нескольким почти мистическим совпадениям оказался здесь. В комплекте есть немного смолы, есть немного фототравления.

#

#


На текущий момент полусобран кокпит, вклеена носовая ниша и установлены мотогондолы.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
А что такое "Су-27Б"?
^
    
Всего лишь транслит с боксарта
https://www.scalemates.com/ru/kits/academy-12270-su-27b--231678


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Понятно. Примерно как "СБ-2". Спасибо.
^
    
Дима, с почином! Буду пристально наблюдать! А B у академии видимо сокращённое от Flanker B. Оптимизировали надпись при перевыпуске).
^
    
Спасибо всем сочувствующим!
На сегодняшний момент удалена отлитая в пластике начинка ниш шасси (планируется установка смоляных дополнений).

#

Далее проведена примерка и отсечено все лишнее. И даже немного больше.


# # #

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 27 секунд:

Собрал нишу насухо: кое-где придется наращивать излишне срезанный пластик. Но в целом складывается неплохо. Наверное...
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Amkeltorr

Пока не приступили к стыковке деталей фюзеляжа и крыла, проверьте на предмет изгиба вниз плоскости. Все академовские 27-е, которые мне попадались, приходилось лечить от этого провиса, не смейтесь, вставкой стальной 30 см линейки. Это быстрее и проще, чем выправлять пластик в горячей воде и надеяться, что детали не вернутся к изначальной геометрии.
^
    
Дмитрий, я в своем Су нижнее крыло отделил от фюзеляжа для удобства стыковки половинок крыла
^
    
Андрей_Гуренков

Спасибо за подсказку, у вас был интересный опыт, на основе которого и была проведена проверка изгиба плоскости. Вот как выглядит планер сейчас:

#

А вот контрольное фото из личного архива (к слову, этот 34 "черный" претендует на место прототипа):


#

На мой взгляд, все вполне пристойно. А вы как считаете?

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:

RED_07
Отделение нижней половинки крыла не только удобно для стыковки половинок, но и для установки смоляных деталей ниш шасси. Я так же отделил правую половинку крыла сразу, а потом устанавливал нишу. И получил сложности при установке "по-месту", поскольку привязаться было особо не к чему ))

С левой же стороны, я сначала примерил смолу и вырезал под нее посадочное место:

#

Это позволило более точно спозиционировать часть ниши, примыкающую к мотогондоле:

#

И только потом нижняя левая половинка крыла была окончательно отделеная для удобства последующего монтажа.

Таким образом, на текущий момент обе ниши основных стоек шасси установлены "на сухо":

#

Казалось бы, можно приступать к фиксации смоляных деталей на клей и заделке щелей, но возникшая вдруг "Дилемма мотогондол" затормозила весь процесс. Суть дилеммы следующая: снимать ли мотогондолы или не снимать. Есть у меня небезосновательные подозрения, что качественно детализировать и окрасить ниши из-за ограниченности доступа может и не выйти. В тоже время, демонтаж больших и хорошо пролитых сверхтекучим деталей может повредить планеру в целом. Тараканы в голове по этому вопросу проголосовали примерно поровну. Грядет второй тур...
^
    
Очень хорошо, что насухую). Ниши надо повернуть, чтобы правильно стояли, не повторить ошибку академа в пластике.
^
    
lawcraft

Благодарю за подсказку! Доворот к оси самолета смоляных деталей ниш совершен!

#

Однако вопрос по мотогондолам все еще открыт...

# #
^
    
lawkraft писал(а):
Очень хорошо, что насухую). Ниши надо повернуть, чтобы правильно стояли, не повторить ошибку академа в пластике.


#

Что-то мне подсказывает обратное....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Amkeltorr писал(а):
Андрей_Гуренков

Спасибо за подсказку, у вас был интересный опыт, на основе которого и была проведена проверка изгиба плоскости. Вот как выглядит планер сейчас:

#


Я бы и согласился, с радостью, но чудится мне крутка крыла в районе законцовок.
^
    
RED_07 писал(а):
lawkraft писал(а):
Очень хорошо, что насухую). Ниши надо повернуть, чтобы правильно стояли, не повторить ошибку академа в пластике.


#

Что-то мне подсказывает обратное....

На вашем фото ниши не видны.
Колодцы ниш образованы шпангоутами и стенки их параллельны осевой линии самолета. Створки да, немного под углом расположены.

Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:

Вот кстати правильные ниши в исполнении kinetic #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Андрей_Гуренков писал(а):
Amkeltorr

Пока не приступили к стыковке деталей фюзеляжа и крыла, проверьте на предмет изгиба вниз плоскости. Все академовские 27-е, которые мне попадались, приходилось лечить от этого провиса, не смейтесь, вставкой стальной 30 см линейки. Это быстрее и проще, чем выправлять пластик в горячей воде и надеяться, что детали не вернутся к изначальной геометрии.

Я вставлял полотна по металлу...
^
    
Итак, непростое решение по снятию мотогондол было принято. Волевым решением. В результате ниши были развернуты и установлены по линиям шпангоутов, щели заделаны полосками авроровского пластика и зашпаклеваны. Процесс виден на фото.

# #


# #

Следующим этапом планирую установку нижних половинок крыла. Следов кручения и некоего криминального изгиба я по-прежнему не наблюдаю и думаю обойтись без вставок.
^
    
Димон, ты как хирург...все разрезал, теперь сшивать...
^
    
RED_07 писал(а):
Димон, ты как хирург...все разрезал, теперь сшивать...

Видишь ли, не привык к полумерам... Как сказал один самурай, делая себе харакири: "Урезать так урезать".

Но нет худа без добра. Снятие мотогондол позволило доработать их оперативно подьехавшим травлением от MetalDetails.


# # #
^
    
Со стороны могло показаться, что данный проект заглох. Но это не так.
За прошедшее время конечно много чего произошло: и в мире, и в стране, и семье, и в личной жизни, да и продолжает происходить, но не смотря на турбулентность проект двигается, почти как в песне "Мы землю толкали локтями"...
Теперь самое время представить общественности результаты.
Но кратенько начну с того, что планер был все-таки разобран...
Зерно сомнения, заброшенное Андрей_Гуренков дало всходы, и плоскости по совету фантом222 были армированы полотнами по металлу.
Следующие узлы, которые были разобраны, это воздухонаборники. Осмотр прототипа в живую подтвердили сомнения по поводу неуместности накладного травления, и тогда были начаты поиски средств, при помощи которых можно было бы аккуратно и точно выбрать пластик под установку решеток. На этом пути нелегкая провела от бюджетных вариантов в лице ноунейм электрических сверлилок до желанного Proxonn Micromot 50/e, а так же открыла секрет чем все-таки бур отличается от фрезы.
К сожалению, приказала долго жить карта памяти с подробными фото процесса (да, теперь я принадлежу к числу пользователей которые УЖЕ делают копию галереи в облако). Но кое-что спасти удалось. На текущий момент планер собран и загрунтован Mr.Surfacer 1000 Mahagony. Шоу продолжается!

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    
А тем временем процесс пошел...
Как видно из фото, выбрана цветовая схема с белыми радиопрозрачными поверхностями.
Жесткой привязки к прототипу нет. Пусть это будет рядовой трудяга, обычный солдат... #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy