1. Первое место F/A-18C от Hasegawa
Средний балл- 8,48
Автор- Евгений Акшанов (Wild Weasel)
Модель для меня особенная: во-первых, строилась с большими перерывами почти 15 лет, во-вторых - она абсолютный у меня лидер по количеству афтера, деталей от других моделей и доработок ручками. Большинство доработок связаны с тем, что Хасегава даёт раннюю Ц-шку, а у меня поздняя. Если коротко, то добавлены кресло и сопла "Aires", корректные антенны, подфюзеляжный пилон и створка переднего шасси от "MAW Decals", бомбы GBU-16 из хасевского набора вооружения, ракета AGM-65 Maverick - от ХБного А-10, ПУ для Мейверика "Wolfpack", ракеты AIM-9 от тамийского F-16... Ручками сделаны каналы ВЗ (по принципу папье-маше - когда я их делал, никаких X-Mold'ов ещё не было), трубопроводы на стойках и в нишах шасси, убраны "лишние" (не соответствующие модификации) антенны, сделаны усилительные квадратные накладочки на килях (вместо уголков), все вентиляционные решётки зашпаклёваны и заменены на декальные (самодельные), также как и блоки тепловых ловушек, а выпускные окна за нишами шасси и выхлоп ВСУ, наоборот, высверлены... Декаль использовалась - "Superscale" - при попытке перевести её, она просто рассыпалась! Хорошо, элементы были не критичные, остальную декаль залил Microscale Liquid Film - всё получилось!
2. Eurofighter FGR-4 Typhoon от фирмы Revell
Средний балл- 8,26
Автор - Пономарев Илья (ilius)
Модель "из коробки", доработаны только ниши и немного кабина. Самолет из 29 эскадрильи RAF в окраске Hawker Hurricane из 249 Squadron. Окраска юбилейная, в честь 75-летия битвы за Британию.
Декали заказывались у нашего коллеги BAV.
Категория Поддержка, -
Миг-21УМ от фирмы Eduard
Автор - Юрий (Romanych)
Я собираю модели флотские-морские, палубные и торпедники , летающие лодки.
А тут, лет 5 назад, подкинул товарищ фото Миг-21УМ с флажком ВМФ СССР.
Ну как тут было не подняться.
Но модели учебного "мигаря" не было на тот момент. Была только смола от НЕОМЕГИ на конверсию академовского МиГ-21 в "учебную" машину.
Но тут выходит Эдуард со своей прекрасной моделью и мне, ничего не оставалась делать, как попытаться скрестить Эдика и смолу, заточенную под корейца.
Потом были дни, недели и....годы, прежде чем,давно собранная модель наконец попала под настроение, время и место. Закончил ее доводить уже практически на днях.
Что прежде всего сделано. Отрезан фюзеляж у эдуардовской модели по самое начало гаргрота за кабиной. Соответственно, отпилена и смола Неомега по шпангоут сразу за кабиной.
Ну и со всеми вытекающими..Часть пластика "чешские", часть - Неомеговская. Кокпит весь смоляной, но видно его плохо, т.к., диорама "диктует" запыленность и убитость аппарата...
Самое страшное было - это имитация грязи, выгорания краски, следы погодного воздействия..и тут надо практически обойтись без всеми любимой ржавчины. Ну как-то по-другому самолеты "стареют" на брошенных площадках. Хотя, и тут ржавчина кое-где появляется.
Для пущей "трагичности" поставил рядом "буханку" от "Звезды". Типа - "УШЕДШАЯ ЭПОХА".
Красил всем, что у меня есть. Краски подбирал по фото, японцы, испанцы. Химия - масло питерское плюс пенин..Вроде все.
Доволен ли я? Да вроде получил свою долю наслаждения, в чем, собственно, и цель нашего с вами занятия....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы