Доброго времени суток всем!
Этот набор попал ко мне в руки в слегка начатом состоянии от одного очень хорошего человека и пролежал в закромах в таком виде несколько лет. Затем волею судеб он был помещен в ближайший резерв, а потом благодаря еще нескольким почти мистическим совпадениям оказался здесь. В комплекте есть немного смолы, есть немного фототравления.
На текущий момент полусобран кокпит, вклеена носовая ниша и установлены мотогондолы.
Пока не приступили к стыковке деталей фюзеляжа и крыла, проверьте на предмет изгиба вниз плоскости. Все академовские 27-е, которые мне попадались, приходилось лечить от этого провиса, не смейтесь, вставкой стальной 30 см линейки. Это быстрее и проще, чем выправлять пластик в горячей воде и надеяться, что детали не вернутся к изначальной геометрии.
Добавлено: Ср Фев 12, 2020 5:43 am
Заголовок сообщения:
Андрей_Гуренков
Спасибо за подсказку, у вас был интересный опыт, на основе которого и была проведена проверка изгиба плоскости. Вот как выглядит планер сейчас:
А вот контрольное фото из личного архива (к слову, этот 34 "черный" претендует на место прототипа):
На мой взгляд, все вполне пристойно. А вы как считаете?
Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:
RED_07
Отделение нижней половинки крыла не только удобно для стыковки половинок, но и для установки смоляных деталей ниш шасси. Я так же отделил правую половинку крыла сразу, а потом устанавливал нишу. И получил сложности при установке "по-месту", поскольку привязаться было особо не к чему ))
С левой же стороны, я сначала примерил смолу и вырезал под нее посадочное место:
Это позволило более точно спозиционировать часть ниши, примыкающую к мотогондоле:
И только потом нижняя левая половинка крыла была окончательно отделеная для удобства последующего монтажа.
Таким образом, на текущий момент обе ниши основных стоек шасси установлены "на сухо":
Казалось бы, можно приступать к фиксации смоляных деталей на клей и заделке щелей, но возникшая вдруг "Дилемма мотогондол" затормозила весь процесс. Суть дилеммы следующая: снимать ли мотогондолы или не снимать. Есть у меня небезосновательные подозрения, что качественно детализировать и окрасить ниши из-за ограниченности доступа может и не выйти. В тоже время, демонтаж больших и хорошо пролитых сверхтекучим деталей может повредить планеру в целом. Тараканы в голове по этому вопросу проголосовали примерно поровну. Грядет второй тур...
Очень хорошо, что насухую). Ниши надо повернуть, чтобы правильно стояли, не повторить ошибку академа в пластике.
Что-то мне подсказывает обратное....
На вашем фото ниши не видны.
Колодцы ниш образованы шпангоутами и стенки их параллельны осевой линии самолета. Створки да, немного под углом расположены.
Пока не приступили к стыковке деталей фюзеляжа и крыла, проверьте на предмет изгиба вниз плоскости. Все академовские 27-е, которые мне попадались, приходилось лечить от этого провиса, не смейтесь, вставкой стальной 30 см линейки. Это быстрее и проще, чем выправлять пластик в горячей воде и надеяться, что детали не вернутся к изначальной геометрии.
Добавлено: Пт Мар 13, 2020 6:12 pm
Заголовок сообщения:
Итак, непростое решение по снятию мотогондол было принято. Волевым решением. В результате ниши были развернуты и установлены по линиям шпангоутов, щели заделаны полосками авроровского пластика и зашпаклеваны. Процесс виден на фото.
Следующим этапом планирую установку нижних половинок крыла. Следов кручения и некоего криминального изгиба я по-прежнему не наблюдаю и думаю обойтись без вставок.
Со стороны могло показаться, что данный проект заглох. Но это не так.
За прошедшее время конечно много чего произошло: и в мире, и в стране, и семье, и в личной жизни, да и продолжает происходить, но не смотря на турбулентность проект двигается, почти как в песне "Мы землю толкали локтями"...
Теперь самое время представить общественности результаты.
Но кратенько начну с того, что планер был все-таки разобран...
Зерно сомнения, заброшенное Андрей_Гуренков дало всходы, и плоскости по совету фантом222 были армированы полотнами по металлу.
Следующие узлы, которые были разобраны, это воздухонаборники. Осмотр прототипа в живую подтвердили сомнения по поводу неуместности накладного травления, и тогда были начаты поиски средств, при помощи которых можно было бы аккуратно и точно выбрать пластик под установку решеток. На этом пути нелегкая провела от бюджетных вариантов в лице ноунейм электрических сверлилок до желанного Proxonn Micromot 50/e, а так же открыла секрет чем все-таки бур отличается от фрезы.
К сожалению, приказала долго жить карта памяти с подробными фото процесса (да, теперь я принадлежу к числу пользователей которые УЖЕ делают копию галереи в облако). Но кое-что спасти удалось. На текущий момент планер собран и загрунтован Mr.Surfacer 1000 Mahagony. Шоу продолжается!
А тем временем процесс пошел...
Как видно из фото, выбрана цветовая схема с белыми радиопрозрачными поверхностями.
Жесткой привязки к прототипу нет. Пусть это будет рядовой трудяга, обычный солдат...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы