Добавлено: Сб Фев 01, 2020 1:31 am
Заголовок сообщения: Су-33,1/72 Звезда
Всем привет. Решил и я начать стройку в тренажёрной своего су-33, подаренный женой. сделал уже кабинет, склеил две половинки фезюляжа. Заделываю шпаклей щели. Результаты на фото ниже.
upd. Целью данной постройки ставлю перед собой, вспоминание навыков работы с моделью. Получить удовольствие от сборки. Не гонюсь за исторической достоверностью борта.
При работе хочу опробовать краски АКАН 7 серии, и сделать минимальный везеринг и окрасить двигатели с имитацией выгорания.
Добавлено: Пт Фев 07, 2020 11:34 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
крылА, Это же не биплан.
Паш, извини конечно, но уже задолбали вы, граммар- аэродинамик-наци!
Ну сколько можно придираться! У самолёта - одно крыло с точки зрения аэродинамики. А с точки зрения технолога - пофиг сколько крыльев, главное сколько деталей! И не перепутать правые с левыми!!!
Так и для моделиста (всё же скорее технолога и рабочего, нежели аэродинамика в белом халате) - у модели два крылА! А деталей крыльЕВ может быть несколько десятков!!! И тоже надо всё не перепутать, что не так легко, судя по косякам даже именитых модельных производителей!
Ну сколько можно придираться! У самолёта - одно крыло с точки зрения аэродинамики. А с точки зрения технолога - пофиг сколько крыльев, главное сколько деталей!
Крыло одно у моноплана - и с точки зрения аэродинамики, и конструктора, и технолога. Частей, узлов, деталей - много . И хоть Су-33 (и ему подобные с-ты ОКБ Сухого с ПГО) именуют "трипланом", тем не менее, крыло у него одно. И потом чего такого то? Ну поправляем раз за разом, глядишь со временем и "переучатся"
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
kishchuk писал(а):
да как бы и на "кабинет" уже не обращают внимания))
А что с "кабинетом" не так? Жаргонизм, пришедший в лексикон моделиста из среды эксплуатантов
Паш, извини конечно, но уже задолбали вы, граммар- аэродинамик-наци!
Жень, звиняй, ежеле чем обидел, не со зла
Все-таки, если авиацией занимаемся, надо хоть прибиженно терминологию соблюдать. Андрей, вон, все по полочкам разложил
AndyK, Конструктор
А чего тогда два (правое-левое) у моноплана? КОНСОЛЕЙ крыла? То есть правильно говорить, например, "приклеил правую консоль крыла, а с левой возникла засада"?
P.S. Тут (даже тут, про остальные "эти ваши интернеты" я вообще молчу) люди пишут с грамматическими ошибками, пунктуация некоторым вообще не известна... А вы придираетесь к крылу-крыльям, стабилизатору-стабилизаторам... Кстати, у Су-33 килей-то два??? Или сколько? А с учетом "подфюзеляжных гребней"?
А чего тогда два (правое-левое) у моноплана? КОНСОЛЕЙ крыла? То есть правильно говорить, например, "приклеил правую консоль крыла, а с левой возникла засада"?
Ну мало ли чего кому видно - когда я подхожу к легковушке сбоку, я вижу два колеса, а у самосвала - три! А потом вижу странные цифры - 4х2, 6х6, и даже бывает 12х12, прости Господи
Конструктор писал(а):
Wild Weasel писал(а):
А с учетом "подфюзеляжных гребней"?
А почему кили должны быть с учетом гребней?
А пуркуа бы и не па???
А у МиГ-23/27 сколько? С подфюзеляжным гребнем (или как он у него правильно называется?)
С точки зрения аэродинамики и его размеров, я бы сказал, что это один большой киль (по тому же принципу, что одно крыло), состоящий из верхней и нижней части
ВО (вертикальное оперение) - одно (конструкция которого может включать в себя различное число килей (1, 2 или 3)), и ГО (горизонтальное оперение) - одно. И стабилизатор, являющийся частью ГО, тоже один, а не два - левый и правый (это его половины)
Ещё неделю назад я считал, что Конструктор и AndyK это один и тот же человек, зарегистрировавшийся на разных форумах под разными никами. Каково же было мое удивление, когда я увидел их тут в одной теме.
С точки зрения аэродинамики и его размеров, я бы сказал, что это один большой киль (по тому же принципу, что одно крыло), состоящий из верхней и нижней части
Подфюзеляжный гребень это аэродинамический гребень - вспомогательная вертикальная аэродинамическая поверхность с-та, предназначенная для повышения его путевой статической устойчивости.
P.S. Прошу прощения у автора темы за весь это оффтоп, который с меня начался
Для приличия пару советов дайте.
Судя по процессу, автор завершил кабину.
Опытные, подскажите, как ему ее сделать "реалистичней". Может жиденькой ,черной гуашью с Фейри помазюкать ванну, что б она (гуашь) в углах собралась и дала объем, или сухой тёмно-серой кистью пройтись по козырьку приборов. А потом задуть все это матом...
Как у вас, аксакалов моделизма, это делается?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
AndyK писал(а):
Да-да, я даже иногда и там (на айрфорсе) и тут сам с собой общаюсь в различных темах. Раздвоение личности, знаете ли...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Тут я вообще не участвовал, пока тамошний модератор меня не отправил обсуждать модели. Так что всего неделю тут. А там иногда в день ни одного сообщения.
AndyK писал(а):
"Чукча не читатель, чукча - писатель"? Больше частью в полит.темах в курилке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы